Проблемы с новым телефоном Samsung S5230 - как вернуть деньги?

• г. Рязань

Неделю назад купила телефон samsung s5230. в этот же день он начаал перезагружаться. После чего он долго ненаходил сеть. Так же обнаружила, что сенсор реагирует на прикосновения через раз. выехав за город обнаружилось, что сигнала сети нет. хотя другие телефон ы сигнал сети ловят отлично. Могу ли явернуть его в магазин ипотребовать вернуть деньги?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Светлана, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011), потребитель, то есть Вы, в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, Вы можете совершенно спокойно идти в магазин и требовать возврата денег за телефон, сославшись на вышеуказанный закон.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
30.01.2014, 05:57
Летом купили телефон и не пользовались им по назначению. Сейчас вставили сим-карту, а он работает только в Переяславке, а в 5-7 км от нее (Гродеково, Могилёвка) не ловит сеть. В этих селах есть сигнал сети, у всех есть телефоны, и они принимают сигнал.
Подробнее
1 ответ
Ольга
13.04.2013, 23:18
Вчера купила телефон. Дома обнаружила, что после полной зарядки батарея села в течение 7 часов, и сеть то ловит, то нет, хотя у троих дома телефоны и видно, что сеть постоянна. Могу ли я вернуть купленный телефон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи?
Подробнее
2 ответa
Авакян Ашот Левонович
23.08.2015, 08:18
Купил 2 месяца нащад сотовый телефон. С первых же дней обнаружилось, что меня очень плохо слышно, на это жалуются абсолютно все, с кем я разговариваю по телефону. Кроме этого, телефон очень плохо ловит сеть, даже в зоне сильного сигнала связь часто пропадает.
Подробнее
1 ответ
Евгения
18.02.2016, 02:27
Купила телефон 15.02.16, в этот же день обнаружилось что телефон не ловит сеть, когда вставили сим карту. 18.02.16 еду в магазин и хочу отдать ненадлежащего качества товар. Я могу вернуть в этот же день деньги или потребовать замену? Ремонтировать его не хочу. Спасибо за ответ.
Подробнее
1 ответ
Ольга
28.07.2015, 09:14
Купила телефон, плохо ловит сеть, чрз неделю решила вернуть, сказали ждать курьера, прошла еще неделя, как вернуть деньги.
Подробнее
2 ответa
Яна Васильевна
12.04.2014, 17:15
Купила вчера ноутбук, пыталась его сегодня вернуть в магазин, так как слабо ловит сигнал вай фея через стену в доме (старый мой ноутбук ловит отлично). Деньги за покупку возвращать мне отказались, так как ноутбук исправен, предлагают поменять на другую модель.
Подробнее
1 ответ
Наталия васильевна
27.09.2014, 02:53
Сдала сенсорный телефон Иксплей в магазин Связной по гарантии (не работал нижний сенсор), через 30 дней телефон пришёл,проверила в магазине сенсор, всё отлично-работает! Приехала домой, вставила сим карты, а они обе не ловят сеть (телефон на 2 сим).
Подробнее
2 ответa
Сергей
10.05.2015, 04:49
Купил модем Yota для дачи, при опробовании оказалось, что ввиду слабости сигнала не ловит сеть, т.е. не возможно использовать по назначению. Можно сдать в магазин и вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Светлана
06.08.2015, 13:49
Купили смартфон, приехали домой, а он не ловит связь. Все телефоны смартфоны хорошо, уверенно принимают сигнал сотовой сети. И так как время было позднее, поехали на след день в магазин, просили заменить телефон, так как он не ловит и смысла в нем нет.
Подробнее
1 ответ
Елена
25.04.2013, 18:16
Мною куплен сотовый телефон (КПК) в Евросети.01 10 2012 года, сломался через 21 день (сенсор не реагировал на прикосновения) отремонтировали через 43 дня (замена сенсора) через 1.5 месяца сново (не ловит сеть, не срабатывает сенсор)
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение