Проблемы с доставкой кухонного гарнитура - как защитить свои права и получить неустойку
₽ VIP

• г. Сергиев Посад

4.04.2012 между мной и мебельным салоном заключен договор о покупке кухонного гарнитура. Срок исполнения договора 19.05.2012 Конечно же в этот день ничего не произошло, так же салон не известил меня о задержке, как прописано в договоре. Я начала сама ездить и звонить, но в мой адрес только обещания-на этой или следующей неделе. Сегодня 29.05.12 ответили, что доставка на 7.06.12, но и это не точно, возможно и позже. Стоимость товара 78.580, мною оплачено 39.000. С колько еще ждать не известно. Подскажите пожалуйста как правильно себя вести в данной ситуации, вероятно салон должен выплатить неустойку. Как правильно расчитать ее, чем мативировать при разговоре с работниками салона? Cпасибо.

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

начните с написания письменной претензии.... вручите им один экз оставьте себе. Есть ли у вас договор или остался только чек? Сколько вы готовы ждать?

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Надежда, г.Сергиев Посад !

Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"

Если исполнитель нарушил СРОКИ !!! выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

-назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств;

3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 29.05.2012г

15:51 моск.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Надежда !

Во-первых, ответы на свои волпросы Вы можете найти в договоре, который у Вас имеется на руках, где должны быть условия о сроке поставки товара, о цене товара, об ответственности сторон в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ими этого договора.

Во-вторых, Вам следует посмотреть условия договора, есть ли там претензионный порядок. Если есть, то напишите на всякий случай в 2-х экз. претензию в адрес поставщика (изготовителя) о том, что им нарушены сроки поставки товара, и Вы просите ускорить поставку этого товара. 1 экз. претензии вышлите на адрес поставщика ценным письмом с почтовым уведомлением или передайте под роспись на 2-м экз. претензии представителю поставщика (изготовителя). Претензию лучше оформить со ссылкой на статьи Закона РФ "О защите прав потребителя".

В-третьих, Вам главное всетаки получить этот товар, есди для Вам это важно.

При получении товара в акте Вы можете поставить роспись, дату и указать, что "нарушены сроки поставки".

Ну а дальше уже смотрите по обстановке, если хотите с мебельным салоном посудиться, то пишите претензию, в которой требуйте пени, требуйте уменьшение цены и т.д.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

В помощь Вам статья 23.1 закона о защите прав потребителей, согласно которой в случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара, потребитель в праве как отказаться от товара и потребовать возврата предварительной оплаты (в течение 10 дней) так и назначить новый срок передачи товара. при этом с даты когда по договору товар должен был быть передан 19.05 по момент возврата предоплаты или передачи товара начисляется неустойка в размере 0.5 % от суммы предварительной оплаты т.е от 39 000, что предъявить продавцу решайте сами это ваше право, но требование должно быть оформлено письменно в двух экземплярах, вручается под роспись о получение или почтой.

(ст. 492, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011))

По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

(ст. 455, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011))

Договор может быть заключен на куплю-продажу товара, имеющегося в наличии у продавца в момент заключения договора, а также товара, который будет создан или приобретен продавцом в будущем, если иное не установлено законом или не вытекает из характера товара.

(ст. 23.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей";)

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, вам следует написать в салон письменную претензию и направить ее по почте, либо вручить под роспись. Что касается ее содержания, то в ней вы должны указать требования о немедленном исполнении обязательств по поставке мебели. неустойку взыскивать пока рано, так как неизвестно, когда вам ее привезут. Только не забудьте, как привезут вам мебель, сделать отметку о ее принятии с датой ее принятия. А вот потом, на основании договора, в котором наверняка указаны условия по неустойке за просрочку договора, посчитать ее исходя из суммы договора и количества пропущенных дней, и потом направить претензию о добровольной выплате неустойки. В случае отказа салона - обращайтесь в суд.

Либо расторгайте договор и требуйте возврата внесенной предоплаты.

Спросить
Пожаловаться
Мария
15.09.2014, 15:25
23.07.14 был заключен договор на покупку мебели, оплатили более 50% от стоимости авансом. В договоре определен срок доставки - 24.08.14. Там же указано, что возможна задержка поставки мебели и об изменении срока поставки салон мебели должен предупредить заказчика (то есть меня)
Подробнее
2 ответa
Олег
11.02.2015, 01:59
19.10.2014 между мной и мебельным салоном заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Внесена предоплата 100%. Согласно договора мебель комплектуется в срок до 5.12.2014, доставка осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней.
Подробнее
1 ответ
Ирина
09.09.2014, 18:58
В декабре 2013 года мною был заключен договор на посреднические услуги с индивидуальным предпринимателем. Срок исполнения договора апрель 2014. Оплата по договору производилась в день заключения. В настоящее время работа по договору не выполнена (договор просрочен).
Подробнее
2 ответa
Нелли Вазыховна
24.02.2015, 11:27
Заказала кухонный гарнитур, в салоне произвели предварительные расчеты, выбран цвет гарнитура, столешницы, фартука над столешницей и составлен эскиз в цветном изображении. После чего приехал замерщик и на основании уточненных замеров был заключен и подписан договор.
Подробнее
1 ответ
Алексей
04.02.2015, 16:19
В декабре 2014 года заключен договор с автосалоном по купле-продаже автомобиля. Оплачена полная стоимость. В договоре есть отметка, что стоимость автомобиля по договору зафиксирована. Сегодня менеджер звонит - говорит о повышении цены.
Подробнее
3 ответa
Светлана
26.06.2017, 23:55
Мною был заключён договор купли продажи кухонного гарнитура, аксессуаров и договор оказания услуг по замеру и установке кухни. Срок поставки кухонного гарнитура по договору был 04.05.17.По факту кухню установили только 18.
Подробнее
5 ответов
Стас
13.04.2016, 17:20
Физ. лицо (Исполнитель) и Юр. лицо (Заказчик) заключили договор на оказании услуг по изготовлению кухонного гарнитура (изделие) на следующих условиях: 1. Доставку, сборку, установку изделия по договору Заказчик осуществляет собственными силами; 2.
Подробнее
1 ответ
Марина
20.05.2009, 19:55
23.06.2007 г. я заключила договор о розничной продаже товара по образцам (кухонный гарнитур). Мною была произведена оплата 70% стоимости товара в момент заключения договора. По взаимной договоренности с продавцом доставка и установка товара была отложена.
Подробнее
1 ответ
Ольга Владимировна
13.06.2015, 14:38
Купили стиральную машину и оформили доставку на следующий день, в договоре это прописано. Я решила позвонить уточнить точное время доставки, на что мне ответили никакой доставки сегодня не будет ждите два дня, товар укомплектован, хотите сами забирайте.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение