Вайлдберриз отказывается принимать бракованный товар с гарантией на 6 месяцев - как вернуть тример?
Купила на вайлдберриз бракованный товар (тример). После покупки появилось много отрицательных отзывов, видимо в подарок на новый год брали как и я. Магазин отказывается принимать товар обратно! Хотя пишут гарантия на товар 6 мес. Я писала 3 заявки на возврат прикладывала фото и видео (они просили) и отказ ввиду того что по видео и фото они не видят производственный брак (а разве его можно по видео рассмотреть?) Магазин отвечет что я сама должна его нести в сервисный центр, хотя в моем городе такого нет! Да и не было в коробке гарантийного талона, хотя она была в слюде запечатана. Подскажите могули я вернуть данный товар?
Добрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Екатерина,
Вы вправе написать досудебную претензию и отправить ее продавцу, если он не принимает ее от Вас лично, то Вы отправляете ее почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении. На руках у Вас остается квиточек об отправке, его ни куда не отдаем, ждете 10 суток (22 ст. ЗоЗПП) после отправки нет ответа на претензию пишем Иск в Суд и судимся с продавцом, далее уже не Ваша "головная боль".
Закон обязывает продавца самостоятельно за свой счет доставить неисправный товар в экспертную организацию для установления причин неисправности. Продавец, который в ответ на предъявление претензии покупателем, апеллирует к сервисному центру, даже не потрудившись выяснить намерения покупателя в отношении некачественного приобретения, демонстрирует свою недобросовестность и полное игнорирование требований законодательства.
Спросить