Покупатель требует возврата денег из-за несоответствия дизайну ламината

• г. Санкт-Петербург

Продали ламинат. После доставки ламината покупателю, он заявил, что его дизайнеру не нравится то, что ламинат со скошенными краями, с фаской. Обменять на такой же ламинат не представляется возможным - такого же цвета, но без фаски нет. Обязаны мы вернуть деньги покупателю, с учетом того, что как основание возврата он указывает наличие на ламинате декоративных элементов, которые ему не нравятся?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Нет, не является. Покупатель неправ.

Согласно п. 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, не могут быть обменены строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. Ламинат в данном случае относится к отделочным материалам, кроме того, отпускается на метраж.

Спросить
Пожаловаться
Виталий
01.01.2022, 19:14

Обязаны ли соседи соблюдать цвет при возмещении ущерба за залив квартиры?

При заливе квартиры соседями с верху. - пострадал ламинат в коридоре. Соседи согласны возместить ущерб покупкой нового ламината другого цвета, также новый ламинат по цвету намного светлее того ламината, который у нас в другой комнате, прилегающей к коридору. Скажите, они обязаны или нет соблюдать цвет.
Читать ответы (3)
Едена
28.04.2015, 16:10

Покупатель подал претензию о бракованном ламинате спустя 1 год и 2 месяца - замена или экспертиза?

Покупатель подал претензию продавцу о бракованном ламинате после отгрузки спустя 1 год и 2 месяца. В каких условиях у покупателя хранился товар не известно. Срок годности ламината более 2-х лет, но ламинат мог не правильно храниться. Мы должны заменить ламинат? Или лучше сделать экспертизу и на основании экспертизы принимать решение.
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.03.2022, 13:39

Как поступить, если заказанный ламинат не оказался в наличии?

Заказал ламинат в магазине с доставкой, отдал деньги, получил чек. На следующий день звонят и говорят нет такого ламината в наличии. Какие варианты возможны? Если мне нужен ламинат к определенному числу.
Читать ответы (2)
Эльдар
23.03.2014, 15:32

Не совпадает цвет ламината - кто несет ответственность - мастера или продавец?

Купил ламинат, оформил доставку, уехал в отпуск, ламинат привезли вовремя принимали мастера которые в последствии его и укладывали. Вопрос привезли не тот цвет ламината а мастерам все равно что укладывать, на чьей стороне закон?
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2015, 17:56

Вторая претензия к качеству подложки как основания для брака ламината - возможно ли?

Подала претензию продавцу с жалобой на ламинат. Производитель ответил, что проблема не в ламинате, а в подложке и отказывает в удовлетворении претензии. Хочу подать вторую претензию к качеству подложки и как следствие браку ламината. Так можно?
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.12.2019, 17:32

Продавец отказывается обменять или вернуть деньги за ламинат без фазки по причине акции - правомерно ли это?

Купили ламинат на всю квартиру 100 квадратов, в итоге после того как нам доставили его домой, позвонила продавец и сообщила, что 15 квадратов ламината другой партии и возможно могут чуть отличаться по цвету, мы посмотрели все было нормально, спустя месяц при укладке было обнаружено что эти 15 квадратов были без фазки, не такие как 85 квадратов, по телефону продавец отказался в обмене 15 квадратов, или возврате денег, ссылаясь на то что ламинаь был по акции? Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Антон
15.01.2015, 19:44

Проблема с ламинатом - несоответствие замков и отсутствие возможности замены

Из 50 шт ламината оказалось что в них 4 разные партии и при укладке его на пол ламинат не сходится в замках ( ( ( (отдал ламинат в магазин они начали мне мозг пудрить, типо ламинат уже распилиный мы не примим у вас, что мне делать? Такого ламината болше нет ни где во всем городе, на заказ тоже нельзя заказать так как его сняли с производства.
Читать ответы (1)
Вадим
06.10.2016, 17:16

Повреждение ламината после затопления - о необходимости замены во всех помещениях, если такой ламинат недоступен.

Затопил квартиру снизу, через туалет. У потерпевших уложен ламинат одного производителя, испорчено в 2 помещениях. Обязан ли я менять весь ламинат в 4 помещениях если такого ламината нет в продаже.
Читать ответы (5)
Наталья Сергеевна
08.08.2014, 07:30

Проблемы с доставкой и укладкой ламината, плинтуса и фурнитуры - как оформить претензию и вернуть товар в магазин?

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение