Потеря 30000 рублей - продавец мебели не возвращает предоплату, несмотря на отсутствие моей росписи в заказе
Помогите, умоляю!
Продавец мебельного не возвращает мне 30000 рублей предоплату за диван. Закон я знаю, но она ссылается на мою роспись «с условиями заказа ознакомлен, заказ возврату не подлежит»
О чем это говорит?
На моем экземпляре заказа моей росписи нет.
Пишите претензию на возврат денежных средств, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
На всякий случай необходимо внимательно ознакомиться с договором.
СпроситьПретензию на юрдраес и на фактический. Подобная приписка ущемляет Ваши права а значит ничтожна.
СпроситьНикакого договора нет. Только номер заказа, и эта фраза, что «с условиями заказа ознакомлен, заказ возврату не подлежит». Что это означает?
Продавец отказывается принимать заявление на возврат денег, ссылаясь на карантин. Что делать?
СпроситьА есть сайт у них или нет? Где эти правила, с которыми вы согласны?
На вашей стороне ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Если претензию не хочет принимать-посылайте почтой на юридический адрес.
СпроситьВнесла предоплату за диван в мебельный магазин. Договора нет, только квитанция. Деньги не возвращают, ссылаясь на карантин. Заявление на возврат денег тоже не принимают по этой же причине. В квитанции написано, что заказ возврату не подлежит. Что делать? Сумма 30000 руб. Я пенсионерка и инвалид.
Я купила шляпу в интернет магазине. Они позиционируют себя как «Шляпы на индивидуальный заказ». Договор я с ними не заключала. Они спросили мои мерки, прислали изделие, по цвету изделие не совпадает с цветом фото, которое они присылали мне при оформлении заказа. Могу ли я вернуть по закону такой товар? Продавец утверждает, что индивидуальные заказы обмену и возврату не подлежат. Хотя это и не индивидуальный заказ, они продают такие товары, просто вроде как по моим меркам сшили.
Как мне поступить в моей ситуации. 18 февраля 2008 г. я заказал в магазине автозапчастей АКПП на автомобиль, стоимостью 18 тыс. рублей, оставил предоплату в размере 10 тыс. рублей. Мне выдали кассовый чек и бланк заказа. В бланке заказа сказано, что срок поставки автозапчастей составляет от 5 до 30 дней, до настоящего времени заказ не исполнен, в магазине сказали, что продавец принявший заказ его не оформил, т.е. положил деньги в карман и скрылся. Могу ли я требовать возврат предоплаты с уплатой неустойки, сколько % за каждый день просрочки составляет неустойка 1% или 3%, и с какой суммы требовать неустойку от стоимости детали, или от размера предоплаты?
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Я заказал подушку под двигатель и внёс предоплату 19.12.14 г. вечером. Днём 20.12. обратился в магазин за отменой заказа, в связи с тем что выяснилось что цена на порядок дороже чем в другой фирме. Мне отказали в отмене заказа и возврате предоплаты. Объясняя это тем что заказ уже был сделан поставщикам и обратного хода нет, и я обязан выкупить товар. Как мне быть?
Был сделан заказ на ламинат, договор не составлялся, выдали только чек на предоплату. Через день написали заявление на возврат предоплаты. При этом уточнили был ли передан уже заказ, получили отрицательный ответ. Продавец говорит мы не имеем права отказаться от ламината. Потом согласился, что это был заказ и поставки не было. Договора нет. В какой срок продавец обязан вернуть предоплату?
Сложилась такая ситуация - клиент заказал запчасти (достаточно редкие и индивидуальные для определенной модели автомобиля) на сумму близкую к 200 000 рублей. Заказ с нашей стороны должен быть выполнен в течении 17 рабочих дней. К концу данного срока клиент решил отказаться от заказа и вернуть предоплату в размере 100 000 рублей. Договор составлен не был, выдали только ПКО. По данному заказу мы понесли дополнительно затраты на его доставку 20 000 рублей. Как быть в данной ситуации? Можем ли мы вычесть в свою пользу 20 000 рублей как понесенные расходы? Ко всему прочему (фирма у нас маленькая) денег на возврат предоплаты нет т.к. все деньги из предоплаты затрачены на закуп по данному заказу. В какой срок мы должны предоплату вернуть и если не сможем чем это грозит?
В мебельном магазине не оказалось подходящего дивана, продавец предложила выбрать модель по каталогу и заказать. Модель выбрали, внесли предоплату. Через месяц нас оповестили, что диван готов, нужно доплатить оставшуюся сумму и диван привезут. Доплатили. Диван привезли в упаковке в разобранном виде. После сборки обнаружены недостатки, которые вряд ли можно устранить, хотелось бы просто вернуть диван. Вопрос: заказ по каталогу, по параметрам изготовителя подлежит возврату в течение 14 дней или это считается индивидуальный заказ и обмену не подлежит?
Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.