Что делать, если тур анулируют? Вопросы возврата денег при раннем бронировании тура на Кипр

• г. Пенза

Я по раннему бронированию оплатил уже 75% стоимостьтура (92500₽)в туристическом агентство на Кипр время отдыха с 20.08.20 г по 30.08.20 г у туроператора Туи. Мне ждать когда анулирует тур туроператор или можно требовать сейчас возврата денег Какие здесь тонкости. Подскажите как правильно поступить Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Учитывая нестабильность нынешней обстановки и наличие потенциальных рисков банкротства туроператора, то целесообразнее сейчас заранее потребовать возврата денежных средств.

Чтобы в случае отказа в числе первых кредиторов взыскать денежные средства и вернуть свои деньги.

За составлением необходимых документов или более подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне или любому другому юристу в личные сообщения либо по контактам под ответом.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Александр, ждать нельзя!

Нужно сейчас составить претензию (требование) о расторжении договора о реализации туристского продукта и возврате денежных средств в полном объеме. Отправить продавцу путёвки заказным письмом с описью вложения посредством Почты России. Если откажут или проигнорируют - как можно быстрее обращайтесь в суд. Наибольшая вероятность получить деньги есть сейчас, пока у турагента (возможно) они ещё остались.

Спросить
Пожаловаться

Я представитель туристического агентства, бронируем туры не у туроператора напрямую а через систему бронирования. В связи с ситуацией в Египте тур нашего туриста не состоялся из-за Указания Президента (рейс отменили). Турист обратился к нам в туристическое агентство и требует возврат денежных средств (соответственно вернуть не можем, т.к. оплатили системе бронирования, а они в свою очередь перевели туроператору). Турист будет на наше туристическое агентство в суд. Туроператор нам отказывается возвращать деньги - говорит о 100 % затратах. Вопрос в следующем, если мы как туристическое агентство решим обратиться в суд для возврата денежных средств у туроператора, то нам в качестве ответчика нужно привлекать туроператора или центр бронирования, через который мы бронировали или оплачивали тур? Спасибо.

Я купила у агенства тур в Грецию 14.07.2014, вылет 14.08.2014. 28.07.2014 я попала в больницу с серьезным диагнозом. Муж написал заявление об аннулировании тура 28.07.2014. Агенство направило это письмо туроператору. Туроператор 5.08.2014 согласен был выплатить всю сумму за минусом визы. Но в письме агентству указал, что сначало агенство должно мне выплатить эту сумму, а потом оператор выплатит агенству. Агенство попросило меня написать письмо туроператору по возврату денег непосредственно, что я и сделала. Но до сих пор я денег не получила. Туроператор приостановил деятельность. Сейчас я пишу исковое в суд на агенство. Нужно ли мне указывать в ответчиках туроператора или его как третье лицо. Если как ответчика, то как написать с кого из них двоих требовать возврата денег. Спасибо.

Вопрос следующего характера:

Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?

С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.

Покупала тур по раннему бронированию на 16 мая через турагента, написала ему претензию на расторжение договора, нужно ли дополнительно писать заявление на аннуляцию и посылать копию туроператору по поручению, которого действует турагент. Турагент пробовала аннулировать, но туроператор отвечает, что аннуляция временно приостановлена, звонишь на гор. линию Туроператора, отвечают, что аннуляцией должен заниматься Турагент, с которым договор, что делать?

Туристы отказались от поездки за менее чем 24 часа до вылета, туроператор выставил штраф за аннуляцию тура 60 процентов, их это не устраивает, в договоре указанно клиент получает возврат за путевку заплатит агентству фактически понесенные расходы, агентство оплатило сумму за вычетом комиссии туроператору, это считается фактически понесенные расходы? Клиент требует с агенства всю сумму полностью, может агентство призвать к ответу третье лицо туроператора так как агентство не является исполнителем услуг а только посредник между клиентом и оператором вправе клиент требовать всю сумму с агенства, спасибо за ранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каким образом можно добиться от туроператора скорейшего возврата денежных средств за тур по постановлению № 1073 от 20.07.2020, если туроператор отказывается произвести возврат раньше 31.12.2021?

На кого писать претензию? Был куплен тур в туристическом агентстве, а Туроператором по туру соответственно выступает другое юр, лицо! Претензия только у Турператору, тур. агентство полностью выполнило свои обязательства! В Претензии нуджно указать и Туроператора и Тур. Агентство или только Туроператора? Заранее спасибо!

Забронирован тур через Банк Горящих туров на Хайнань (туроператор ЖР) с вылетом 4.01.2018. Ни в переписках, ни в скрин копиях бронирования и оплат не указано юрлицо туроператора ЖР. На мой вопрос о предоставлении мне скан-копии оплаты за мой тур от ТА туроператору ЖР получаю от турагента отписки. Прошу посоветовать как мне действовать в подобной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение