Проблема с новым телефоном - как действовать в такой ситуации?
Такой вопрос. Был приобретён телефон 11.02 в магазине днс, спустя три дня использования заметили дефект, сходили в магазин, нас отправили в сервисный центр и сказали сдать на проверку качества, которая может длится до 21 дня. Могу ли я написать претензию о возврате средств за телефон или же на замену аналогичный товар? Или все таки ждать заключения проверки?
Писать претензию на основе норм ГК на замену нужно срочно, нельзя ждать результата проверки качества, будет просто пропущен срок.
СпроситьНеобходимо ожидать проверки, а в последующем если действительно гарантийное повреждение, то можете требовать возращение денег и расторжение договора.
СпроситьКупил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.
Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.
Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.
Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.
Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Такой вопрос: в течении гарантийного срока обнаружились проблемы со смартфоном. Сдала в магазин, его наравили в сервисный центр, где была произведена замена экрана. Сделано было все в срок. На следующий день всплыли те же проблемы. Хочу снова сдать его в магазин и потребовать возврата денежных средств. Сотрудник магазина сказал, что если проблемы повторяться - нужно будет сделать проверку качества. Она проводится в СЦ или в магазине при мне? Как правильно поступить, сразу при повторной сдаче телефона писать претензию о возврате дс или ждать когда будет произведена проверка качества?
Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Я купила телефон 16.12.15, 20.12.15 вернула обратно в магазин, т.к.обнаружился деффект-экран переодически начал мелькать. В магазине отказались возвращать деньги, отправили в сервисный центр на проверку.9.01.16 истекает 20 ти дневный срок проверки качества товара, а уведомления о проверке до сих пор не пришло. Могу ли я 9.01.16 требовать в магазине возврата денежных средств за приобретенный телефон? И как мне быть если опять откажут в возврате средств? И другой вариант-если СЦ выдаст заключение, что дефектов не обнаружено, то могу ли я не забирать телефон, а вернуть деньги?
Покупала ирригатор, он оказался неисправен. Отдала на проверку качества, на руках осталась накладная о приемки товара. Отдала товар продавцу 16/11/18. 07/12/18 так и нет заключения по проверки качества.? продавец говорит ждите звонка. Заявление на возврат денежных средств не писала. Продавец сказал, все после экспертизы. (возврат денег или замена на аналогичный товар)Подскажите, стоит ли писать заявление о возврате денег спустя такое количество времени или ждать заключение проверки качества и информации от продавца?
Купил в салоне связи сотовый телефон за 30000 рублей, обнаружил недостаток, обратился через 2 дня в магазин чтобы мне вернули деньги. Деньги мне не вернули, отправили телефон на проверку качества товара. Сколько по закону может длиться экспертиза проверки качества товара? И если в заключении проверки прописан дефект, что я могу потребовать?
Приобрел в магазине ДНС маршрутизатор, то есть сложное техническое устройство. Был обнаружен недостаток, устройство спустя три дня после покупки было возвращено в магазин, получен документ об направлении товара на проверку. Сколько может длиться данная проверка? Что будет, если пройдет 14 дней с момента приобретения а товар все еще будет на проверке? И мог ли я потребовать, что бы мне сразу же, на месте, выдали такой же или аналогичный товар с возможной доплатой с моей стороны (приобретал за 1550, планирую теперь взять за 1600)? Заранее спасибо.
10.02.2014 г. приобрела телефон в магазине (заказывала его через интернет, но получала и оплачивала в магазине), почти сразу после приобретения обнаружился дефект, при звонках как входящих так и исходящих собеседник не слышал, помогала только перезагрузка телефона, данный дефект носит периодический характер. Вначале мы поменяли симкарту, т.к. нам сказали что может из-за нее. 20.02.2014 г. обратились в магазин, письменную претензию не писали, т.к. сотрудники взяли его на проверку в сервисный центр, по результатам проверки дефект не обнаружили и заменили ПО, спустя 1,5 недели мы опять вернули телефон в магазин, нам сказали что для того чтобы вернуть деньги нужно заключение сервисного центра и опять взяли его на проверку, сервисный центр опять ничего не обнаружил, какие наши действия дальше?
Купил телефон 3 дня назад, обнаружил дефект. В магазине мне отказали в возврате и замене. Сказали что нужно в сервисный центр ехать и сдавать на проверку качества.
Был приобретен телефон в Магазине М видео (рассрочка).
Придя домой был обнаружен дефект под пленкой на экране.
Телефон был сдан в магазин на проверку качества + обмен на аналогичный товар. 21.11.2019, сроки проведения проверки уже прошли. При обращении в магазин никакой четкой информации не предоставляют (говорят ждите вам позвонят, поступит смс) Оставлял две претензии, вопрос так и не решается. Подскажите какие дальнейшие мои действия.