Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Все основания своих требований клиент указал в исковом заявлении. Для более детального ответа на вопрос необходимо знакомиться с иском.

Спросить
Пожаловаться

Вы сделали практически все правильно и добросовестно, главное как это отразилось в документах по этапам: Акт приемки работ, возврат половины оплаты работ, вторичная сдача результата работ. Ну и иск смотрите, что требует, на что ссылается этот скандалист.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
24.04.2013, 08:09
Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней.
Подробнее
3 ответa
Олег
24.08.2012, 14:23
Проблема в том что предприниматель продал и установил клиенту входную металлическую дверь. Заключили договор купли-продажи все требовании были выполнены по тезническим пораметрам. Просле выполненых работ был подписан акт приема-передачи и акт выполненых-работ.
Подробнее
2 ответa
Оксана
18.09.2014, 00:23
В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
19.06.2012, 12:48
В квартире клиента велись ремонтные работы. Договор с ИП клиент заключать отказался. К концу работ, когда надо было расплачиваться за работу, заказчик выставил необоснованную претензию по качеству работ. Требует вернуть задаток. Какие действия предпринять ИПешнику в таком случае?
Подробнее
4 ответa
Роман Викторович
11.11.2014, 18:58
ООО по договору подряда с рассрочкой платежа производит установку окон в частной квартире. Клиент оплатил 20000 р. Должен по рассрочке ещё 30000 р (срок очередного платежа он нарушил на 17 дней). От клиента поступила претензия на нарушение сроков сдачи выполненных работ (18 дней).
Подробнее
1 ответ
Илья Петрович
06.04.2014, 00:54
Я директор компьютерной фирмы. Выполнили ремонтные работы у клиента, заполнили акт выполненных, подписали, выписали квитанцию об оплате. Через несколько дней клиент звонит и требует вернуть деньги. Клиент говорит, что мы оказали услуги, которые ему были не нужны!
Подробнее
1 ответ
Оксана Сергеевна
14.05.2016, 11:11
Супруг работал в автосервисе отца. Костоправ, маляр. Долгое время за 50 процентов от выручки, как и все работники. Через время удалось договориться с отцом снизить ставку до 30 процентов. Супруг являлся основным источником дохода для автосервиса отца.
Подробнее
1 ответ
Сергей, (ИП)
30.04.2006, 18:00
Как защититься от недобросовестного клиента? В процессе ремонта принтера, клиенту с его согласия, не подлежащий восстановлению картридж был заменён на аналогичный по всем параметрам, но от другого принтера с идентичным конструктивом.
Подробнее
1 ответ
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41
У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания,
Подробнее
1 ответ
Елена
20.03.2009, 23:31
Клиент сдал в ремонт мобильный телефон, ему была сказана стоимость ремонта, он согласился. Мобильный телефон отремонтировали, клиент его забрал и в акте выполненных работ поставил подпись, что претензий не имеет.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение