Особенности заключения договора с ЦБ Культура в управлении без собственной бухгалтерии - вопросы перечня должностей и ответственности
В нашем управлении при администрации города нет своей бухгалтерии, поэтому был заключен по сопровождению всей бухгалтерской отчетности с ЦБ Культура. В управлении находятся специалисты, которых сделали материально-ответственными лицами, хотя в перечне Постановления № 85 эти должности не перечислены. Вопрос: кто должен подписывать такой договор? Договор составила обслуживающая нас бухгалтерия и говорит, что должна подписать Начальник управления.
Добрый день, согласно статье 244 Трудового кодекса Российской Федерации, письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, то есть о возмещении работодателю причиненного ущерба в полном размере за недостачу вверенного работникам имущества, могут заключаться с работниками, достигшими возраста восемнадцати лет и непосредственно обслуживающими или использующими денежные, товарные ценности или иное имущество. Перечни работ и категорий работников, с которыми могут заключаться указанные договоры, а также типовые формы этих договоров утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 14.11.2002 N 823 "О порядке утверждения перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности" установлен перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности за недостачу вверенного имущества, а также типовая форма договора о полной индивидуальной материальной ответственности. В данном перечне имеется должность руководителя и директора. А так же, согласно статье 277 Трудового кодекса Российской Федерации, руководитель организации несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный организации.
СпроситьЯ работала 4 года в должности главного бухгалтера централизованной бухгалтерии при одном из Управлений Администрации города. Должен ли быть этот период засчитан в мой стаж муниципальной службы? 2 года назад централизованная бухгалтерия была упразднена и создан отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления (должность муниципальной службы) начальником которого я являюсь и выполняю те же обязанности, что и в должности главного бухгалтера централизованной бухгалтерии.
Должен ли быть этот период засчитан в мой стаж муниципальной службы?
Здравствуйте! Я работала 4 года в должности главного бухгалтера централизованной бухгалтерии при одном из Управлений Администрации города. Должен ли быть этот период засчитан в мой стаж муниципальной службы? 2 года назад централизованная бухгалтерия была упразднена и создан отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления (должность муниципальной службы) начальником которого я являюсь и выполняю те же обязанности что и в должности главного бухгалтера централизованной бухгалтерии.
Администрация средней школы решила самостоятельно вести бухгалтерский учет в соответствии с Уставом школы и полномочиями юридического лица, но управление образованием, бухгалтерия которого ведет бухучет испокон веков, отказала нам в этом. Начальник управления и его главный бухгалтер сослались на положение об управлении образованием, утвержденное главой района, где написано, что такое решение принимает не руководитель школы, а управление образованием (начальник). Но это же противоречит законодательству... Так кто же прав? Кто решает этот вопрос?
В данный момент в нашей школе имеется своя бухгалтерия, но начальник управления образования "давит" на директора и требует перейти на централизованное бухгалтерское обслуживание в управление образования, сократив должности главного бухгалтера и бухгалтера, ссылаясь на распоряжение главы администрации города. В настоящее время главный бухгалтер находится в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, ее должность временно занимает бухгалтер, а на место бухгалтера принят другой человек по срочному договору. Правомочны ли действия начальника управления образования, если "да", то как правильно сократить главного бухгалтера, который находится в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет?
Через месяц меняется штатное расписание: вместо отдела будет управление, должность начальника отдела, которую я занимаю, исчезнет, появится новая должность - начальника управления, остальные должности в управлении будут должности специалистов. Могут ли меня в данном случае понизить в должности до должности специалиста и снизить з/п, утвердив на должность начальника управления другого человека?
Ситуация такая: работодатель принял решение о реорганизации отдела путем присоединения к существующему управлению. Начальник отдела беременная, в управление выводится ставка главного специалиста и заместителя начальника управления. На должность заместителя начальника управления приглашается сторонний человек, должность главного специалиста предлагается бывшему начальнику отдела. Если она, будучи беременной отказывается, какие права у работодателя и каков порядок сокращения ставки начальника отдела?
Отказ в предоставлении материальной помощи по случаю рождения ребенка со стороны главного бухгалтера
Писала на работе заявление на материальную помощь по случаю рождения ребенка. Работаю в Доме культуры. Бухгалтерии у нас нет. Бухгалтерия только в управлении культуры. Директор заявление мне подписал, а главный бух. отказала с управления. Законно ли это? И что делать в данной ситуации?
Я работаю заведующей детским садом, наш учредитель управление образования в лице администрации города. Детский сад является юридическим лицом и действует на основании Устава... Вчера от начальника управления дет. с. получил приказ о передаче бугалтерии в централизованную городскую бугалтерию.
Основанием в приказе о передаче является организация в городе бугастерского центра...
Имеет ли право учредитель забрать бугалтерию в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении?
Вопрос по алиментам. Судебный пристав отправляет постановление в бухгалтерию на работу алименщику. Письмо вернулось-причина - истек срок! Как это письмо отправить чтобы оно дошло, и алименты начали выплачивать? Бухгалтерия находится в другом городе. Или может кто-то все равно находится в общем городе из бухгалтерии или тот кто за это отвечает?, как вообще может быть так что нет тут бухгалтерии!
Я работаю директором школы, у нас своя бухгалтерия, администрация города, готовят постановление о присоединении нашей бухгалтерии к централизованной. Законно ли это, могу я оставить бухгалтерию у себя в школе, на какие нормативные документы мнгу ссылаться? Спасибо.