Увольнение без трудовой книжки - как оформить дубликат и сохранить предыдущий стаж?
При моём увольнении с работы выяснилось, что работодатель потерял мою трудовую книжку. Должен ли он при оформлении дубликата вносить в него сведения о моём предыдущем трудовом стаже?
Добрый вечер!
Отдельного порядка оформления дубликата трудовой книжки при утрате ее работодателем нет. К сожалению, подробных сведений о предыдущем трудовом стаже работодатель не внесет, но в целом да, информацию о стаже обязан отразить. Почитайте пункт 7.2 постановления Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 "Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек". Самое важное для вас это часть последнего абзаца данного пункта: "Работодатель обязан оказать содействие работнику в получении документов, подтверждающих стаж его работы, предшествующей поступлению на работу к данному работодателю".
А кроме того вам пригодиться пункт 45 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 "О трудовых книжках". Он возлагает ответственность за хранение на работодателя". Этот пункт вы можете использовать если работодатель откажется сотрудничать с вами, например писать запросы на прежние места работы для сбора информации о вашем трудовом стаже. В таком случае вы можете указать работодателю, что будете вынуждены обратиться в государственную инспекцию труда по месту работы с просьбой провести проверку по порядку учета, ведения и хранения трудовых книжек и т.п.
Более того, если приказ о вашем увольнении уже издан, рекомендую вам получить его заверенную копию. В таком случае, вы сможете подтвердить факт своего увольнения. После чего вы можете подать работодателю заявление с просьбой оплатить факт вынужденного прогула со дня увольнения до дня выдачи дубликата трудовой книжки.
СпроситьРаботодатель потерял мою трудовую книжку с записями о 28 годах трудового стажа. Электронная тр.книжка не заводилась. При увольнении выдал мне новый бланк трудовой книжки с единственной записью о последнем месте работы, без указания сведений о предыдущем трудовом стаже, и утверждает, что это дубликат. Является ли новая трудовая книжка дубликатом.
Можно ли вносить в дубликат трудовой книжки сведения о работе по ксерокопии предыдущей трудовой книжки. Бывший сотрудник потерял свою ТрКн., копии при увольнении мы снимали.
Работодатель потерял мою трудовую книжку и хочет при увольнении выдать мне дубликат трудовой книжки указав в ней только общий стаж и запись по последнему (своему) месту работы отказывается собирать справки со всех предыдущих мест работы. Кто должен собирать данные справки?
Прошу проконсультировать по нижеследующей ситуации.
У сотрудника нашей организации имеется дубликат трудовой книжки (далее - Дубликат). Этим сотрудником найдена трудовая книжка, оформленная до выдачи дубликата (далее - Трудовая книжка).
Вопрос: Можно ли внести записи, содержащиеся в Дубликате в найденную Трудовую книжку, оформленную до выдачи Дубликата. Кто должен переносить сведения из Дубликата в Трудовую книжку? Как это сделать?
Заранее Вам благодарна за предоставленную информацию.
При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?
Потеряла трудовую книжку!
Подтверждающие справки о местах работы где я ранее работала собрала.
В дубликате трудовой книжки будут внесены записи согласно справок с предыдущих мест работ? Или только будет общий стаж.
При оформлении пенсии по трудовой книжки (дубликат) какие необходимо предоставить документы в пенсионный отдел для подтверждения трудовой книжки (дубликат)? Спасибо!
Работодатель потерял мою трудовую книжку и хочет при увольнении выдать мне дубликат трудовой книжки указав в ней только общий стаж и запись по последнему (своему) месту работы, отказывается собирать справки со всех предыдущих мест работы. Прав ли он?
Мне 50 лет.
Работодатель потерял мою трудовую книжку (электронная не заводилась) и отказывается вносить в дубликат общие сведения о моем трудовом стаже. Внёс только запись о работе у него. Трудовая инспекция никаких мер не приняла, а рекомендовала мне обращаться в суд. Судья заявила, что работодатель информацию о предыдущем стаже вносить не должен. И вообще, трудовые книжки уже никому не нужны. На мои возражения и утверждения о том, что отсутствие тр.книжки снижает мои шансы трудоустроиться, т.к. наводит работодателей на мысли о моей безответственности или желании скрыть нелицеприятные факты из своей трудовой биографии, судья затребовала от меня предоставить официальные отказы принятт меня на работу по причине отсутствия тр.книжки. Она прекрасно знает, что данный отказ противоречит тк рф и документ мне никто не выдаст. Можно ли пожаловаться на неправомерные заявления суда? Или что делать?