Минимальные сроки доставки интим товаров из интернет-магазина без установленных ограничений

• г. Москва

Скажите пожалуйста, какой максимальный срок доставки интим товаров, из интернет магазина до покупателя, если сроки доставки изночально не были оговорен?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В течении двух недель.

Спросить
Пожаловаться

Данную информацию уточняйте гна сайте.

Спросить
Пожаловаться
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ксения
24.06.2016, 15:55

Регулирование отношений между продавцом и курьерской службой в интернет-магазине - какой договор заключать?

Если создавать интернет-магазин и нанимать курьерскую службу для доставки товаров покупателям. Какой договор будет регулировать отношения в интернет магазине между продавцом и курьерской службой?
Читать ответы (2)
Алексей
08.10.2006, 14:42

Втечении какого срока с момента востребования должник должен поставить товар?

Я оплатил в магазине счет на покупку и доставку мебели. Однако срок доставки не был оговорен. Магазин черезмерно долго не доставляет товар. Втечении какого срока с момента востребования должник должен поставить товар? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
23.04.2019, 11:48

Продавец требует возмещение стоимости доставки возвратной запчасти, превышающей изначальную сумму договора. Допустимо ли такое?

Была приобретена запчасть к дверной ручке автомобиля в интернет-магазине, то есть дистанционным способом, однако она не подошла и решили вернуть. Сроки возврата данного товара соблюдены. Из норм закона следует, что покупатель возмещает расходы продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. Однако продавец выставил сумму за доставку больше, чем была сумма за саму запчасть и ее доставку до покупателя изначально. Аргументирует тем, что данная запчасть была заказана продавцом у поставщика заграницей. Может ли быть доставка возвращенного товара в принципе превышать изначальную сумму договора, в которую также входила доставка до покупателя? И не подразумевается ли возмещение стоимости доставки по возврату товара до продавца, а отношения продавца и поставщика не должны касаться покупателя?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
31.07.2014, 20:31

Покупатель требует финансового возмещения за длительные сроки доставки при отсутствии заключенного договора

Что если между покупателем и продавцом не был заключен договор, сроки доставки были оговорены только устно (около 2-х месяцев). А доставка состоялась через 1,5 месяца и всё же покупатель требует финансового возмещения за длительные сроки доставки?
Читать ответы (1)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Юрий
19.01.2019, 00:16

Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение