Связной не отдает мой телефон после ремонта - что делать?

• г. Архангельск

Я купил телефон в связном, но через три месяца использования он перестал включаться. Сдал по гарантии туда же, 15.10.2019 но телефон так и не вернули, хотя прошел уже 81 день. Ходил в связной, там ссылаются на то что в срок ремонта указаный в акте сдачи телефона (45 дней) не входит его транспортировка в место ремонта и обратно. Что мне делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Напишите претензию и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
30.03.2015, 15:26
В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп.
Подробнее
3 ответa
Алена Валерьевна
02.11.2014, 11:23
Купила в связом в кредит смартфон, оформил страховку. Телефон сломался, я его сдала на платный ремонт туда же в связной. В документах прописан срок ремонта 60 дней, но не указано что в этот срок не входит транспортировка.
Подробнее
2 ответa
Павел
16.03.2008, 20:46
Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта!
Подробнее
1 ответ
Ольга
08.05.2013, 19:03
Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону.
Подробнее
2 ответa
Алена
12.02.2020, 06:47
В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина.
Подробнее
3 ответa
Ирина
03.06.2015, 17:16
10 месяцев назад купили в Связном мобильный телефон. Месяц назад он сломался, плохо ловит сеть. Сдали в ремонт по гарантии, через Связной, через месяц забрали, но поломка как была так и осталась, хотя в талоне написано дефект исправлен!
Подробнее
1 ответ
Ксения Корельская
08.07.2015, 13:48
Пол года назад купила iphone 5s в Связном. Сейчас периодически перестал включаться, сам иногда отключается, появляется синий экран. Сдала в Связной. Пришел отказ с формулировкой снят с гарантии. Телефон еще не забрала из магазина. Подскажите что делать? Телефон не разбирала, водой не заливала.
Подробнее
1 ответ
Эннесса
05.11.2020, 11:26
Купили айфон хr в связном в рассрочку. Через 2 месяца появился битый пиксель. Сдали на ремонт по гарантии на 45 дней, по истечению срока нам вернули тот же телефон с битым пикселем, в документе об экспертизе написали что установили ПО и всё.
Подробнее
2 ответa
Антон
02.11.2019, 21:34
Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней)
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение