Потеря 30000 рублей - продавец мебели не возвращает предоплату, несмотря на отсутствие моей росписи в заказе
Помогите, умоляю!
Продавец мебельного не возвращает мне 30000 рублей предоплату за диван. Закон я знаю, но она ссылается на мою роспись «с условиями заказа ознакомлен, заказ возврату не подлежит»
О чем это говорит?
На моем экземпляре заказа моей росписи нет.
Пишите претензию на возврат денежных средств, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
На всякий случай необходимо внимательно ознакомиться с договором.
СпроситьПретензию на юрдраес и на фактический. Подобная приписка ущемляет Ваши права а значит ничтожна.
СпроситьНикакого договора нет. Только номер заказа, и эта фраза, что «с условиями заказа ознакомлен, заказ возврату не подлежит». Что это означает?
Продавец отказывается принимать заявление на возврат денег, ссылаясь на карантин. Что делать?
СпроситьА есть сайт у них или нет? Где эти правила, с которыми вы согласны?
На вашей стороне ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Если претензию не хочет принимать-посылайте почтой на юридический адрес.
Спросить