Стирка провалилась - можно ли вернуть страховочный жилет с ГОСТом после первой носки?

• г. Иркутск

Могу ли я потребовать возврат товара, который после первой носки немного разошелся по швам, расползлись нитки. Товар после первой носки выглядит непрезентабельно. Товар о котором идет речь - страховочный жилет с ГОСТом.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Да, у Вас есть право потребовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можете, если это не нижнее белье.

Спросить
Пожаловаться

Позвольте поинтересоваться, на каком основании я могу вернуть товар, который сам же и порвал, грубо говоря? Данный дефект относится к механическим повреждениям в процессе ношения, товарный вид не сохранен.

Спросить
Пожаловаться

Если товар порвался по причинам, которые возникли до момента передачи вам товара (т.е. он был сделан изначально некачественно - из некачественных тканей, ниток и т.п.), то вы можете потребовать возврата вам денег за товар.

Ваш случай - это не случай возврата товара надлежащего качества, который вам по каким-то причинам не подошёл (по фасону, расцветке и т.п.).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
14.11.2015, 23:36
Купила куртку, через неделю одела, на рукаве разошелся шов, предполагаю что неправильно натягивали ткань при пошиве, либо были некачественные нитки, в магазине принять товар отказались, я рассчитывала на возврат денег, либо замену товара.
Подробнее
1 ответ
Валентина
30.05.2009, 11:34
Вопрос продавца о качестве товара. В соответствии с законом"О техн. Регулировании" обязательные требования к товару-одежде это безопасность и сертификат соответствия, пока нет технич. Регламентов. Почему тогда экспертиза проводится на соответствие ГОСТов,
Подробнее
1 ответ
Снежана
11.04.2021, 14:52
После первой носки расползлась трикотажная ткань от шва, видимо была пробита строчкой. Могу ли я вернуть такую вещь продавцу?
Подробнее
2 ответa
Лариса
22.12.2015, 10:47
Купила сумку. Отрезала и выкинула все ярлыки. В процессе носки оторвалось крепление на котором держится плечевой ремень. (расползлись нитки) Могу ли я вернуть сумку обратно? Или мне могут сделать ремонт?
Подробнее
1 ответ
Наталья
05.06.2014, 10:01
Существует ли гарантия на одежду (летнее платье после первой носки расползлось в швах, чек сохранился) и каковы сроки?
Подробнее
1 ответ
Лариса
22.12.2015, 11:03
Купила сумку. Отрезала и выкинула все ярлыки. В процессе носки оторвалось крепление на котором держится плечевой ремень. (расползлись нитки) Могу ли я вернуть сумку обратно? Написала претензию на возврат денежных средств, а мне сделали ремонт (за их счет) Правомерно ли это?
Подробнее
1 ответ
Елена
20.04.2015, 13:10
У меня такой вопрос! Неделю назад приобрела спортивный костюм в интернет-магазине. В процессе носки (2 раза одет был) он пришел в негодность (разошелся по швам и еще много всего). На мое просьбу о возврате или обмене товара они ответили отказам,
Подробнее
1 ответ
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег.
Подробнее
1 ответ
Петр
16.02.2019, 19:41
Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение