Как вернуть товар с дефектами в магазин Sony, купленный 15 сентября 2019 года, для обмена или возврата денег?

• г. Волгоград

15 сентября 2019 года я купил телевизор sony, спустя 1,5 месяца появились дефекты данного телевизора а именно: зернистость экрана при просмотре телепередач, внизу стала появляться фиолетовая полоса, скажите ка к правильно и последовательно вернуть данный товар в магазин обменять или вернуть деньги,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Сейчас сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на ремонт с указанием срока, выдачи подмены и требованием забрать его своими силами и за счет магазина.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить в данной ситуации: ребенок помыл ЖК телевизор, начали появляться дефекты экрана, телевизор находится на гарантии, в магазин пока не обращались, к мастеру тоже. Может ли магазин отказать в ремонте телевизора?

На экране нового телевизора появилось затемнение, можно ли обменять на новый или вернуть деньги. Телевизору 1 месяц со дня покупки.

Здравствуйте. В октябре 2014 купили теьевизор жк. В октябре 2017 года телевизор сдали в ремонт, т. к. на экране вверху появилась темная полоса (не видно было лица). За ремонт отдала 2500 рублей. Не прошло и месяца как данный дефект появился вновь. Телевизор еще в ремонт не сдала. В магазине где покупали, сказали: сдавайте в ремонт или покупайте новый. Но у товара же есть и срок службы. Неужели я должна каждый месяц на ремонт носить или через три года покупать телевизоры. Как нам поступить в этой ситуации, куда обратится?

Скажите пожалуйста, купил телевизор lg 3d в техносиле, прошло 4 месяца и на экране появилась вертикальная полоса светлого цвета, да и сам эран стал мерцать! Скажите, в какие сроки мне должны его обменять или вернуть деньги? Гарантия 3 года, причем 1 год самой фирмы изготовителя, ну и остальные два года гарантии за деньги купил в техносиле (они сами предлагали)!

30 сентября 2013 года я купила телевизор в магазине, телевизор на гарантии 1 год, стали появляться помехи и пропадает изображение, в магазине мне дали адрес и телефон СЦ, в СЦ сказали привезти им, подскажите пожалуйста могу ли я требовать обмен телевизора на товар такой же марки и стоимости? И как мне правильно поступить в этой ситуации?

15.05.14 купил LED-телевизор. 16.05.14 на экране появилась чёрная полоса. Имею ли право обменять телевизор на новый или (если не будет в наличии) вернуть деньги?

В сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15 июня 2014 года я приобрела в магазине телевизор 3D TV LG 42LA667V стоимостью 25 190.00 рублей. Спустя 2,5 месяца, а именно 02 сентября 2014 года телевизор, будучи прикрепленным к подставке, стоя на телевизионном столе без внешнего воздействия со стороны упал на пол, оторвавшись от подставки. Во время падения экран телевизора повредился об угол стола, что привело к его неисправности. Хочу особо обратить внимание на то, что прикрепление подставки к телевизору осуществлялось сборщиками в магазине. Собираюсь написать претензию в магазин. Возможно ли решение в мою пользу и есть ли вообще смысл все это затевать?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение