
Директор угрожает жизнью и публично оскорбляет сотрудника из-за 7-минутного опоздания
09.10.2020 года. Клиент позвонил на горячую линию, и сообщил что меня нет на рабочем месте, после обеденного перерыва. Я задержалась на 7 минут. Директор прислал аудиозапись с угрозой жизни (хочет меня придушить), матами и в приказной форме писать заявление на увольнение. В общий чат, где более 50 сотрудников. Публично оскорбив, и не захотел разобраться в ситуации.
Потребовали написать объяснительную о том что я нагрубила клиенту, факт грубости не подтвержден. Имеется видеозапись с аудио, моего нахождения на рабочем месте.


Здравствуйте. Достаточно 1 письмо руководителю направить и он еще извинится перед Вами.
СпроситьУвольняться с работы не хочу. Аудиозапись сильно задела мои чувство и достоинства. Как я могу повлиять на руководство?
Спросить

Ну тут либо конфликт, либо ничего не делать. А так, можете написать руководителю, что напишите жалобы в ГИТ и прокуратуру.
С уважением.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов


Ошибка в передаче денег клиенту - как правомерно решить ситуацию и возбудить дело?

Инцидент с клиентом - возможность получения аудиозаписи и записей с камер видеонаблюдения

Как поступить, если клиент не забирает установленные кондиционеры и не связывается

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Клиент отказался от проведения операции через терминал, требует жалобную книгу - наличие хамства и грубости сотрудника банка?

Как вернуть стоимость запчастей при отказе клиента после диагностики компьютера?

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?
