Вайлдберриз отказывается принимать бракованный товар с гарантией на 6 месяцев - как вернуть тример?

• г. Владимир

Купила на вайлдберриз бракованный товар (тример). После покупки появилось много отрицательных отзывов, видимо в подарок на новый год брали как и я. Магазин отказывается принимать товар обратно! Хотя пишут гарантия на товар 6 мес. Я писала 3 заявки на возврат прикладывала фото и видео (они просили) и отказ ввиду того что по видео и фото они не видят производственный брак (а разве его можно по видео рассмотреть?) Магазин отвечет что я сама должна его нести в сервисный центр, хотя в моем городе такого нет! Да и не было в коробке гарантийного талона, хотя она была в слюде запечатана. Подскажите могули я вернуть данный товар?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно отправлять досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Уважаемая Екатерина,

Вы вправе написать досудебную претензию и отправить ее продавцу, если он не принимает ее от Вас лично, то Вы отправляете ее почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении. На руках у Вас остается квиточек об отправке, его ни куда не отдаем, ждете 10 суток (22 ст. ЗоЗПП) после отправки нет ответа на претензию пишем Иск в Суд и судимся с продавцом, далее уже не Ваша "головная боль".

Закон обязывает продавца самостоятельно за свой счет доставить неисправный товар в экспертную организацию для установления причин неисправности. Продавец, который в ответ на предъявление претензии покупателем, апеллирует к сервисному центру, даже не потрудившись выяснить намерения покупателя в отношении некачественного приобретения, демонстрирует свою недобросовестность и полное игнорирование требований законодательства.

Спросить
Пожаловаться
Марина
08.08.2020, 23:24
Купила наушники airpods в интернет-магазине вайлдбериз 15.08.2019, гарантия на них год, чек и коробка есть, сегодня 08.08.2020 и левый наушник вчера перестал работать, сходила в пункт-выдачи заказов описала ситуацию.
Подробнее
3 ответa
Насаг
27.08.2018, 14:55
Купил в подарок другу AirPods, при покупке товар был вскрыт на глазах у продавца и проверена работоспособность. Серийный номер и состояние коробки не было проверено. В последствии было обнаружено, что серийный номер на коробке и чехле от наушников не совпадает.
Подробнее
2 ответa
Владимир
10.02.2017, 16:40
Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Подробнее
2 ответa
Ирина Александровна
11.08.2015, 16:29
Год и месяц назад купили компьютер-моноблок фирмы Асер. Гарантия была год от магазина (печать не стоит и не заполнен гарантийный талон). Гарантия производителя закончилась в феврале 2015 г. Сейчас компьютер сломался.
Подробнее
2 ответa
Сатеник
13.10.2008, 21:22
Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Подробнее
2 ответa
Екатерина
02.07.2020, 18:06
Заказала в интернет магазине Wildberries 30.06.20 г. отпариватель для одежды, 02.07 при получении обнаружила брак, расколото дно, а также в коробке отсутствовал гарантийный талон и какая-либо информация о производителе и его контактах.
Подробнее
2 ответa
Евгений
06.04.2017, 21:47
Купил плиткорез в интернет магазине. Не было гарантийного талона. Через 9 дней прислали гарантийный талон. Позвонив в сервисный центр, узнал, что данное оборудование в нашем городе не обслуживается, хотя менеджер в момент покупки по телефону уверял, что сервисный центр в нашем городе имеется.
Подробнее
1 ответ
Ольга
07.01.2014, 17:32
У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Подробнее
4 ответa
Николай Егорович
05.11.2013, 19:13
У меня вопрос, связанный с правами потребителя. В магазине был приобретен термонагреватель со сроком гарантии на 5 лет. Через пол года он вышел из строя. По заключению сервисного центра был выявлен заводской брак.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение