Неровный и несимметричный парктроник - претензия к автосалону после покупки автомобиля
Мною куплен в автосалоне автомобиль, до покупки было ряд претензий к автосалону. Хотелось даже вернуть, но прошло более 14 дней. Но последнее вообще было каплей. Поставили доп. оборудование, а именно парктроник неровно, отсутствует симметрия, бросается в глаза. Можно на этом сделать акцент при формирование претензии к автосалону.
Претензии по установке доп. Яяоьорудования-"к исполнителю работ. К продавцу эта претензия отношения не имеет.
Спросить14 дней никакого отношения не имеет. Это технически сложный товар и подлежит возврату в связи с наличием существенного недостатка.
СпроситьНа каком основании вы хотите вернуть автомобиль? Дополнительное оборудование в счет не берем, т.к. это отдельные работы, и при ненадлежащем качестве работ вы можете просить устранить недостатки.
Спросить