Как вернуть деньги за электронные билеты на отмененный концерт, купленные через ticketscloud?

• г. Москва

Я покупала электронные билеты на концерт через ticketscloud. Мероприятие перенесли, я написала заявление о возврате. Но ticketscloud говорят, что они просто посредники и решение о возврате принимает только организатор. Организатор в свою очередь игнорирует.. Как быть?

Читать ответы (9)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, Юлия!

В рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам нужно обратиться к организатору концерта с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Я могу отправить претензию электронным письмом?

Спросить
Пожаловаться

Вот кому платили и направляйте досудебную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Отправьте и электронным и по почте России заказным письмом, с простым уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Нет, направляйте претензию в письменной форме в адрес исполнителя услуги - посредника. Без помощи юриста сами Вы наломаете дров.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юлия!

Можете. Однако, для избежания в суде спора о получении претензии исполнителем лучше всего отправить почтой России.

Спросить
Пожаловаться

Так всё всё-таки кому?) Организатору или посреднику? Деньги я платила посреднику.

Спросить
Пожаловаться

Претензия д. б. подготовлена в письменной форме в 2-х экземплярах, один из которых остается у Вас. Направлять претензию следует ценным письмом с описью вложения. Рекомендую поручить данную работу избранному Вами на сайте юристу.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы вернуть деньги за билет, надо обратиться в кассу организации, где он приобретался, и оформить официальное заявление (в 2-х экземплярах), в котором поставить организаторов концерта в известность о своем намерении сдать билет и получить назад уплаченные за него деньги. Если же они, в свою очередь, захотят удержать с потребителя сумму своих расходов, то должны ее обосновать соответствующими официальными документами. Как правило, возврат стоимости услуг по бронированию и доставке билетов не производится.

Срок возврата денежной суммы составляет до 10 дней.

В случае отмены концерта возврат билетов осуществляется в размере полной стоимости билета. Если при продаже билета взимался сервисный сбор, сумма сервисного сбора возвращается покупателю при наличии подтверждающего документа (квитанции).

Если потребителю отказано в возврате денег (письменный ответ на претензию), то он может обратиться с иском в суд по месту своего жительства или по месту приобретения билетов. При этом потребитель освобождаетесь от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В исковом заявлении потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за билеты суммы, уплату процентов за пользование чужими денежными средствами (по ст. 395 ГК РФ), понесенные убытки (если таковые имелись, к примеру, возмещение стоимости проезда, если потребитель приехал из другого города на этот концерт и т.д.), компенсацию морального вреда (по ст. 15 Закона РФ О защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться
Надежда
16.05.2022, 11:58
23.02.2022 Покупала билет на kassir.ru на концерт в glavklub. Концерт отменился, за возвратом отправили к организатору концерта, то есть glavklub. Я сразу отправила заявление на возврат со всеми чеками и документами.
Подробнее
2 ответa
Александр
09.03.2022, 22:15
В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился.
Подробнее
1 ответ
Мария
29.09.2020, 21:25
У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт,
Подробнее
1 ответ
Наталья
16.01.2020, 15:46
Купили билет на концерт через онлайн-площадку Ticketsсloud, концерт отменили. В кассе в возврате денег нам отказали - якобы возврат осуществляется только через ту площадку, где билеты были куплены. На площадке нас попросили заполнить заявку на возврат, ответят в течение 10 суток.
Подробнее
3 ответa
Ольга Александровна
14.12.2021, 01:01
Купила билеты на концерт через онлайн сервис покупки билетов "in tickets". Из-за болезни пойти не смогла. За 2 дня до мероприятия направила в "intickets" по емейл свое заявление на возврат и свой больничный, как мне сказали сделать в техподдержке.
Подробнее
1 ответ
Андрей
01.04.2018, 14:16
Доброго дня. Ситуация следующая: 7 марта купил два электронных билета на концерт одной группы через агента. Концерт состоялся (не полностью), нас впустили, все хорошо, к агенту вопросов и претензий нет.
Подробнее
2 ответa
Марина
19.02.2015, 20:21
Мой сын приобрел электронный билет на концерт музыкальной группы на 11 октября 2014 года. Мероприятие не состоялось по ряду причин. Билетный оператор ответил, что организатор концерта будет постепенно составлять списки для возврата денежных средств за неоказанную услугу.
Подробнее
1 ответ
София Эдуардовна
17.07.2022, 09:58
Я покупала электронный билет на концерт, который должен был состояться 9 марта 2022 года. Концерт перенесли из-за санкций, это было решение самой группы, в их заявлениях не говорится о возможности новых дат.
Подробнее
1 ответ
Сабрина
10.10.2015, 10:27
Меня интересует такой вопрос, покупали билеты на концерт, который проходил в ночном клубе. Концерт не состоялся, по причине того, что группа попала в пробку, в общем плохая организация концерта. Деньги вернуть обещали на следующий день,
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение