Директор угрожает жизнью и публично оскорбляет сотрудника из-за 7-минутного опоздания
09.10.2020 года. Клиент позвонил на горячую линию, и сообщил что меня нет на рабочем месте, после обеденного перерыва. Я задержалась на 7 минут. Директор прислал аудиозапись с угрозой жизни (хочет меня придушить), матами и в приказной форме писать заявление на увольнение. В общий чат, где более 50 сотрудников. Публично оскорбив, и не захотел разобраться в ситуации.
Потребовали написать объяснительную о том что я нагрубила клиенту, факт грубости не подтвержден. Имеется видеозапись с аудио, моего нахождения на рабочем месте.
Здравствуйте. Достаточно 1 письмо руководителю направить и он еще извинится перед Вами.
СпроситьУвольняться с работы не хочу. Аудиозапись сильно задела мои чувство и достоинства. Как я могу повлиять на руководство?
СпроситьНу тут либо конфликт, либо ничего не делать. А так, можете написать руководителю, что напишите жалобы в ГИТ и прокуратуру.
С уважением.
СпроситьТакая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?
Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?
Добрый день! Работаю в организации, работа связана с клиентами (консультация, заключение договоров, выдача кредитов). Разговариваю с клиентами по регламенту. Несколько дней назад приходит клиент, я как и всем клиентам задаю вопрос "чем могу помочь?", клиенту показалось, что я потребовала с него деньги на оплату, хотя такого не было. Через час я узнаю, что на меня подана жалоба от клиента (клиент позвонил на гор. линию). Центральный офис сделал рассылку данной жалобы на все наши офисы в городе (что считаю неправильным, так как данный факт касается только меня). Могу ли я затребовать аудиозапись, запись с камер видеонаблюдения?
Я занимаюсь системами кондиционирования в частном порядке. В первых числах июля этого года позвонил новый клиент, и заказал установку двух кондиционеров, 8.07.13 клиент перевёл деньги на карту СберБанка на закупку оборудования. 10.07.13 я позвонил клиенту и сообщил что оборудование закуплено и я готов приехать и установить его. Клиент три раза отказывался от моего приезда по причине не готовности самого клиента. Затем спустя дней 10, я опять позвонил клиенту и предложил приехать, но клиент сообщил что не готов из-за недоговорённости с арендодателем офисного помещения. После этого клиент пропал совсем. Сегодня уже 9.09.13 оборудование хранится у меня на балконе, клиент молчит (не просит не оборудование, не денег, просто пропал). Подскажите, через какой срок хранения я имею право оставить оборудование себе? Как мне поступить по закону, чтобы если клиент в итоге позвонит, можно было дать ему отказ в выполнениях финансовых обязательств? Естественно договор заключён в устной форме.
Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Клиенту было предложено провести операцию в термилале вместо окна сотрудника, на что клиент отказался возмущенно, потребовал жалобную книгу... явных слов грубости и хамства со стороны сотрудника банка не было. А в жалобной книге четко указано хамство и грубость. Операция была проведена в окне. Но поскольку клиент не захотел слушать, сотруднику пришлось разговаривать с клиентом одновременно. Скажите является ли это хамством и грубостью?
Занимаюсь ремонтом компьютера (частный мастер) по договору забора и оказании услуг. Обратился клиент, приехал на заказ, на месте решили, что компьютер нужно забрать на диагностику, клиент согласился. Продиагностировал данный компьютер, пришел к выводу, что нужно менять запчасти. Позвонил клиенту, сообщил, озвучил стоимость запчастей и работы, согласовали. Договорились когда он будет готов (через 3 дня). За эти 3 дня ни звонка ни сообщений от клиента не поступало. За час до обговоренного времени, клиент позвонил и отказался. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации и вернуть стоимость запчастей? Что можно сделать в данной ситуации?
Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?