Упал Айфон без видимых механических повреждений, перестал работать слот для сим карты. Это гарантийный случай?

• г. Уфа

Упал Айфон без видимых механических повреждений, перестал работать слот для сим карты. Это гарантийный случай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Поломки, случившиеся при механическом воздействии гарантийным случаем не являются.

Спросить
Пожаловаться

Только судебная техническая экпертиза даст ответ на ваш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.

Сдавала телефон по гарантии: перестал работать слот для сим карты. 3 недели они проводили диагностику и сейчас говорят, что это не гарантийный случай, мол я сама его сломала. Как быть в этой ситуации?

Купили айфон, оформили страховку альфа банк от утери, мнханических повреждений и т.д. Телефон упал и разбился экран. Страховка в наличии, гарантиййный талон и чек найти не можем. Возможно ли воспользоваться страховкой без данных документов?

В декабре 2016 г. мной был приобретен в кредит сотовый телефон, и при покупке он был застрахован от внешних механических повреждений. Телефон уронили, сенсор перестал работать, в виду того что сверху была наклеена защитная пленка видимых повреждений нет. Страховая компания отказала в ремонте телефона ссылаясь на то что видимых повреждений нет, и соответственно не является внешним механическим повреждением. Что мне делать дальше т.к. с выводами страховой компании я не согласна?

Два м-ца назад купил в СПб механические часы. Они перестали работать без видимых причин, т.е. случай гарантийный.

В магазине принимать товар для направления в гарантийную мастерскую в г.Углич, отказались, предложив самостоятельно это сделать.

Насколько обоснован данный отказ Продавца? Если можно, просьба обосновать ответ ссылкой на норму закона.

Купили робот пылесос. + Вип гарантия. Пылесос на вип гарантии перестал работать. Отдали в магазин. Вернули с пометкой "не работает аккумулятор", не гарантийный случай. Но вернули пылесос с механическим повреждениям, трещиной. На жалобу ответили"пылесос б/у". Как поступить в таком случае, отдали пылесос без повреждения, вернули с механическим повреждениям, царапины, трещина.?

Я отдал в сервисный центр ноутбук без видимых повреждений, на гарантийный ремонт. Когда мне его вернули, сказали что сломан экран изнутри, и это не страховой случай. Но я его не ронял, не бил не делал ничего такого, что могло повлечь поломку экрана. Ноутбук просто выключился и перестал работать. Не подскажите, что мне делать в этом случае?

Спасибо)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили аймак через какое-то время кнопки клавиатуры частично перестали работать. В сервисе сказали случай не гарантийный, было механическое повреждение. Вопрос как понять, что случай не гарантийный? Клавиатуру использовали по назначению, внешних повреждений нет.

Здравствуйте! Перестали работать наушники для телефона. На гарантии, механических повреждений нет. Должна ли проводиться экспертиза или магазин обязан их обменять без неё ?

Здравствуйте! Я в апреле в магазине "Связной" в кредит купила дочери 2 х сим. телефон + ещё застраховала. У меня была одна сим карта, для того чтобы проверить слоты, вставляла в каждый слот сим карту, слоты работали. Но когда в июне купила вторую сим карту и вставила одновременно две сим карты. Второй слот становится не активен, при том что без одной сим карты работает и 1 слот и 2 слот. Сдала на ремонт в июне, не отремонтировали, сняли гарантию, есть царапины. 29 июля отправили по страховке на ремонт, прошло уже больше 90 дней, телефона до сих пор нет. Плачу кредит, а телефона нет с июня. А страховщики мне тоже отказали, так как «ВТБ Страхование» не признали мой случай страховым событием. Так как это заводской брак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение