Непрошенная смена номера телефона в приложении банка - как защитить себя и подать претензию?
У меня в приложении банка само как то прошло изменения моего номера телефона для подтверждения платежа, на вопрос к сотрудникам банка трубку или бросали или переключали на кого то кто ответить не мог на мой вопрос, можно извлечь из ситуации к ним в претензии!?
Мой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?
Есть ли статья за использование моего номера телефона чужим человеком?
У меня такая ситуация на мой номер приходят приходят коды для подтверждения, я знаю кто это делает, я не знакома особо но через телеграмм взяли мой номер и пользуется им в регистрации ставок, и тп.
Мобильное приложение по номеру мобильного телефона даёт ссылку на мой профиль в соцсети ВКонтакте. Хотя настройками приватности я это запретила. Просьбу удалить из базы мой номер приложение игнорирует. Служба поддержки гугл плей (который даёт возможность для скачивания приложения) на мои вопросы не реагирует.
Скажите, пожалуйста, законы ли действия разработчиков приложения?
Заранее спасибо.
С уважением.
Вносим изменения в приложение №1 к договору (цены), в договоре есть пункт о том, что цены указаны в приложение №1 и заказчик оплачивает услуги по ценам указанным в приложении №1, оформляем допник и там пишем: Внести изменение в Приложение №1 к договору... .
К этому допнику прилагаем Приложение №2 с внесенными изменениями, т.е. после внесения изменений в приложение №1 к договору оно становиться приложением №2., при внесении еще изменении №3,4 и т.д
Мы правильно делаем или номер приложения не должен меняться?
Заранее благодарю.
Друг взял кредит. В анкете оставил мой номер телефона - так нужно было банку... сейчас друг не платит. Банк звонит мне и просит что бы я передал другу информацию... на мои претензии - мол при чем тут я? банк говорит что мой телефон есть у них и пока друг не погасит кредит они будут мне звонить... номер свой менять не хочу... блокировать номер телефона банка - они их меняют... как мне прекратить эти звонки?
Скажите пожалуйста, чья это вина окажется, возможная, конечно по вашему мнению... Дело в том, что у жены есть 3 карточки дебетовые, трёх разных банков. При переводе ей на карту с моей карты (или с другой любой) через приложение моего банка, есть функция "по номеру телефона". Выбрав ее номер из телефонной книги, приложение даёт на выбор 4 БАНКА! На ее номере телефона!)) И при этом 3 банка, она владелец карты, а вот 4 банк совсем другие ФИО. Звонили в банк в этот 4 ый))) сказали, что она у них не видится нигде как владелец карты. Посоветовали обратиться в салон связи и взять подтверждение, что этот номер принадлежит именно моей жене. Если в банке ее нет, а при наборе номера у людей, которые ей переводят деньги, высвечиваются 4 банка, ведь кто то может и отправить на эту карту денежные средства по ошибке! И деньги уйдут ведь.))) Посоветуйте пожалуйста, какие могут быть решения этой ситуации, возможные... Спасибо! И да, номер жены уже как более 10 лет... Я думаю у оператора этой сотовой связи будет и есть такая возможность такое подтверждение дать. Правильно?
Заплатила ежемесячный платеж банку траст, после узнала о банке открытие. Теперь сотрудники банка Открытие требуют ехать в банк Траст и писать заявление на перевод моего платежа к ним. То есть ехать и в траст и в открытии открывать счёт. Моей вины в закрытии банка и отсутствии информации своевременной нет. Почему я теперь должна куда то ездить. И мне пришло после платежа от траст уведомление что мой платеж поступил на мой счет. Как быть?
Сегодня мне звонили с номера 8-903-597-4640, представились сотрудницей банка Русский стандарт, Хадыева Ясьмина Айратовна. Выведывала сведения о человеке, к которому я не имею никакого отношения, а после началась атака на мой рабочий телефон. Звонили и бросали трубку непереставая.? Мои просьбы не делать этого не увенчались успехом.
Могу я узнать принадлежит ли номер банку Русский стандарт или это мошенники? Работает такой сотрудник в банке?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Мне звонят из банка Ренессанс, и постоянно спрашивают постороннего человека, и говорят, что он, оставил мой номер телефона когда брал в указанном банке кредит, и теперь мне говорят, что у данного человека есть задолженность по кредиту перед банком, а телефон как контактный мой. Вопрос, куда пожаловаться, чтобы банк отстал от меня и моего номера телефона?
У меня такая ситуация: Некто взял кредит, указав номер моего телефона как контактного, а также адрес моей прописки. Теперь на мой адрес и на мой телефон поступают претензии об оплате кредита, который кто-то взял. Куда обратится с жалобой?