Ноутбук на гарантийном ремонте - обнаружены проблемы после проверки, можно ли вернуть деньги?

• г. Екатеринбург

Недавно сдала ноутбук (ноутбуку 6 мес) на гарантийный ремонт (гарантия год), написали, что дефектов не обнаружено, однако проблема осталась (так же тормозит сильно, хотя его полностью перешили, значит вирусов нет), можно ли обменять иди вернуть деньги по гарантии? Так как ноутбук явно не соответствует заявленным требованиям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Если при возврате с ремонта недостаток сохранился то нужно писать претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук является технически-сложным товаром, при этом, производителем на него дается гарантия на определенный срок. Согласно Закону «О защите прав потребителей» если обнаружилось, что ноутбук ненадлежащего качества или образовалась поломка, Вы имеете право:-вернуть ноутбук в магазин в срок 15 дней с момента покупки и вернуть заплаченные деньги;-вернуть ноутбук в магазин в срок 15 дней при обнаружении любого недостатка;-вернуть ноутбук на протяжении гарантийного периода, если обнаружен существенный недостаток, вернуть заплаченные деньги;-потребовать безвозмездного ремонта или устранения несовершенства в течение срока гарантии;-потребовать возмещения стоимости ремонта товара от продавца, если ремонт был произведен в другом месте;-потребовать уменьшения стоимости товара, если гарантийный срок не закончился.

В случае если претензионный порядок урегулирования спора с продавцом не привел к необходимому Вам результату, Вам необходимо обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

В М видео приобрел ноутбук и заплатил за дополнительную гарантию (год изготовитель + год продавец), 1,5 года все было нормально, потом экран на ноте начал ребить-сдал в магазин в ремонт, получил, проблема осталась, сдал в ремонт повторно-получил... проблема осталась на мою претензию с требованием вернуть деньги ответили: наша (магазинская) гарантия подразумевает только ремонт, несите будем ремонтировать. До конца магазинской гарантии осталось 1,7 месяца. Я хочу вернуть деньги - это реально? Что делать?

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!

Как вернуть деньги за расширенную гарантию на компьютерные услуги?

Сдали ноутбук в СЦ по гарантии производителя (в течении года со дня покупки). Дополнительная гарантия по сертификату заканчивается в мае 2015 года, но мы ей не разу не воспользовались., так как за ноутбук вернут деньги или обменяют его. А вернут ли деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?

С момента покупки ноутбука прошел почти месяц, сегодня сдал ноутбук с дефектом по гарантии в магазин, мне дали документ что в течении 45 дней будет произведен ремонт. Можно ли вернуть деньги за бракованный ноутбук?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц.

P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:

1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть

2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Анастасия Игоревна, спасибо! Вы только что ответили на мой вопрос по гарантии на ноутбук. Возможно, я не совсем точно описала ситуацию. После ПЛАТНОГО ремонта (заводская гарантия давно уже закончилась) в СЦ говорят, что не дают никакую гарантию на ноутбук, т.к. на клавиатуру попала вода и ее меняли, чистили ноутбук внутри. По законодательству должны ли давать гарантию в СЦ после ремонта залитого ноутбука? Или гарантия дается на усмотрение СЦ?

В 13.06.2007 купил через интернет-магазин ноутбук TOSHIBA с гарантией на 2 года. В 2009 докупил через официального диллера продление гарантии еще на 2 года. Таким образом гарантия истекает 13.06.2011.

13.01.2011 я сдал ноутбук в гарантийный ремонт.

24.02.2011 получил ноутбук из ремонта, но с дефектом, о чем сделал запись в акте передачи и заказ наряде.

25.02.2011 я сдал ноутбук в тот же сервис центр для устранения выявленых дефектов.

До 3.03.2011 ноутбук находится в ремонте.

Таким образом общий срок гарантийного ремонта превысил 45 дней. К кому теперь предъявлять претензию?

Спасибо, Михаил.

Здравствуйте!

11 месяцев назад починил ноутбук в сервисе. Купил еще дополнительную гарантию год. Через 6 месяцев после ремонта ноутбук сломался. Поехал и сдал его на ремонт по гарантии. Они специально тянули время. Через 2 месяц звонят мне с того же номера и говорят. (Мы другая компания те обанкротились заберите Ваш ноутбук.) Я поехал туда. Да действительно другая контора другие лица. Документы все о сдаче приеме ноутбука и гарантийный талон есть. Получается я потерял свою гарантию? Ремонт был не из дешевых.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение