Как вернуть деньги за электронные билеты на отмененный концерт, купленные через ticketscloud?
Я покупала электронные билеты на концерт через ticketscloud. Мероприятие перенесли, я написала заявление о возврате. Но ticketscloud говорят, что они просто посредники и решение о возврате принимает только организатор. Организатор в свою очередь игнорирует.. Как быть?
Здравствуйте, Юлия!
В рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам нужно обратиться к организатору концерта с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств.
СпроситьОтправьте и электронным и по почте России заказным письмом, с простым уведомлением.
СпроситьНет, направляйте претензию в письменной форме в адрес исполнителя услуги - посредника. Без помощи юриста сами Вы наломаете дров.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Можете. Однако, для избежания в суде спора о получении претензии исполнителем лучше всего отправить почтой России.
СпроситьТак всё всё-таки кому?) Организатору или посреднику? Деньги я платила посреднику.
СпроситьПретензия д. б. подготовлена в письменной форме в 2-х экземплярах, один из которых остается у Вас. Направлять претензию следует ценным письмом с описью вложения. Рекомендую поручить данную работу избранному Вами на сайте юристу.
СпроситьЧтобы вернуть деньги за билет, надо обратиться в кассу организации, где он приобретался, и оформить официальное заявление (в 2-х экземплярах), в котором поставить организаторов концерта в известность о своем намерении сдать билет и получить назад уплаченные за него деньги. Если же они, в свою очередь, захотят удержать с потребителя сумму своих расходов, то должны ее обосновать соответствующими официальными документами. Как правило, возврат стоимости услуг по бронированию и доставке билетов не производится.
Срок возврата денежной суммы составляет до 10 дней.
В случае отмены концерта возврат билетов осуществляется в размере полной стоимости билета. Если при продаже билета взимался сервисный сбор, сумма сервисного сбора возвращается покупателю при наличии подтверждающего документа (квитанции).
Если потребителю отказано в возврате денег (письменный ответ на претензию), то он может обратиться с иском в суд по месту своего жительства или по месту приобретения билетов. При этом потребитель освобождаетесь от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В исковом заявлении потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за билеты суммы, уплату процентов за пользование чужими денежными средствами (по ст. 395 ГК РФ), понесенные убытки (если таковые имелись, к примеру, возмещение стоимости проезда, если потребитель приехал из другого города на этот концерт и т.д.), компенсацию морального вреда (по ст. 15 Закона РФ О защите прав потребителей).
Спросить