Спор о гарантии - два срока и что входит в гарантию работ мастера

• г. Санкт-Петербург

Сдала в январе в сервисный центр ноутбук - не работала клавиатура. Клавиатура была заменена. Через 1,5 месяца вылетела кнопка. В марте не смогла обратиться в центр, т.к. из-за пандемии он был закрыт. Обратилась в июне. СЦ отказался производить ремонт, т.к. срок гарантии на клавиатуру указан 1 мес., а на работу мастера 1 год. Может ли быть два срока гарантии, как разобраться что входит в гарантию работа мастера? Правомерно ли устанавливать 2 срока гарантии.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нужно разбираться с документами.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
19.03.2020, 16:33
Скажите пожалуйста отдала ноутбук в ремонт для замены клавиатуры не работало 2 кнопки вернули через 2 дня после первого использования вывалилась клавиатура... по горантии вернула им обратно две недели делали вернули не работает вообще не одна кнопка. Что делать?
Подробнее
2 ответa
Тамара Викторовна
22.09.2006, 13:30
19 августа с.г.на Савеловском рынке в Москве купили клавиатуру Logitech G15 к компьютеру. Продавец дал гарантию 14 дней. Буквально через месяц 19 сентября в клавиатуре перестали работать несколько клавиш.
Подробнее
1 ответ
Андрей
28.03.2015, 01:53
Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена.
Подробнее
1 ответ
Ольга
29.11.2016, 14:17
Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет,
Подробнее
1 ответ
Волков Антон Михайлович
20.08.2014, 19:06
Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует,
Подробнее
1 ответ
Сергей
08.01.2015, 17:01
Приобрел беспроводную клавиатуру в магазине. Спустя пол года клавиатура отказалась работать. Сдал в магазин по гарантии они провели экспертизу и сказали что вина в поломке моя, случай не гарантийный. На клавиатуре есть следы пролитой жидкости и искревление самой клавиатуры.
Подробнее
1 ответ
Алёна
11.09.2018, 15:09
Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука.
Подробнее
2 ответa
Олег
04.01.2008, 11:53
4 марта 2006 г. я приобрел ноутбук Гарантийный срок на данный товар был установлен на 2 года с момента приобритения. Через год по моей вине была испорчена клавиатура ноутбука. После обращения в сервисный центр данную неисправностью признали негарантийной и лишили (по их словам)
Подробнее
1 ответ
Максим
16.12.2018, 22:18
Обратился в сервисный центр 2.08.18 чтобы починить залитую клавиатуру на ноутбуке. Ко мне домой приехал мастер и взял предоплату за клавиатуру в размере 9800. После того как он отдал мне ноутбук после ремонта я отдал ему еще 5300 за ремонт.
Подробнее
1 ответ
Ivan
01.05.2022, 16:23
Имеет ли право продавец отказать в гарантийном ремонте на клавиатуру ноутбука, на основании того что в нем была заменена пользователем матрица в рамках гарантийного срока, а экспертиза однозначно доказывает отсутствие связи между поломкой клавиатуры и сменой матрицы?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение