Проблема с заказом в интернет-магазине - как вернуть деньги или заменить товар?
Заказал товар в интернет-магазине на сумму 3990 руб. с пересылкой заплатил 4070 руб. Товар пришёл не тот, что заказывал. Помогите вернуть деньги или пусть пришлют то, что заказывал.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте! Вы совершили договор купли-продажи, одно из главных условий - это соответствие и качество товара. Следовательно, вам следует направить претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги или заменить товар (можно позвонить в тех. поддержку и обязательно приложить фотографии не того товара).
Если будет отказ - жалуйтесь в суд.
На основании п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней. При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была в письменной форме передана информация о порядке и сроках возврата товара. То же предусмотрено и в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон).
Покупатель по своему выбору вправе потребовать (ст. 18 Закона и пп. 28 и 29 Правил):
- замены товара;
- возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег.
Спросить