Как вернуть деньги за дополнительную гарантию, которую включили в рассрочку без вашего согласия?

• г. Пенза

8 марта 2020 года, в магазине ДНС был приобретён Смартфон в рассрочку. Продавец доп. гарантию словесно не предлогал, в итоге она была включена в рассрочку не уведомив меня об этом. Соответственно документы я подписала, тк в мыслях небыло, что может быть такой подвох! Вопрос: как можно вернуть деньги за доп. гарантию?

Ответы на вопрос (1):

Для этого необходимо внимательно ознакомиться с условиями этой самой дополнительной гарантии. Формально от неё можно отказаться в любой момент, ссылаясь на ст. 32 Закона о защите прав потребителей. По факту-нужно смотреть.

Спросить
Пожаловаться

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?

7 дней назад купил два телефона в рассрочку в Корпорация центр. При оформлении договора рассрочки, консультант сказала, что мне предоставляется подарочный сертификат на сумму 1000 рублей. Ни слово не было сказано, что он платный. Я подумал, что это подарок. В итоге подписал документы на рассрочку и на получение товара. По своей глупости не обратил внимание на список товаров в договоре и подписал. В итоге этот сертификат был мне включен в сумму рассрочки. Позвонив в этот магазин и объяснив ситуацию, мне сказали, что вы подписали договор и помочь ни чем не могут. Можно ли как то вернуть уплаченую за сертификат сумму в 1000 рублей? Деньги не большие, но дело принципа.

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.

Как мне поступить что бы вернуть смартфон.

Спасибо!

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

Был приобретен товар, оплачен. Произошел сбой в работе магазина. В итоге товар до меня не дошел, деньги не вернули. На обращения отмалчиваются. Товар был куплен 18 марта, мое обращение было 23 марта этого года. Куда обращаться, чтобы вернуть деньги?

Приобретен смартфон в магазине Вайлдбериз. В течение месяца сломался второй раз. Аппарат на гарантии. Была замена материнской платы. Как вернуть деньги?

Такой вопрос, купил iPhone 6s в ДНС, спустя время обнаружился недостаток смартфона, обратился в авторизованный сервисный центр, так как он находится на гарантии, после проведения диагностики смартфона было выявлено, что смартфон имеет следы неавторизованного ремонта, следовательно такой смартфон продали мне в ДНС, что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брали в ноябре 2020 года телевизор в рассрочку в магазине ДНС, с дополнительной гарантией, в мае 2022 года телевизор разбили, могу ли я вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?

Несколько месяцев назад в официальном магазине был приобретен смартфон, на

который была дана гарантия 12 месяцев. Спустя 3 месяца телефон вышел из

строя, в связи с чем я обратился в авторизованный сервисный центр. Сервисным

центром было принято решение заменить смартфон на новый. Законно ли такое

решение серисного центра и имею ли я законные основания обратиться в магазин с требованием вернуть деньги?

Дело в том, что сервис-центр в данном случае не предлагал никаких вариантов-просто позвонил специалист и сообщил, что мне прислали новый телефон на замену. Как быть в этой ситуации и как правильно сформулировать претензию для применения ст. 18 Закона о защите прав потребителей? В чей адрес эту претензию составлять - магазина или сервис-центра?

Сломался смартфон леново, он находится еще на гарантии, отнес его в специализированный сервисный центр. При разборке смартфона сообщили что попала влага на кнопку включения выключения, и данный случай под гарантию не подпадает, хотя смартфон не падал ни в воду ни на землю, предлагают отремонтировать за деньги. Как мне можно вернуть обратно деньги за смартфон в магазине или получить на замену такой же?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение