Неровный и несимметричный парктроник - претензия к автосалону после покупки автомобиля
Мною куплен в автосалоне автомобиль, до покупки было ряд претензий к автосалону. Хотелось даже вернуть, но прошло более 14 дней. Но последнее вообще было каплей. Поставили доп. оборудование, а именно парктроник неровно, отсутствует симметрия, бросается в глаза. Можно на этом сделать акцент при формирование претензии к автосалону.
Претензии по установке доп. Яяоьорудования-"к исполнителю работ. К продавцу эта претензия отношения не имеет.
Спросить14 дней никакого отношения не имеет. Это технически сложный товар и подлежит возврату в связи с наличием существенного недостатка.
СпроситьНа каком основании вы хотите вернуть автомобиль? Дополнительное оборудование в счет не берем, т.к. это отдельные работы, и при ненадлежащем качестве работ вы можете просить устранить недостатки.
СпроситьАвтомобиль куплен в автосалоне, но договор купли-продажи заключен как от физического лица. После покупки двигатель автомобиля согласно электронным показаниям работает в аварийном режиме. Со дня покупки прошло 9 дней. Возможно ли выставить претензию автосалону?
Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
3 дня назад приобрел новый автомобиль в автосалоне. За это время обнаружил следующие недостатки: при движении машину ведёт вправо; под дождем протекает крыша.
Хочу вернуть деньги и купить авто в другом салоне.
В интернете прочитал что нужно подавать притензию на имя директора автосалона.
Вопросы:
1. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации?
2. Сколько делать копий притензий (одну в автосалон, или две: автосалону и мне)?
3. Как они должны подтвердить что они приняли эту притензию (подпись, печать...)?
4. Какие сроки на ответ? Что делать если они не ответят за это время?
5. Как быть с автомобилем после подачи притензии, ездить это время дальше или оставлять им?
Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%
По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней
Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.
Какая ответственность автосалона в этом случае?
Два года назад при покупке нового автомобиля в автосалоне установили парктроник. Производитель парктроника в паспорте на устройство устанавливает гарантию - 5 лет. Однако, автосалон в своих документах прописал гарантию 1 год, объясняя, что это гарантия на работы, но не заполнил гарантийный талон производителя. Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт.
Можно ли воздействовать на автосалон?
Здравствуйте купил бу автомобиль в автосалоне а на него висит запрет на регистрационные действия написал претензию, но претензия не дошла по адресу. Это было 10 дней назад, в данный момент запрет сняли. Могу ли я вернуть автомобиль в автосалон?
Здравствуйте. Мой супруг приобрел б/у автомобиль в автосалоне в кредит, без первого взноса. Автомобиль не оформили, через 3 дня после покупки заметили мелкие дефекты, обратились в салон с просьбой о возврате автомобиля, на что хозяин автосалона нам отказал. Написали претензии и в автосалон и в банк, банк готов расторгнуть кредитный договор, только если автосалон примет машину обратно. Хозяин автосалона ни в какую не хочет брать автомобиль обратно, хотя мы знаем, что существует закон по защите прав и потребителей, о том, что даже при мелком дефекте мы можем вернуть авто в течении 15 дней. Претензии все были составлены в срок, машиной не пользуемся, хозяин автосалона на контакт не идет, подали исковое заявление в суд. Подскажите, какова вероятность того, что суд окажется на нашей стороне и автосалон возьмет обратно автомобиль, и как лучше поступить?
Если подать в суд на автосалон, как долго он может протянуться? На вторые сутки по дороге домой, после покупки автомобиля в автосалоне, начал барахлить двигатель. В Дилерском центре дали заключение, что не рекомендуется эксплуатировать авто. Написал претензию в головной офис автосалона. Была куплена в автосалоне сразу и страховка на год на двигатель и АКП. Что лучше подать в суд на автосалон или ждать выплаты страховки? Страховку долго ждать?
В автосалоне был заказан автомобиль и установка доп. оборудования. Часть оборудования (автосигнализация) была также заказана в автосалоне, часть (подкрылки и брызговики) куплены в другом месте и переданы им для установки. Когда автомобиль пришёл, выяснилось, что он не соответствует заявленным требованиям. Договор купли-продажи был расторгнут. Теперь автосалон отказывается вернуть переданное им оборудование (подкрылки и брызгавики), требуя оплатить его установку и снятие с автомобиля. Автомобиль мы даже не видели. Законны ли их требования? Можем ли мы вернуть, принадлежащие нам запчасти?
Я приобрела в автосалоне автомобиль. Автосалон находится в другом городе и в моем регионе подобного автосалона нет. Приходится на гарантийный ремонт доставлять автомобиль в автосалон, где приобретался автомобиль. В январе 2016 г. первый раз доставляли автомобиль по гарантии. Автосалон по претензии выплатил деньги на возмещение расходов, понесенных для доставки автомобиля. Претензия была зарегестрирована сразу в автосалоне, а сканы чеков на бензин на доставку обратно я предоставляла через электронную почту. В мае 2016 г. пришлось обратиться опять в автосалон по гарантии и опять по этой же проблеме. Претензию так же сразу зарегестрировали в автосалоне. При возвращении домой, так же были отправлены документы по электронной почте. С автосалона не было никакого ответа. Я позвонила в автосалон, чтобы уточнить дошли ли документы и каким образом будет ответ на претензию. Менеджер клиентского отдела узнала в юр. отделе о ходе рассмотрения, но внятного ответа так и не прозвучало. Я позвонила не рецепшн и узнала на какой электронный адрес отправить документы еще раз. Отправила еще раз. Больше с автосалона так и не перезвонили. Я подала иск в суд и только сейчас, просматривая документы увидела небольшую ошибку в претензии. Там у меня было написано, что документы о расходах на обратную дорогу и полный расчет я перешлю факсимильной почтой. Будучи не совсем грамотной, я посчитала, что электронная почта тоже считается факсимильной. И в первый раз они сами просили присылать все в электронном виде. Подскажите, есть ли шанс на выигрыш в суде (именно штрафные санкции), или я совершила ошибку в составлении фразы о способе досыла документов. И есть ли какой-то способ все исправить на заседании.