Как правильно оформить претензию за неустойку при просрочке поставки входной двери?
Заказали входную дверь, есть договор (вернее бланк заказа), там же договор купли-продажи без номера (только дата). Они просрочили поставку дверей почти на месяц. О просрочке передачи товара в договоре указано только о ЗПП. Скажите, пожалуйста, как правильно оформить претензию за неустойку и на какую статью ссылаться?
Здравствуйте Чулпан!
Претензия пишется в свободной форме, но со ссылками и на ГК РФ и на Закон о защите прав потребителей. Также в претензии стОит уже привести расчёт неустойки.
Советую обратиться за юридической помощью.
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор - они помогают бесплатно. Претензию, исковое заявление помогут составить.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Мною был заключен договор купли-продажи дверей 4 января 2015 г. Произведена оплата 50% стоимости товара. В договоре указано: передать покупателю товар в течении 60 календарных дней после подписания договора. Продавец имеет право выполнить заказ досрочно или увеличить срок исполнения заказа на 30 календарных дней. Товар в пути. Если товар оплачен (50%), то в договоре должна быть указана дата поставки. Это так? На какие выплаты за просрочку я имею право? Спасибо.
Ситуация такова: В апреле был заключен договор между мной (физ. лицо) и юридическим лицом.
Предмет договора - поставка товара (изготавливают под-заказ).
В данный момент срок поставки товара, указанный в договоре прошел, товар не отгружен.
Собираюсь писать претензию. Подскажите, какую сумму неустойки в претензии я могу указать? В договоре указано: 0,1% от суммы платежа за каждый день просрочки. Могу ли я требовать 3%?
Я заказал входную межквартирную дверь 7 июля 2008 г. Оформил договор - заказ, в котором написано: срок готовности двери 28 июля 2008 г. ; срок монтажа с 29 июля 2008 г. по 1 августа 2008 г. Также в условиях договора есть пункт: ответственность сторон; который звучит так:
За нарушение сторонами сроков исполнения обязательств по настоящему Договору-заказу виновная сторона уплачивает другой стороне неустойку в размере 0,1% от суммы внесённой предоплаты за каждый день (рабочий) просрочки, но не более 30%.
Я полностью оплатил дверь (100%) тоже 7 июля 2008 г., т.е на момент заключения договора.
Вопрос: сегодня уже 1 августа 2008 г. а дверь до сих пор не готова. Скажите пожалуйста првильно ли в договоре-заказе указан процент неутойки, в размере 0,1%, или это ущемление потребительских прав, т.к. в законе о защите права потребителей указано 3% ? Я собираюсь писать притензию на фирму с которой заключался договор за неустойку. Скажите пожалуйста с какого числа начинать считать неустойку?
Заранее спасибо!
Ответьте пожайлуста на такой вопрос.
Я являюсь ИП (розничная продажа мебели). Производитель просрочил поставку товара на 2 месяца. В договоре поставки указана неустойка 0.1% за каждый день от суммы заказа.
Могу ли я требовать неустойку в размере 3% (или может быть другой какой то процент) Как должно быть по закону, на какую статью ориентироваться. Спасибо.
Я задала вопрос: могу ли взыскать неустойку и в каком размере (просрочка поставки мебели) в случае, когда в договоре купли-продажи зафиксирован только срок поставки товара и нет ни слова о выплате неустойки. Ответы юристов разошлись: один говорит - неустойка составит 0,5 %, другой - 1 % от цены товара. Кто прав? На какую статью ссылаться?
Я как физ. лицо заказал товар у продавца ЮЛ. Заключен договор, согласно которому имеет место предоплата товара в размере 100 000 рублей. Общая стоимость договора 300 000 рублей.
Срок поставки товара нарушен на 23 дня. По договору неустойка за нарушение сроков поставки товара составляет 5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.
На какую сумму есть смысл писать претензию?
Исходя из условий договора неустойка составит 115 000 рублей (при предоплате в 100 000 р.).
Но мне показали ст. 23.1. ЗПП, на основании которой размер неустойки составляет всего 0,5% от уплаченной суммы, исходя из чего размер неустойки составит 11 500 рублей.
Что из этого верно? Размер в договоре, или размер в ЗПП?
Спасибо!
Между юридическими лицами был заключен договор купли-продажи. Магазин просрочил поставку дивана на 1 месяц, в договоре не прописаны условия о просрочке товара и выплаты неустойки.
Магазин ответил на претензию отказом, т.к. данный договор не подпадает под закон о Защите прав потребителей и выплата неустойки невозможна.
Возможно ли взыскать с них неустойку?
Такая ситуация: заказали мебель, обещали в течении месяца выполнить заказ.
Прошло 2.5 месяца, мебели до сих пор нет даже на складе. В договоре указано, что срок поставки товара указан в Приложении, а в Приложении идет ссылка на договор на конкретную статью, где указано, что сроки согласуются сторонами договора.
Скажите, пожалуйста, могу ли предъявить претензию продавцу и на каком основании?
В августе месяце был заключен договор на поставку межкомнатных дверей. Двери приехали в срок, но по ошибке замерщика не подошли. Установщики предложили вариант установки с использованием добора, который нас устроил, фирма за свой счет заказала добор, который ждем уже почти месяц. Какую претензию можно подготовить, как оценить сумму ущерба? В договоре об установке к сожалению никаких слов нет, только про задержку поставки товара, но товар по факту поставлен вовремя..
ПО договору купли продажи продавец задержал на 20 дней передачу предварительно оплаченного товара. Можно ли после получения товара требовать эту неустойку (т.е. получить товар и еще неустойку получить потом)? или эта неустойка взыскивается только если подать претензию до получения товара и откзаться от договора или назначить новый срок передачи?