Недостаток защиты в аптеке - Обязан ли работодатель обеспечить персонал средствами защиты от коронавируса?

• г. Нижний Новгород

Моя дочь работает в аптеке фармацевтов. В стране бушует короновирус, на ее просьбу, заведующей, поставить на кассу защитное стекло, получила ответ - не предусмотрено. Так же нет для персонала дез средств, перчаток и масок. Обязан ли работодатель обеспечивать средствами защиты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

ТК РФ Статья 221. Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты

На работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.

Работаю в аптеке, нет защитного стекла. Приказ МЗ 309 п. 3.2 о санитарных нормах. Заболела, жду результата теста. На мою просьбу поставить защиту, руководитель сказал, что проходимость маленькая 🤷‍♂️. Элементарно невыполнение лицензионных требований при открытии аптеки.

Моя дочь учится в университети и работает в аптеке фармацевтом. За каждую ошибку с заработной платы высчитывают деньги. Работает по трудовому договору (официально), имеет право так делать работодатель?

Дрбрый день. 14 дней назад приобрели в Мегафоне телефон и тут же наклеили защитное стекло. Телефоном пользовались очень бережно. Вчера обнаружили скол на защитном стекле. Имеем ли мы право потребовать замены защитного стекла? Спасибо.

Работаюв крупной сети аптек заведующей аптекой. Сейчас хотят обьеденить три аптеки и поставить другую заведующую на три аптеки, со стороны. А меня перевести в первостольники, обычным фармацевтом. Законно ли это?

Разбил другу защитное стекло на телефоне, взял телефон со стола, за руку дернул друг и телефон упал, на защитном стекле маленькая трещина, мне покупать новое защитное стекло? Желательно ответить не по телефонному звонку.

С 30.3 по 5.4 в стране объявлен карантин. Торговля - одна из сфер, которая, как я считаю, с большей вероятностью попадает в риск заражения, так как продолжает работу. Масок в городе нет, люди приходят в магазин без средств защиты и подвергают нас, работников, опасности заразиться. У меня 2 вопроса:

1. Обязан ли работодатель обеспечить нас средствами защитф (маски, антисептики и т д) и что делать если приходят отписки, как сделать маску самостоятельно... и никаких мер защиты так и не было привезено и принято в организации. (работаю мерчендайзером в гипермаркет продовольственных товаров)

2. Как работодатель должен оплатить эти дни, мы работаем с риском для здоровья и жизни, а на карантин, как всю страну, нас не отпустили.

Спасибо.

Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В условиях объявленного карантина, сфера торговли продолжает работать.

Средствами защиты работодатель нас не обеспечивает: ни масок, ни дезсредств или антисептиков нам не выдаётся уже неделю. На почту пришло письмо, что как только маски и дезсоедства закупят, нам их выдадут, а тем временем пишут, как сделать маску своими руками.

Масок в Екатеринбургских аптеках нет, как и селиконовых перчаток. Соответственно когда нам их выдадут - вообще не известно, так как они даже не куплены. На звонки и письма на почту, с вопросам как работать в такой ситуации и обезопасить себя - просто игнорируют и не отвечают, или пишут ответ ожидайте в течение 3 рабочих дней, но тоже ответа нет, на телефонные звонки не отвечают, просто не берут трубки, либо занято все время, дозвониться невозможно. Подскажите, что можно сделать в сложившейся ситуации? Работодатель обязан нас обеспечить средствами защиты, но, по факту, им плевать, а пишут письма на почту, в которых просят продолжить работу в условиях карантина. Работаем обычную 5 дневка с 23.3, с 28.3 и по 5.4 не рабочие дни у всех, кроме торговли и ещё ряда организаций, которые продолжают работать. Средств защиты нам, работающим в торговле с продуктами питания и людьми, так и не предоставили.

Как быть и что делать и прав ли работодатель?

Екатерина.

Вопрос насущный. С 18.05.2020 г. работодатель объявил сотрудникам о выходе из самоизоляции и перехода из дистанционной формы работы на "полевую ". "Полевой" называется работа разъездного характера с обязательным посещением клиентов по маршруту (Не менее 15 торговых точек в день) В основном это аптеки. Обязан ли работодатель обеспечивать средствами индивидуальной защиты работников, чья деятельность несет риск заболевания опасной инфекцией? Несет ли работодатель ответственность за здоровье сотрудника в эпидемиологический период, если не обеспечивает его средствами индивидуальной защиты?

Заранее благодарю за ответ.

Я купила в магазине защитное стекло, и заплатила за установку защитного стекла, но через пару дней на стекле появились цветные пятна, могу ли я отнести и попросить другое защитное стекло бесплатно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение