Проблемы с возвратом ювелирных изделий - как вернуть деньги за не подходящее кольцо?

• г. Кемерово

Приобрел золотое кольцо. Через 3 дня выяснялось что размер не подходит. На сайте магазина есть следующая фраза - "Если Вам доставили изделие, которое по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете обменять или вернуть его в течение 14 дней".

В магазине приняли товар, было составлено заявление, которое отправляют далее. Продавец заверил что можно приобрести другой размер, а за прошлый товар деньги будут начислены в течении 14 дней. Уже после приобретения нового товара мне прислали СМС об отказе. Первое приобретенное ювелирное изделие находится в магазине. А у меня на руках документ о передаче. Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за ненужное изделие?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Ювелирные украшения согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену. ... Произвести возврат или обмен возможно только в течение действия гарантийного срока.

Напишите заявление в двух экземплярах одно сдайте. Последующие действия стройте от их ответа. Прямая подача иска в суд неперспективна.

Спросить
Пожаловаться

И чем они аргументировали отказ?

Вообще, конечно, надо бы вначале думать, а потом делать.

Есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров ЗоЗПП)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

www.consultant.ru

Спросить
Пожаловаться
Андрей
15.04.2007, 23:40

Размер кольца не подходил и меня уверили, что их мастер подправит размер за 1 день.

Купил довольно дорогое кольцо в ювелирном магазине. Размер кольца не подходил и меня уверили, что их мастер подправит размер за 1 день. День прошел, мне сообщают, что кольцо будет готово только через 4 дня! Это подарок, мне такой срок совсем не подходит. Пытался вернуть деньги, не возвращают. Говорят, что ювелирные изделия назад не принимают. Но я его из магазина даже и не забирал! Что можно предпринять? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (2)
Анастасия
23.04.2016, 11:56

Проблемы с кольцом - как защитить свои права и вернуть товар в ювелирном магазине?

Купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантом в рассрочку на три месяца. Спустя месяц приобретения обнаружила под кольцом на пальце чёрную полосу от него, видимо не качественное золото либо что-то ещё,хочу его вернуть в магазин или обменять на другое изделие, подскажите какие у меня права и как грамотно поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.01.2016, 12:14

Как поступить, если магазин не может обменять товар на другой размер или вернуть деньги?

Недавно я приобрела товар в магазине, надлежащего качества, но дома поняла что хочу его обменять на другой размер или вернуть обратно в магазин и получить свои деньги. Товар не попадает в категорию тех которые нельзя вернуть. Продавец в магазине сказала мне что обменять на другой размер она не сможет, так как его нет и вернуть мне деньги тоже так как они отсутствуют в кассе. Она начала звонить директору и позже сообщила мне что директора не будет ещё в течении двух недель. Как мне стоит поступить в этой ситуации, так как спустя 14 дней я не смогу уже окончательно вернуть товар в магазин.
Читать ответы (2)
Евгений Витальевич Яворский
09.02.2015, 10:46

Можно ли вернуть золотое кольцо в ювелирном магазине в течение 14 дней?

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть купленное в ювелирном магазине золотое кольцо в течении 14 дней. Или на ювелирные изделия это не распространяется? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
29.11.2016, 13:55

Незавершенная покупка в магазине Много мебели - как вернуть деньги после отказа от товара?

Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Дмитрий
28.11.2013, 15:54

Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - как вернуть деньги при игнорировании магазином?

15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался. Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2017, 21:06

Проблемы с возвратом товара из интернет-магазина - задержка выплаты и проблема с документами

Доставили товар из интернет-магазина 23.12.2016. Первый возврат хотели осуществить в розничный магазин 31.12.2016, но так как нам по какой-то причине вместе с товаром не были даны: заявление на возврат и акт приёма-передачи товара, у нас отказались принимать товар. Следующая попытка возврата была 05.01.2017, после часа ожидания (сотрудник магазина и служба поддержки интернет-магазина не могли договорится о том нужен ли все таки акт приёма-передачи или нет), у нас все таки приняли товар, сказав, что деньги поступят на указанный в заявлении счёт в течении 5-10 рабочих дней. Сегодня уже 19.01.2017, деньги так и не поступили на счёт. На руках осталась копия заявления и фото чека. В магазине говорят, мы документы отправили в службу поддержки интернет-магазина. В службе поддержки говорят, что информации о возврате по вашему заказу не было.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение