Как удалить необоснованную претензию из бухгалтерского учета и ЕИС - советы для Заказчика
Заказчик в рамках муниципального контракта выставил Претензию в адрес Подрядчика за нарушение сроков выполнения работ. Подрядчик аргументированно возразил и доказал, что Претензия является необоснованной. Каким образом Заказчику удалить эту Претензию из своего бухгалтерского учета и ЕИС?
Подрядчик исполнял контракт в рамках ФЗ-44. Срок выполнения работ 90 дней с момента заключения контракта. Срок действия контракта 170 дней. В срок выполнения работ Подрядчик не уложился, но работы продолжил. Заказчик претензий не присылал, ждал результат работ.
На 92 день у Подрядчика возникли обстоятельства, которые привели к невозможности дальнейшего выполнения работ по вине Заказчика. Подрядчик уведомил Заказчика об остановке работ по вине Заказчика. Заказчик думал и через 30 дней прислал письмо с указаниями как поступить. Подрядчик работы продолжил. Работы были выполнены и сданы Заказчику до окончания действия контракта на 168 день. Заказчик при расчете пени за просрочку считает срок от 90 дней и до 168, не вычитая время остановки работ, ссылаясь на то что остановка работ произошла после срока выполнения работ и не может быть остановкой, хотя причина остановки - вина Заказчика. Прав ли Заказчик при расчете пени за просрочку?
То есть вопрос, можно ли останавливать работу после истечения срока выполнения, но в пределах срока действия контракта? Работа ведь выполнялась, хоть уже и с нарушением по срокам.
Есть письменное уведомление об остановке и письменный ответ Заказчика с указаниями.
В мае 2014 года был заключен договор подряда на постройку дома. Заказчик произвел предоплату Подрядчику 200000 рублей. При установке свай Заказчик предъявил Подрядчику претензии по качеству свай. Однако, сваи установлены. Акт о выполнении этапа работ не подписан. В июле 2014 года Подрядчик сообщил Заказчику об увеличении цены сруба, который он должен установить для Заказчика. Заказчик не согласился с повышением цены, но сообщил об этом Подрядчику устно. Заказчик просит у Подрядчика вернуть денежные средства (предоплату). До настоящего времени дом не построен, Подрядчик отказывается вернуть деньги Заказчику, мотивируя тем, что понес убытки на изготовление сруба и его хранение до настоящего времени.
Такой вопрос: был заключен договор подряда на строительство. Подрядчик к выполнению работ не преступил, Заказчик переводил деньги на расчетный счет Подрядчика по выставленному счету на оплату. Заказчик отправлял Подрядчику претензию с просьбой вернуть денежные средства, так как работы не были начаты. Подрядчик на претензию не ответил, игнорировал звонки от Заказчика. Заказчик обратился в суд с иском о возврате денежных средств, Подрядчик решил подать встречный иск, в связи с тем, что Заказчик перечислил не всю сумму. Есть ли шанс у Заказчика выиграть дело?
Мы государственные заказчики, на стройке произошло несчастное случае у подрядчика, но пострадавшая сторона претензию не имеет к подрядчику, кто несёт ответственность государственный заказчик или подрядчик.
В мае 2014 года был заключен договор подряда на постройку дома. Заказчик произвел предоплату Подрядчику 200000 рублей.
В мае 2014 года был заключен договор подряда на постройку дома. Заказчик произвел предоплату Подрядчику 200000 рублей. При установке свай Заказчик предъявил Подрядчику претензии по качеству свай. Однако, сваи установлены. Акт о выполнении этапа работ не подписан. В июле 2014 года Подрядчик сообщил Заказчику об увеличении цены сруба, который он должен установить для Заказчика. Заказчик не согласился с повышением цены, но сообщил об этом Подрядчику устно. Заказчик просит у Подрядчика вернуть денежные средства (предоплату). До настоящего времени дом не построен, Подрядчик отказывается вернуть деньги Заказчику, мотивируя тем, что понес убытки на изготовление сруба и его хранение до настоящего времени. Как Заказчику вернуть деньги в в каком размере это можно сделать?
Был заключен Договор по результатам котировки на ремонт санузлов в школе. Заказчик не подписывает акты вып. работ, пишет претензии Подрядчику, часть претензий подрядчик устранил, а часть претензий посчитал немотивированными. (например: в претензии Заказчика обозначено Кафель положен некачественно), в свою очередь Подрядчик считает, что кафель выложен в соответствии со СНиП и требованиями СанПин.
Подрядчик сообщил Заказчику в ответе на претензию, что не согласен с тем, что кафель выложен некачественно, и если Заказчик с этим не согласен, что Подрядчик просит предоставить заключение экспертной комиссии по данному вопросу.
В итоге - каждый стоит на своем. Заказчик экспертов не привлекает - заключения о том, качественно или некачественно выложен кафель нет.
Что делать в итоге Подрядчику? Кто должен привлекать экспертную комиссию?
Вопрос следующий:
1 - Подрядчик выполнил работы на 4 месяца позже срока, указанного в договоре.
2 - Заказчик принял работы и частично оплатил после принятия работ.
3 - Заказчик не направил ни одной претензии о качестве или срыве сроков работ с момента заключения договора.
3 - Заказчик через год (после требования подрядчика в судебном порядке оплатить остаток) обратился в суд о нарушении подрядчика сроков выполнения своих обязательств.
Вопрос: является ли факт частичной оплаты заказчиком работ подрядчика после принятия выполненных работ и подписания актов отказом заказчика от своего права требовать компенсации за срыв подрядчиком работ?
Как можно истолковать в свою пользу (в пользу подрядчика) факт частичной оплаты работ для снятия с заказчика права требовать компенсации за срыв сроков (повторяю - претензий с момента заключения договора не поступало).
Спасибо!
Ситуация такая: государственный контракт расторгнут по соглашению сторон в связи с невозможностью исполнения со стороны подрядчика. В соглашении нет формулировки о наличии претензий со стороны заказчика за неисполнение контракта; правда, фразы об отсутствии претензий тоже нет. Однако в ходе исполнения обязательств заказчик нарушения устанавливал, но ничего в адрес подрядчика не предъявлял (никаких писем и т.д.). Можно ли теперь предъявлять претензии к подрядчику?