Возврат денег за ненадлежащий товар - какие документы нужно предоставлять продавцу и как защитить свои права.

• г. Брянск

Продавец Плеер. Ру. Направил продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Продавец в ответе, для решения вопроса, потребовал предоставить оригиналы документов: Мой экземпляр претензии с отметкой о приёме, квитанция о передаче смартфона в АСЦ (её забрали в АСЦ и взамен выдали акт выполненых работ), акты о выполненных работах (2 ремонта), чек, договор купли-продажи, смартфон и его упаковку. Вопрос: Каие документы я обязан предоставить по закону? Так как продавец ненадежный и может "утратить" оригиналы (которые скорее всего понадобятся в суде), могу ли я предоставить копии документов. Если да то каких. Какие документы должен предоставить продавец, после того как я передам ему смартфон (товар ненадлежащего качества) для дальнейшего возврата денежных средств. Заранее благодарю Вас за ответы уважаемые юристы.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Вы должны передать оригиналы всех документов имеющихся у Вас в наличии + кассовый чек, в том числе сам товар. Вам должны предоставить расписку в получении ранее перечисленного.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, зачем вы отвечаете, если не зарегестрированы в качестве юриста.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Спросить
Пожаловаться

Именно потому, что Вы Надежда, не работаете адвокатом и юристом, прошу Вас воздерживаться от ответов. Образование и опыт работы, абсолютно разные вещи. Своим ответом Вы перебросили мой вопрос в категорию "вопросы с ответом" А это значит что теперь ответа от юриста я вряд ли дождусь.

Спросить
Пожаловаться

Я вот думаю что следует заверить нотариально копии и предоставить их продавцу. Иначе потом с чем в суд пойдете? ЗоЗПП не требует отдать чек продавцу.

Спросить
Пожаловаться
Владимир Васильевич
13.01.2020, 11:27
Смартфон приобретен в интернет магазине Плеер. Ру. Гарантия 1 год (Заканчивается в сентябре 2020). Через некоторое время после приобретения сломался в первый раз, был сдан продавцу для проведения гарантийного ремонта, продолжительность ремонта составила 22 дня.
Подробнее
1 ответ
Ольга
28.11.2015, 22:33
Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием,
Подробнее
2 ответa
Мария
26.12.2015, 17:29
Имею я право потребовать возврата ДС? Здравствуйте. Вправе ли я требовать возврата денежных средств или обмена товара, если смартфон был в ремонте (замена мат. платы) более 30 дней. На руках 2 акта выполненых работ.
Подробнее
1 ответ
Олеся
24.05.2017, 20:35
Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара.
Подробнее
3 ответa
Станислав Александрович
21.11.2014, 13:09
1 ноября был приобретен мр 3 плеер.3 ноября он перестал включаться. В магазине, где был куплен плеер, мной было написано заявление о возврате денежных средств, заявление приняли, а плеер передали в АСЦ (03.
Подробнее
1 ответ
Павел
01.02.2016, 05:59
Купил смартфон, спустя 7 месяцев он сломался, обратился в магазин с претензией на возврат денег, они мне отказали навязав ремонт смартфона. Отремонтировав смартфон сообщили мне об этом, я явился в магазин и в акте выполненных работ увидел: ЗАМЕНА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
29.08.2009, 22:20
Я купил автомобиль в салоне форд г. омска и получил его по акту приема-передачи 21 января 2008 года. Совершая поездку в г. Ноябрьск в декабре 2008 года, автомобиль вышел из строя и был сдан на гарантийный ремонт 13 декабря 2008 года в сервисный центр форд г.
Подробнее
1 ответ
Анатолий Дурандин
20.06.2015, 11:11
Я, 09.06.2014 года, купил смартфон SONY XPERIA ZR (C5503) 13.05.2015 года, сдал свой смартфон SONY XPERIA ZR (C5503), на гарантийный ремонт, со следующими дефектами: 1. Быстрый разряд АКБ (до 12 часов).
Подробнее
1 ответ
Владимир
28.01.2010, 15:03
Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Я купил MP3 плеер и на второй день использования обнаружил в нем недостатки, пришел в магазин, где его приобрёл и написал претензию. В претензии описал недостатки товара,
Подробнее
1 ответ
Людмила
24.02.2015, 14:44
Помогите, пожалуйста, в моей ситуации. 30 января 2015 года я купила смартфон в салоне связи МТС. На следующий день, обнаружила дефект (телефон не подключается к компьютеру, не читаются драйвера) 1 февраля я несу смартфон в салон связи для возврата.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение