Неудачная ремонтная работа - что делать, когда магазин отклоняет претензию по поводу дефекта у телефона?

• г. Казань

У телефона обнаружился повторный дефект. Я написал претензию и вместе с претензией отдал телефон для диагностики. Магазин, по-моему мнению, сам отремонтировал телефон и пришел ответ на претензию, что недостатков в телефоне не обнаружено. Магазин сделал из меня дурака. Дефект был. Как поступить в этом случае? Надо было ли мне отдавать телефон вместе с претензией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Иван!

Да, Вы поступили верно. Однако, данные обстоятельства, о которых Вы говорите, установить теперь можно будет только экспертным путем.

Спросить
Пожаловаться

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

В интернет-магазине был куплен телефон с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был обнаружен значительный дефект-проблемы со связью-практически не слышно абонента с этого телефона. Был отправлен в их сервисный центр на диагностику, после чего пришел ответ, что дефектов не обнаружено. И отдали телефон обратно.

Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?

02.08.2016 был приобретен сотовый телефон, через несколько дней после использования обнаружился дефект микрофона, то есть меня очень плохо слышат при разговоре,12.02.2016 телефон был переда в магазин на экспертизу, и 31.08.2016 было выдано заключение что недостатков в работе телефона не обнаружено, и что аппарат был сброшен до заводских настроек, при проверке мною телефона дефект в микрофоне пропал, но спустя некоторое время опять возникли проблемы, после повторного обращения в магазин мне предложили повторить экспертизу, но я отказался, и было предложенно составить притензию, при чем не каких отметок о том что притензия принята нет... тока сказали ждать 10 дней... подскажите как быть в такой ситуации?

Здравствуйте, прошёл срок диагностики телефона. Телефон не отдали т.к он не поступил в магазин. На притензию о возврате денег мне отказали. Как мне поступить в этом случае.

Возникла такая проблемма. Сдавал смартфон телефон 3 раза на ремонт. 2 раза приходило, что дефект не обноружен, на 3 раз сервисный центр заменил плату. В магазине при проверке телефона он не включался, написал претензию на обмен. Мне отказали аргументируя тем, что телефон отремонтировали. Прийдя снова в магазин, телефон стал включаться. Но забрав аппарат домой и начав пользоваться им, обнаружился новый дефект, что делать в такой ситуации. Как вернуть деньги?

Я купила в магазине сотовый телефон, продавцы не проверили телефон с сим картой, а по приходу домой при установке сим карты, телефон её не читал, автономный режим телефона не снимался. На следующий день вернула телефон в магазин, продавцы его забрали на диагностику по моему заявлению. По истечении 20 дней информации о диагностике и о самом телефоне не было. Я написала претензию о расторжении договори а купли-продажи с просьбой возврата денег в размере стоимости телефона. По истечении 10 дней со дня подачи претензии, мне отказали в возврате денег и предложили забрать телефон, так как по их результатам экспертизы дефект телефона не подтвердился.

Я проконсультировалась в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и мне сказали, что без вмешательства подобный дефект не устраняется. Правомерны ли действия продавцов в данном случае и смогу ли я вернуть деньги за телефон через суд.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?

Заранее спасибо.

У меня вопрос по ремонту телефона по гарантии. На телефоне стала плохо ловиться сеть, я отнес его в магазин, где покупал, что бы его отправили на диагностику и ремонт согласно гарантийному талону, при проверке перед отправкой никаких замечаний и дефектов замечено небыло (проверял продавец-консультант). Обратно мне вернули телефон и акт об отказе ремонта из-за скола экрана в уголке телефона, еще после возврата у меня появилась проблема с зарядкой телефона (если просто включаю телефон, мне показывает 0% зарядки, а если подключу к зарядному устройству, телефон показывает почти полную зарядку). На сколько я знаю, ремонт должен осуществляться в любом случае, по гарантийному талону. В этом магазине мне сказали что можно написать претензию, и ждать ответа на нее. Как мне написать претензию, что бы мне отремонтировали телефон? Или что можно сделать, что бы телефон отремонтировали?

Мной 13.12.2012 в Евросети был приобретен сенсорный телефон Samsung Galaxy ace4, спустя пару дней у телефона был выявлен дефект: телефон зарегистрирован в сети оператора, но при этом периодически не осуществляются исходящие и входящие звонки, помогает только перезагрузка (включение-выключение) телефона. Для меня это причиняет существенные неудобства, так как по работе должен находиться постоянно на связи. 21.12.2014 года обратился в магазин Евросеть с указанной неисправностью, телефон был принят на проверку качества (проводилась без моего присутствия), на что 13.01.2014 г. мне пришел ответ: Дефект не обнаружен Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики заявленные дефект не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствуют заявленным техническим характеристикам. Но на следующий день у телефона снова выявились те же дефекты. Я снова обратился в магазин, но мне было отказано. Подскажите пожалуйста как мне верно составить претензию, чтобы вернуть деньги за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение