Потеря 30000 рублей - продавец мебели не возвращает предоплату, несмотря на отсутствие моей росписи в заказе

• г. Краснодар

Помогите, умоляю!

Продавец мебельного не возвращает мне 30000 рублей предоплату за диван. Закон я знаю, но она ссылается на мою роспись «с условиями заказа ознакомлен, заказ возврату не подлежит»

О чем это говорит?

На моем экземпляре заказа моей росписи нет.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию на возврат денежных средств, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.

На всякий случай необходимо внимательно ознакомиться с договором.

Спросить
Пожаловаться

Претензию на юрдраес и на фактический. Подобная приписка ущемляет Ваши права а значит ничтожна.

Спросить
Пожаловаться

Никакого договора нет. Только номер заказа, и эта фраза, что «с условиями заказа ознакомлен, заказ возврату не подлежит». Что это означает?

Продавец отказывается принимать заявление на возврат денег, ссылаясь на карантин. Что делать?

Спросить
Пожаловаться

А есть сайт у них или нет? Где эти правила, с которыми вы согласны?

На вашей стороне ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Если претензию не хочет принимать-посылайте почтой на юридический адрес.

Спросить
Пожаловаться
Гость
03.04.2020, 02:00
Внесла предоплату за диван в мебельный магазин. Договора нет, только квитанция. Деньги не возвращают, ссылаясь на карантин. Заявление на возврат денег тоже не принимают по этой же причине. В квитанции написано, что заказ возврату не подлежит. Что делать? Сумма 30000 руб. Я пенсионерка и инвалид.
Подробнее
2 ответa
Зуля
10.08.2022, 11:25
Я купила шляпу в интернет магазине. Они позиционируют себя как «Шляпы на индивидуальный заказ». Договор я с ними не заключала. Они спросили мои мерки, прислали изделие, по цвету изделие не совпадает с цветом фото, которое они присылали мне при оформлении заказа.
Подробнее
1 ответ
Никитин Сергей Владимирович
23.04.2008, 14:19
Как мне поступить в моей ситуации. 18 февраля 2008 г. я заказал в магазине автозапчастей АКПП на автомобиль, стоимостью 18 тыс. рублей, оставил предоплату в размере 10 тыс. рублей. Мне выдали кассовый чек и бланк заказа.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.
Подробнее
3 ответa
Екатерина
07.02.2015, 11:51
При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит.
Подробнее
2 ответa
Сергей
22.12.2014, 11:08
Я заказал подушку под двигатель и внёс предоплату 19.12.14 г. вечером. Днём 20.12. обратился в магазин за отменой заказа, в связи с тем что выяснилось что цена на порядок дороже чем в другой фирме. Мне отказали в отмене заказа и возврате предоплаты.
Подробнее
2 ответa
Ирина
08.07.2016, 09:47
Был сделан заказ на ламинат, договор не составлялся, выдали только чек на предоплату. Через день написали заявление на возврат предоплаты. При этом уточнили был ли передан уже заказ, получили отрицательный ответ.
Подробнее
1 ответ
Вадим Тальгатович
28.06.2014, 13:47
Сложилась такая ситуация - клиент заказал запчасти (достаточно редкие и индивидуальные для определенной модели автомобиля) на сумму близкую к 200 000 рублей. Заказ с нашей стороны должен быть выполнен в течении 17 рабочих дней.
Подробнее
1 ответ
Вера Александровна
05.09.2022, 03:34
В мебельном магазине не оказалось подходящего дивана, продавец предложила выбрать модель по каталогу и заказать. Модель выбрали, внесли предоплату. Через месяц нас оповестили, что диван готов, нужно доплатить оставшуюся сумму и диван привезут.
Подробнее
1 ответ
Гость_2961531
09.02.2015, 09:35
Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение