Задержка доставки посылки с ТК СДЭК привела к убыткам в размере 1500-2000 т.р. в день - можно ли возместить убытки и на какие ФЗ ссылаться?

• г. Якутск

ТК СДЭК должна была доставить посылку стоимостью 95000 10 июля из за пандемии груз может задержаться 7 дней сегодня 29 июля, и я каждый день терплю убыток 1500-2000 т.р. Взяла в аренду оборудование взамен той которой жду. Хотела бы чтоб возместили мои убытки, такое возможно? На какие фз ссылаться?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Обратитесь также с жалобой в Роскомнадзор.

Спросить
Пожаловаться

На ФЗ РФ "О защите прав потребителей". На Гражданский кодекс РФ. Очно обратитесь к адвокату для составления претензии и обращения с иском в суд. Иск Вы вправе подать по своему месту жительства. Убытки надо будет доказать, ст. 56 ГПК РФ - это договор с третьим лицом на аренду оборудования, например, платежные документы свидетельствующие об оплате аренды.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к адвокату для составления претензии и обращения с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться
Оксана
17.07.2020, 19:55

Потеря посылки из Москвы в Комсомольск - как вернуть стоимость без страховки?

Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!
Читать ответы (4)
Валентин
18.05.2015, 16:27

Как получить компенсацию за задержку посылки и убытки от транспортной компании СДЭК

30 апреля я должен был получить посылку через компанию СДЭК. по сегодняшнее число (18 мая) меня кормат завтракми... в посылке очень важные документы. Стоимостью в 30 тр. каждый день я несу убытки от 1500 до 2700 из-за этой странспортной компании. Как мне их наказать и взыскать сумму?
Читать ответы (1)
Марина
28.11.2016, 15:52

Как защитить свои права после потери посылки ТК СДЭК - возможность взыскания стоимости 3 мобильных телефонов через суд

ТК СДЭК потеряла посылку, отправитель снял видео упаковки посылки в день отправки. В посылке было 3 мобильных телефона. (все видно на видео в момент упаковки в фирменный пакет ТК СДЭК) Мы написали претензию на сайт тк,нам пришёл ответ в отказе возмещения денежный средств, тк груз не был застрахован. Есть ли смысл обращаться в суд, для того чтобы нам возместили стоимость 3 телефонов, а это порядка 100000 руб. Будьте добры посоветуйте нам.
Читать ответы (2)
Елена Олейникова
16.10.2017, 15:13

Груз, отправленный из Москвы в Оренбург и утерян транспортной компанией СДЭК - есть ли возможность вернуть деньги?

Здравствуйте! Мной из Москвы в Оренбург был отправлен груз, который до меня так и не дошёл. Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз утерян. Документы подтверждающие стоимость груза находились там же в коробке с грузом. Есть ли возможность как то вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Наталья
13.10.2022, 11:02

Перевозчик возместил стоимость утраченного груза по объявленной стоимости.

Перевозчик получив груз у грузоотправителя передал груз ненадлежащему грузополучателю. По требованию грузоотправителя перевозчик возместил стоимость утраченного груза по объявленной стоимости. 1. Каким образом перевозчик может компенсировать свои убытки? 2. Можно ли истребовать груз из незаконного владения у ненадлежащего грузополучателя? 3. Можно ли взыскать стоимость груза у ненадлежащего грузополучателя? 4. Может ли перевозчик как работодатель взыскать стоимость груза с водителя-экспедитора?
Читать ответы (3)
Арсений Сергеевич
14.11.2014, 23:42

Несоответствие услуг компании EMS Гарантпост спб при передаче поврежденного груза и отказ в компенсации

06.11.14 я воспользовался услугами компании EMS Гарантпост спб, чтобы отправить посылку из г.Санкт-Петербурга в г.Рязань. В посылке находился ценный груз (системный блок компьютера, стоимостью 35000 рублей), о чем были предупреждены операторы, которые принимали заказ и сотрудники, забиравшие посылку. 10.11.14 посылка была доставлена адресату, курьер, доставлявший посылку не взял с получателя подпись о доставке и отсутствии претензий. Сразу после вскрытия посылки получатель сообщил мне, что груз, находящийся в посылке сильно поврежден. Независимая экспертиза подтвердила полную неисправность оборудования. При отправке и оплате я заключил договор с компанией EMS Гарантпост спб, согласно которому компания несет полную ответственность за утрату, порчу, повреждение вложения (части вложения) и освобождается от ответственности если отправление было передано под расписку адресату в закрытом виде. На основании повреждения груза и отсутствия подписи адресата я составил заявление в офисе компании в котором просил возместить стоимость оборудования и стоимость доставки. 14.11.14 мне пришел официальный ответ. В компенсации отказано на основании статьи 58 п.п. Операторы связи не несут ответственности при повреждении вложения экспресс отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату к ответу так же был приложен акт приема посылки адресатом с его подписью. Однако подпись на акте абсолютно не совпадет с подписью адресата. Дата и время доставки так же указанны неверно. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Николай
22.02.2022, 04:58

Заказ музыкального оборудования из Германии задерживается, как поступить и возможен ли возврат убытков?

Заказал музыкальное оборудование в магазине music store с Германии, посылка должна была придти 11 февраля +-3 дня задержки как утверждал магазин, но по сей день последняя информация о посылке по трек номеру это то что она покинула место транзита 1 февраля. Что делать и как быть? И могу ли я требовать возместить убытки за каждый день, ведь уже прошло немало дней, а посылка все ещё непонятно где и когда придет так же непонятно.
Читать ответы (2)
Юрий
10.07.2021, 05:53

Как поступить, если содержимое международной посылки не соответствует наклейке - советы и рекомендации

Когда вскрыл международную посылку обнаружил внутри совсем не то, что должно было там быть (есть наклейка на самой посылке с перечнем содержимого). Подскажите что делать в таком случае. Сегодня должна приехать ещё одна посылка на почту.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение