Проблемы с возвратом ювелирных изделий - как вернуть деньги за не подходящее кольцо?

• г. Кемерово

Приобрел золотое кольцо. Через 3 дня выяснялось что размер не подходит. На сайте магазина есть следующая фраза - "Если Вам доставили изделие, которое по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете обменять или вернуть его в течение 14 дней".

В магазине приняли товар, было составлено заявление, которое отправляют далее. Продавец заверил что можно приобрести другой размер, а за прошлый товар деньги будут начислены в течении 14 дней. Уже после приобретения нового товара мне прислали СМС об отказе. Первое приобретенное ювелирное изделие находится в магазине. А у меня на руках документ о передаче. Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за ненужное изделие?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Ювелирные украшения согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену. ... Произвести возврат или обмен возможно только в течение действия гарантийного срока.

Напишите заявление в двух экземплярах одно сдайте. Последующие действия стройте от их ответа. Прямая подача иска в суд неперспективна.

Спросить
Пожаловаться

И чем они аргументировали отказ?

Вообще, конечно, надо бы вначале думать, а потом делать.

Есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров ЗоЗПП)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

www.consultant.ru

Спросить
Пожаловаться
Андрей
15.04.2007, 23:40
Купил довольно дорогое кольцо в ювелирном магазине. Размер кольца не подходил и меня уверили, что их мастер подправит размер за 1 день. День прошел, мне сообщают, что кольцо будет готово только через 4 дня!
Подробнее
2 ответa
Анастасия
23.04.2016, 11:56
Купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантом в рассрочку на три месяца. Спустя месяц приобретения обнаружила под кольцом на пальце чёрную полосу от него, видимо не качественное золото либо что-то ещё,
Подробнее
1 ответ
Анастасия
23.01.2016, 12:14
Недавно я приобрела товар в магазине, надлежащего качества, но дома поняла что хочу его обменять на другой размер или вернуть обратно в магазин и получить свои деньги. Товар не попадает в категорию тех которые нельзя вернуть.
Подробнее
2 ответa
Евгений Витальевич Яворский
09.02.2015, 10:46
Скажите пожалуйста, можно ли вернуть купленное в ювелирном магазине золотое кольцо в течении 14 дней. Или на ювелирные изделия это не распространяется? Заранее спасибо за ответ.
Подробнее
1 ответ
Юлия
29.11.2016, 13:55
Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели.
Подробнее
4 ответa
Дмитрий
28.11.2013, 15:54
15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар).
Подробнее
1 ответ
Наталья
19.01.2017, 21:06
Доставили товар из интернет-магазина 23.12.2016. Первый возврат хотели осуществить в розничный магазин 31.12.2016, но так как нам по какой-то причине вместе с товаром не были даны: заявление на возврат и акт приёма-передачи товара, у нас отказались принимать товар.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение