Имеет ли банк право требовать полную оплату кредита при неуплате минимального ежемесячного взноса?
Здравствуй те,имеет ли право банк в случае не уплаты минимальной суммы ежемесячного взноса, требовать оплату кредита сразуи в полном размере!
Здравствуйте! Права банка в случае нарушения заёмщиком своих обязанностей по кредитному договору указаны в договоре. Почитайте договор.
ГК РФ Статья 811. Последствия нарушения заемщиком договора займаСпросить2. Если договором займа предусмотрено возвращение займа по частям (в рассрочку), то при нарушении заемщиком срока, установленного для возврата очередной части займа, займодавец вправе потребовать досрочного возврата всей оставшейся суммы займа вместе с процентами за пользование займом, причитающимися на момент его возврата.
ГК РФ Статья 821.1. Требование кредитора о досрочном возврате кредита
Кредитор вправе требовать досрочного возврата кредита в случаях, предусмотренных настоящим "Кодексом", другими "законами", а при предоставлении кредита юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю также в случаях, предусмотренных кредитным договором.
Может ли и имеет ли право банк требовать после полной уплаты по кредиту требовать % штрафы и неустойки взяли выписку из банка там сумма долга 0 но остались % штрафы и неустойки в размере 7400 и постоянно звонит коллекторское агенство при альфа банке.
Скажите пожалуйста уважаемые юристы, через какой период времени не оплаты ежемесячного платежа по кредиту банк имеет право потребовать возмещения полной суммы кредита? Спасибо большое. С уважением Олег.
У меня просрочка платежа 30 дней, представитель банка предъявил мне требование в случае не уплаты в 2 х дневный срок минимально платежа-полной оплаты долга. В каких случая банк может запросить полную оплату? Спасибо.
У меня такой вопрос - правомерно ли банки при оплате многолетнего ипотечного кредита в сумме ежемесячного платежа ~ 90 % суммы относят как оплату процентов и только ~ 10% это оплата по кредиту.
Если это незаконно - то как лучше потребовать это от банка-кредитора.
Спасибо за ответ.
Никола.
Имеет ли право СНТ требовать уплаты пени за один день просрочки уплаты взносов? В уставе СНТ размер пени не оговорен.
До 01.07.2016 должны были оплатить членские взносы 8000 ₽, но накануне попали в больницу (инсульт), попросили соседей, оплата была произведена 02.07.2016. СНТ выставляет пеню 4000 ₽. Была направлена на наш адрес досудебная претензия, в которой указана не пеня, а не уплата членского взноса в размере 4000 ₽! Как правильно поступить в сложившейся ситуации?
Имеет ли право банк выдавать кредиты под 69,9% годовых? И ещё,имеет ли право банк взимать комиссию за внесение взноса по кредиту через кассу банка? Можно ли отказаться от уплаты этой комиссии. Спасибо.
Истек договор о комплексном ипотечном страховании, в праве ли банк требовать оплаты страховой премии при полном досрочном погашении кредита? (банк отклонил оплату)
В нашем городе год назад закрылось отделение Банка Москвы, в котором у меня взят кредит, и мой кредит передали банку ВТБ-24, но письменно никаких доп. соглашений не было заключено. Имеет ли право банк ВТБ-24 требовать оплаты кредита в их банк и подавать в будущем в суд за не оплату им кредита.
Купил СВ-печь в кредит (3250 руб.) Вроде платил исправно (один раз опоздал на неделю). Через полгода выясняется, что мне начислили штраф за просрочку (в договоре указан "первый пропуск - 33 руб."), но якобы за полгода набежало 2866 р. Что делать? Это получается 20000% годовых, что предпринять? Зараннее благодарю.
Далее выписка из договора:
1.7. Ежемесячный платеж – любой по очередности платеж Клиента по погашению Кредита. Ежемесячный платеж включает в себя:
1.7.1. часть суммы Кредита, подлежащую погашению;
1.7.2. сумму срочных процентов за пользование Кредитом за расчетный период;
1.7.3. сумму плат и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка, действующими на момент уплаты.
6. ПРОПУСК ОЧЕРЕДНОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА КЛИЕНТОМ.
6.1. Пропуском (неоплатой) очередного Ежемесячного платежа считается:
6.1.1. «Первый пропуск» – случай, когда Клиент к Дате очередного Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком Платежей не обеспечил наличие на Счете суммы, достаточной для оплаты такого платежа;
6.1.2. «Второй пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющемся неоплаченном Первом пропуске;
6.1.3. «Третий пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющихся двух неоплаченных очередных Ежемесячных платежах.
6.2. За пропуск очередного Ежемесячного платежа Банк вправе предъявить Клиенту требование (уведомление) об уплате штрафов согласно Тарифам Банка.
6.3. В случае допущения Клиентом пропуска срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей) Банк вправе направить Клиенту по почте или телеграфу уведомление о пропуске срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей), в котором сообщается размер просроченной задолженности. Под просроченной задолженностью понимается сумма, включающая в себя суммы, просроченных Ежемесячных платежей, а также не уплаченных в срок плат, штрафов (в случае наличия у Клиента обязанности уплатить штраф в соответствии с п.6.5 настоящих Условий).
6.4. Банк в безакцептном порядке в соответствии с очередностью, указанной в п.4.20 настоящих Условий, списывает со Счета Клиента сумму просроченной задолженности.
6.5. Обязанность Клиента уплатить штраф возникает при условии предъявления Банком требования Клиенту об уплате штрафов. Клиент обязан уплатить штрафы по истечении 10 дней с даты предъявления требования об уплате штрафов.
6.6. Клиент, уплативший все просроченные Ежемесячные платежи, осуществляет дальнейшее погашение Кредита в соответствии с Графиком платежей.
6.7. В случае, когда следующая Дата очередного Ежемесячного платежа Графиком платежей не определена (Клиент пропустил срок оплаты последнего Ежемесячного платежа, предусмотренного Графиком платежей), такой датой является день спустя календарный месяц после даты пропущенного Ежемесячного платежа, определенной в Графике платежей.
6.8. В случае нарушения Клиентом сроков оплаты Ежемесячных платежей, Банк вправе потребовать от Клиента досрочного исполнения обязательств по кредитному договору. В этом случае Клиенту заказным письмом с уведомлением о вручении направляется заключительное Требование, которое содержит следующую информацию:
6.8.1. дата оплаты заключительного Требования;
6.8.2. оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту на дату формирования заключительного Требования;
6.8.3. оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом, начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно;
6.8.4. оставшаяся к уплате сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей), подлежащих оплате в соответствии с Графиком платежей;
6.9. Сумма, указанная в заключительном Требовании, является суммой оставшейся задолженности Клиента перед Банком. Банк осуществляет погашение путем списания данной задолженности в следующем порядке без акцепта:
6.9.1. В первую очередь – оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту;
6.9.2. Во вторую очередь – оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом (начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно);
6.9.3. В третью очередь – сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей) и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка.