Вайлдберриз отказывается принимать бракованный товар с гарантией на 6 месяцев - как вернуть тример?

• г. Владимир

Купила на вайлдберриз бракованный товар (тример). После покупки появилось много отрицательных отзывов, видимо в подарок на новый год брали как и я. Магазин отказывается принимать товар обратно! Хотя пишут гарантия на товар 6 мес. Я писала 3 заявки на возврат прикладывала фото и видео (они просили) и отказ ввиду того что по видео и фото они не видят производственный брак (а разве его можно по видео рассмотреть?) Магазин отвечет что я сама должна его нести в сервисный центр, хотя в моем городе такого нет! Да и не было в коробке гарантийного талона, хотя она была в слюде запечатана. Подскажите могули я вернуть данный товар?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно отправлять досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Уважаемая Екатерина,

Вы вправе написать досудебную претензию и отправить ее продавцу, если он не принимает ее от Вас лично, то Вы отправляете ее почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении. На руках у Вас остается квиточек об отправке, его ни куда не отдаем, ждете 10 суток (22 ст. ЗоЗПП) после отправки нет ответа на претензию пишем Иск в Суд и судимся с продавцом, далее уже не Ваша "головная боль".

Закон обязывает продавца самостоятельно за свой счет доставить неисправный товар в экспертную организацию для установления причин неисправности. Продавец, который в ответ на предъявление претензии покупателем, апеллирует к сервисному центру, даже не потрудившись выяснить намерения покупателя в отношении некачественного приобретения, демонстрирует свою недобросовестность и полное игнорирование требований законодательства.

Спросить
Пожаловаться
Марина
08.08.2020, 23:24

Проблема с AirPods - магазин не берет на себя ответственность по гарантии

Купила наушники airpods в интернет-магазине вайлдбериз 15.08.2019, гарантия на них год, чек и коробка есть, сегодня 08.08.2020 и левый наушник вчера перестал работать, сходила в пункт-выдачи заказов описала ситуацию. Мне сказали, что товар они не принимают, а надо делать все через интернет приложение, оставила им заявку. И позвонила в сам интернет-магазин, там мне было сказано, что если они по фото не увидят брак (наушник не работает не играет музыка) не знаю как они это увидят по фото, но я приложила еще и видео, то я должна нести их сама в сервисный центр, но его у меня в городе нет. Так же они сказали или нести на экспертизу за свои деньги.. Что делать в данной ситуации? Я считаю, что магазин должен заниматься поломкой товара по гарантии.
Читать ответы (3)
Насаг
27.08.2018, 14:55

Продан бракованный товар - возможно ли доказать вину магазина?

Купил в подарок другу AirPods, при покупке товар был вскрыт на глазах у продавца и проверена работоспособность. Серийный номер и состояние коробки не было проверено. В последствии было обнаружено, что серийный номер на коробке и чехле от наушников не совпадает. И чехол был с мелкими царапинами, что невозможно, так как товар был новый. Пришли в магазин и сообщили о данной проблеме, в ответ сказали, что мы сами подменили коробку. В итоге написали заявление на рассмотрение в их сервисный центр, чтобы он выдал заключение. Рассматриваться данный вопрос будет до 10 дней. Подскажите, возможно ли доказать, что магазин продал бракованный товар?
Читать ответы (2)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
11.08.2015, 16:29

Возможность подачи в суд на компанию Acer по поводу бракованного компьютера без гарантии

Год и месяц назад купили компьютер-моноблок фирмы Асер. Гарантия была год от магазина (печать не стоит и не заполнен гарантийный талон). Гарантия производителя закончилась в феврале 2015 г. Сейчас компьютер сломался. Отнесли в сервисный центр, там сказали, что они такой компьютер бракованный видят первый раз. Ремонт его составит половину стоимости компьютера и то не факт, что он потом не сломается. Подскажите можем ли мы подать в суд, опираясь на то, что товар бракованный был изначально (независимую экспертизу предварительно мы проведем), не смотря на то,что вся гарантия уже прошла и даже нет гарантийного талона. И какова вероятность выиграть суд? Или что можно сделать в данной ситуации еще. Спасибо, заранее!
Читать ответы (2)
Светлана
30.03.2010, 18:59

Не ужели чек не является подтверждением покупки и началом гарантийного обслуживания?

04.09 в магазине Media Markt был куплет телефон LG (гаранитя год), вчера поплыл экран, в коробке с инструкцией не обнаружила гарантийного талона, но чек и коробка остались. Приехала сегодня в магазин, но в выдаче гарантийного талона они отказали и в комплектации на коробке наличии гарантии не значилось. В официальном сервисе гарантию признают с момента производства, но она истекла. Не ужели чек не является подтверждением покупки и началом гарантийного обслуживания? Подскажите как действовоать в данной ситуации. С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Екатерина
02.07.2020, 18:06

Проблемы с бракованным отпаривателем из Wildberries - как вернуть товар и получить компенсацию?

Заказала в интернет магазине Wildberries 30.06.20 г. отпариватель для одежды, 02.07 при получении обнаружила брак, расколото дно, а также в коробке отсутствовал гарантийный талон и какая-либо информация о производителе и его контактах. По условиям магазина, чтобы вернуть бракованный товар необходимо через личный кабинет составить заявку на проверку товара и в течении 5 дней ждать ответ. 02.07 составила заявку на проверку товара по причине брака, приложила фотографии брака. Заявка магазином была отклонена. Магазин посылает меня в сервисный центр для получения акта, подтверждающего брак, но проблема в том, что не сообщает в какой сервисный центр и по какому адресу обращаться, ведь гарантийный талон в коробку мне не вложили при доставки. Возврат бракованного товара не принимают, деньги возвращать не собираются. Куда обращаться и на основании каких нормативно-правовых документов?
Читать ответы (2)
Евгений
06.04.2017, 21:47

Отсутствие гарантийного обслуживания и проблемы с возвратом - история покупки плиткореза в интернет-магазине

Купил плиткорез в интернет магазине. Не было гарантийного талона. Через 9 дней прислали гарантийный талон. Позвонив в сервисный центр, узнал, что данное оборудование в нашем городе не обслуживается, хотя менеджер в момент покупки по телефону уверял, что сервисный центр в нашем городе имеется. И ремонт, в случае наступления гарантийного случая, смогут произвести. Информации о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара. Товар в упаковке, ни разу не включался, сохранен товарный вид. Созвонился с магазином и отправил станок обратно вместе с заявлением на возврат денежных средств. Менеджер магазина кормит завтраками. Могу ли я подать в исковое заявление в суд?
Читать ответы (1)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Николай Егорович
05.11.2013, 19:13

Отсутствие гарантийного талона при выходе из строя товара - как вернуть свои деньги?

У меня вопрос, связанный с правами потребителя. В магазине был приобретен термонагреватель со сроком гарантии на 5 лет. Через пол года он вышел из строя. По заключению сервисного центра был выявлен заводской брак. При выдаче документов сервисным центром не был выдан гарантийный талон на данный товар. Они сказали что достаточно их заключения. Прийдя в магазин, где был куплен термонагреватель нам было отказано в компенсации за бракованый товар. Хозяева магазина требуют от нас гарантийный талон, а центр сервисного обслуживания говорит, что талон они выдавали, хотя на самом деле этого не было. На руках у нас договор о купле-продаже и заключение сервисного центра о том, что нагреватель неисправен по причине заводского брака. Что нам делать чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение