Как вернуть товар с дефектами в магазин Sony, купленный 15 сентября 2019 года, для обмена или возврата денег?
15 сентября 2019 года я купил телевизор sony, спустя 1,5 месяца появились дефекты данного телевизора а именно: зернистость экрана при просмотре телепередач, внизу стала появляться фиолетовая полоса, скажите ка к правильно и последовательно вернуть данный товар в магазин обменять или вернуть деньги,
Сейчас сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на ремонт с указанием срока, выдачи подмены и требованием забрать его своими силами и за счет магазина.
СпроситьКак поступить в данной ситуации: ребенок помыл ЖК телевизор, начали появляться дефекты экрана, телевизор находится на гарантии, в магазин пока не обращались, к мастеру тоже. Может ли магазин отказать в ремонте телевизора?
На экране нового телевизора появилось затемнение, можно ли обменять на новый или вернуть деньги. Телевизору 1 месяц со дня покупки.
Здравствуйте. В октябре 2014 купили теьевизор жк. В октябре 2017 года телевизор сдали в ремонт, т. к. на экране вверху появилась темная полоса (не видно было лица). За ремонт отдала 2500 рублей. Не прошло и месяца как данный дефект появился вновь. Телевизор еще в ремонт не сдала. В магазине где покупали, сказали: сдавайте в ремонт или покупайте новый. Но у товара же есть и срок службы. Неужели я должна каждый месяц на ремонт носить или через три года покупать телевизоры. Как нам поступить в этой ситуации, куда обратится?
Скажите пожалуйста, купил телевизор lg 3d в техносиле, прошло 4 месяца и на экране появилась вертикальная полоса светлого цвета, да и сам эран стал мерцать! Скажите, в какие сроки мне должны его обменять или вернуть деньги? Гарантия 3 года, причем 1 год самой фирмы изготовителя, ну и остальные два года гарантии за деньги купил в техносиле (они сами предлагали)!
30 сентября 2013 года я купила телевизор в магазине, телевизор на гарантии 1 год, стали появляться помехи и пропадает изображение, в магазине мне дали адрес и телефон СЦ, в СЦ сказали привезти им, подскажите пожалуйста могу ли я требовать обмен телевизора на товар такой же марки и стоимости? И как мне правильно поступить в этой ситуации?
15.05.14 купил LED-телевизор. 16.05.14 на экране появилась чёрная полоса. Имею ли право обменять телевизор на новый или (если не будет в наличии) вернуть деньги?
В сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.
15 июня 2014 года я приобрела в магазине телевизор 3D TV LG 42LA667V стоимостью 25 190.00 рублей. Спустя 2,5 месяца, а именно 02 сентября 2014 года телевизор, будучи прикрепленным к подставке, стоя на телевизионном столе без внешнего воздействия со стороны упал на пол, оторвавшись от подставки. Во время падения экран телевизора повредился об угол стола, что привело к его неисправности. Хочу особо обратить внимание на то, что прикрепление подставки к телевизору осуществлялось сборщиками в магазине. Собираюсь написать претензию в магазин. Возможно ли решение в мою пользу и есть ли вообще смысл все это затевать?
Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?