
Неровный и несимметричный парктроник - претензия к автосалону после покупки автомобиля
Мною куплен в автосалоне автомобиль, до покупки было ряд претензий к автосалону. Хотелось даже вернуть, но прошло более 14 дней. Но последнее вообще было каплей. Поставили доп. оборудование, а именно парктроник неровно, отсутствует симметрия, бросается в глаза. Можно на этом сделать акцент при формирование претензии к автосалону.

Претензии по установке доп. Яяоьорудования-"к исполнителю работ. К продавцу эта претензия отношения не имеет.
Спросить
14 дней никакого отношения не имеет. Это технически сложный товар и подлежит возврату в связи с наличием существенного недостатка.
Спросить
На каком основании вы хотите вернуть автомобиль? Дополнительное оборудование в счет не берем, т.к. это отдельные работы, и при ненадлежащем качестве работ вы можете просить устранить недостатки.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов


Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Возможно ли вернуть деньги при обнаруженных недостат

Автосалон не выполнил условие договора - автомобиль не выдан в срок

Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт.

Что делать, если купленный бу автомобиль имеет запрет на регистрационные действия?

Рассматривается иск против автосалона о возврате б/у автомобиля, приобретенного в кредит без оформления и с мелкими дефектами

Как долго может затянуться суд, если подать иск на автосалон из-за неисправности автомобиля?

Вопросы возврата дополнительного оборудования после расторжения договора купли-продажи в автосалоне
