Товар на гарантии, дата покупи 12.06.2011 г. Имею ли я право тебовать у магазина замены товара

• г. Мончегорск

Поясните пожалуйста! Вторично сломалась стиральная машина на 3-ий день после доставки из ремонта, при первичной поломке не гарантийный случай (произведено извлечение постороннего предмета из помпы), но поломки эдентичны (не работает насос). Товар на гарантии, дата покупи 12.06.2011 г.

Имею ли я право тебовать у магазина замены товара, не дожидаясь экспертизы выявления существенных недостатков опперируя настоящим законом Озащите прав потребителей №2300-1 глава-II, пункт-3)невозможность использование товара в течении каждого гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения различных недостатков.

За ранее Вам благодарна!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья, г.Мончегорск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 12 .04. 2012г

19:19 моск.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
09.04.2012, 15:45
Вторично сломалась стиральная машинка на третие сутки после осмотра технического центра, заключение после первой поломки: Произведено извлечение постороннего предмета (резинки). Не гарантийный случай. Причина первой поломки (не работает насос)
Подробнее
1 ответ
Александр
02.02.2016, 01:01
Объясните пожалуйста, что означает:... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подробнее
1 ответ
Никита
07.11.2013, 18:22
В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков он применим только для неоднократного ремонта или его можно применить после 1 обращения в сц?
Подробнее
1 ответ
Наталья
12.04.2012, 12:53
Через 8 месяцев сломалась стиральная машина. 22.02.2012 г. подали заявку в магазин, о неисправности товара (не работает насос),23.02.2012 г. забрали в ремонт,05.04.2012 г. доставили машину после ремонта, заключение тех.
Подробнее
1 ответ
Константин
14.01.2013, 15:52
Абзац 3, ч. 1 ст. 18 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подробнее
1 ответ
Мухамед Хизирович
04.04.2015, 18:23
Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение