Директор угрожает жизнью и публично оскорбляет сотрудника из-за 7-минутного опоздания

• г. Ростов-на-Дону

09.10.2020 года. Клиент позвонил на горячую линию, и сообщил что меня нет на рабочем месте, после обеденного перерыва. Я задержалась на 7 минут. Директор прислал аудиозапись с угрозой жизни (хочет меня придушить), матами и в приказной форме писать заявление на увольнение. В общий чат, где более 50 сотрудников. Публично оскорбив, и не захотел разобраться в ситуации.

Потребовали написать объяснительную о том что я нагрубила клиенту, факт грубости не подтвержден. Имеется видеозапись с аудио, моего нахождения на рабочем месте.

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, а вопрос то в чем?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Достаточно 1 письмо руководителю направить и он еще извинится перед Вами.

Спросить
Пожаловаться

Увольняться с работы не хочу. Аудиозапись сильно задела мои чувство и достоинства. Как я могу повлиять на руководство?

Спросить
Пожаловаться

Можете обратиться в инспекцию труда и и в прокуратуру, далее в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ну тут либо конфликт, либо ничего не делать. А так, можете написать руководителю, что напишите жалобы в ГИТ и прокуратуру.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться
Игорь
03.07.2019, 15:03
Такая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию.
Подробнее
1 ответ
Алина Сергеевна
01.07.2011, 00:09
Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно.
Подробнее
3 ответa
Виктория
07.11.2017, 15:05
Добрый день! Работаю в организации, работа связана с клиентами (консультация, заключение договоров, выдача кредитов). Разговариваю с клиентами по регламенту. Несколько дней назад приходит клиент, я как и всем клиентам задаю вопрос "чем могу помочь?
Подробнее
2 ответa
Павел
09.09.2013, 10:58
Я занимаюсь системами кондиционирования в частном порядке. В первых числах июля этого года позвонил новый клиент, и заказал установку двух кондиционеров, 8.07.13 клиент перевёл деньги на карту СберБанка на закупку оборудования.
Подробнее
1 ответ
Никита
15.10.2019, 23:56
Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт.
Подробнее
1 ответ
Анастасия Александорвна
05.09.2015, 18:23
Клиенту было предложено провести операцию в термилале вместо окна сотрудника, на что клиент отказался возмущенно, потребовал жалобную книгу... явных слов грубости и хамства со стороны сотрудника банка не было.
Подробнее
1 ответ
Инна
13.07.2020, 09:49
Занимаюсь ремонтом компьютера (частный мастер) по договору забора и оказании услуг. Обратился клиент, приехал на заказ, на месте решили, что компьютер нужно забрать на диагностику, клиент согласился. Продиагностировал данный компьютер, пришел к выводу, что нужно менять запчасти.
Подробнее
3 ответa
Марина
30.01.2013, 21:35
Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом.
Подробнее
1 ответ
Андрей
09.04.2014, 10:30
Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение