Проблемы с возвратом ювелирных изделий - как вернуть деньги за не подходящее кольцо?
Приобрел золотое кольцо. Через 3 дня выяснялось что размер не подходит. На сайте магазина есть следующая фраза - "Если Вам доставили изделие, которое по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете обменять или вернуть его в течение 14 дней".
В магазине приняли товар, было составлено заявление, которое отправляют далее. Продавец заверил что можно приобрести другой размер, а за прошлый товар деньги будут начислены в течении 14 дней. Уже после приобретения нового товара мне прислали СМС об отказе. Первое приобретенное ювелирное изделие находится в магазине. А у меня на руках документ о передаче. Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за ненужное изделие?
Ювелирные украшения согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену. ... Произвести возврат или обмен возможно только в течение действия гарантийного срока.
Напишите заявление в двух экземплярах одно сдайте. Последующие действия стройте от их ответа. Прямая подача иска в суд неперспективна.
СпроситьИ чем они аргументировали отказ?
Вообще, конечно, надо бы вначале думать, а потом делать.
Есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров ЗоЗПП)
Спросить9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни