
Проблемы с отправкой посылок в Германию - кто несет ответственность за невыполненную услугу?
• г. Красноярск
Отправила 3 посылки из России в Германию. Первая посылка через день из пункта приема в Германии была выслана обратно в Россию, Почта потребовала оплату обратной доставки и сказали, что это Германия виновата, возвращает без объяснений. На сайте почты России нашла список стран куда можно отправлять посылки, Германия в зеленом списке. Задала вопрос онлайн консультанту, она подтвердила, что оправка доступна, ограничений нет. Сегодня пришло сообщение, что 2 другие посылки после 2-х недель пребывания в пункте приемы в Германии, готовы к возврату обратно в России. Как мне быть? Я опять должна платить за обратную доставку, услуга почтой России не выполнена, а платить за это должна я. Несет ли Почта России ответственность за невыполненную услуги.
Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на Uhnem.com
Ответы на вопрос (1):

27.10.2020, 22:28,
г. Москва

Виктор Суворов
13.05.2020, 12:01
Отправили посылку в Германию. Через 40 дней посылка вернулась. Почта Германии сразу развернула посылку обратно. Причина возврата не указана. На почте требуют оплатить еще возврат. Т.е. получается 2 раза оплатить не выполненную услугу? Чья в этом вина? Как забрать посылку? И дойдет ли посылка, если от править ее повторно?
Читать ответы (2)

Светлана
03.06.2019, 12:56
Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)

Евгения
29.04.2019, 08:06
Несоблюдение обязанностей Почтой России - Задержка и неправильная доставка посылки из США в Россию
Отправили посылку (30 кг) из США в Россию (морем) . Почта России не оповестила нас о том, что посылка пришла, хотя была оплачена доставка на дом + смс опов-ие. ПОЧТА РОССИИ (главпочтамт, пр Ленина, 39) не оповестила нас и посылка простояла 31 день. ПР БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТПРАВИЛА ПОСЫЛКУ ОБРАТНО, НО В ГЕРМАНИЮ. Сейчас она стоит в Германии,
Мы написали кучу заялений, а так же в писали в Москву. Письма из Москвы приходили на почту, лежали там по 30 дней и уходили обратно, и мы даже не знали об этом. Нет никаких действий. Хотелось правильно написать все жалобы, претензии и требования на ПР. Хочу получить посылку либо компенсацию. Спасибо.
Читать ответы (3)

Ирина
24.10.2020, 09:52
Посылка вернулась из Германии без объяснения – как предотвратить повторный возврат и избежать дополнительных расходов?
Отправила посылку в Германию и ее вернули обратно без объяснения причины возврата. Еще и денег теперь надо заплатить за то,чтоб посылку с почты забрать. Не понимаю теперь, как повторно отправить посылку, чтоб не вернули опять. По отслеживанию было видно, что посылка прошла регистрацию в Германии, поступила в отделение связи и через минуту была готова к отправке из Германии! Как это возможно?! Неужели нельзя было связаться. Ведь это пересыл не из соседнего города и стоит отправка 3 т. Еще 3 000 надо заплатить, чтоб забрать посылку. Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)

Света
23.01.2018, 23:59
Проблемы с доставкой посылки - рассказ о неверном адресе и отказе от оплаты обратной доставки
Отправила посылку почтой России в Австрию. Доставку оплатила все нормально. Через 3 дня по неизвестным причинам она прибывает в то почтовое отделение откуда я ее отправила. Ну думаю, мало ли что. Потом она спокойно улетает в пункт назначения. И возвращается обратно по причине неверного адреса, хотя адрес был указан верно. Сейчас посылка ушла на временное хранение и не отдают посылку без оплаты обратной доставки. Тем самым работник почты присваивает себе данную вещь...
Читать ответы (1)

Наталья
08.09.2019, 19:01
Проблемы с курьерской доставкой из Германии - отсутствие посылки, недоступность отправителя
Мне пришло сообщение, что отправлена посылка из Германии и нужно оплатить курьерскую доставку. Посылка от конкретного лица. Доставку оплатила, но ни посылки нет и телефон не отвечает. Электронная почта заблокирована и курьерской службы и того человека от которого я ждала посылку (но адрес его есть)
Читать ответы (2)

Гаврил
24.01.2014, 14:48
Нарушение сроков доставки посылки Почтой России - возможность взыскания морального ущерба
Мне отправили посылку Почтой России из Пензы 11.01.2014 - в г.Златоуст. Посылка пришла 24.01.2014. Нарушины ли сроки доставки посылки Почтой России, могу ли я с взыскать с Почты маральный ущерб?
Читать ответы (1)

ВИКА
11.11.2020, 10:26
Проблемы с отправкой посылки в Германию - вернули из-за отсутствия описи, требуют оплату при получении. Как решить эту ситуацию?
Отправила посылку в Германию. Её вернули обратно, сказали что не было описи посылки. Опись я сама лично прикладывала. Куда пропала неизвестно. Наша почта чтобы забрать посылку требует заплатить за неё. Что делать? На почте сказала что опись была, не моя вина что её вернули. Как разобраться с почтой? Имею ли я право не платить..
Читать ответы (1)

Светлана
07.01.2011, 22:31
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)

Олеся
03.03.2021, 14:49
Обращение на почту России - необходимость дополнительной оплаты за посылку, возвращенную из-за нового закона в Германии.
Помогите написать обращение на почту России. Мной 13 декабря 2020 года была отправлена посылка в германию, и оплачено 2500 руб за пересылку. В феврале 2021 года посылка вернулась в россии и за выдачу посылки, почта россии требует заплатить еще 2500 руб. Германия не приняла посылку в связи с вступлением закона о заполнении декларации с 01.01.2021 года.
Читать ответы (1)