Как вернуть деньги за билеты на концерт Машины Времени в Санкт-Петербурге?
Около 2 недель назад мной бали календарь 2 билета на концерт Машины Времени в Санкт-Петербурге. Концер перенесл на более поздний срок.
Меня это неустраивает т.к я покидаю Питер на длительный срок.
Как мне вернуть деньги за покупку тех же билетов?
Здравствуйте Виталий.
Билеты нужно сдать. Напишите претензию, укажите реквизиты, куда перечислят деньги. Если откажут, обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьПомогите пожалуйста. Приобрели 2 билета на концерт должен быть 25 числа концерт перенесли на целый год нас это не устраивает. Как быть в данной ситуации!? Вот что прислали redkassa
Согласно Постановлению Правительства № 830 от 6 июня 2020 года, возврат билетов на перенесенные на новую дату мероприятия не предусмотрен. Билеты на перенесенное мероприятие действительны. В настоящее время рассматриваются заявки на возврат билетов только на отмененные мероприятия, которые должны были состояться в период с 17 марта по 14 июня 2020 года. В соответствии с Постановлением Правительства № 830 от 6 июня 2020 года срок возврата увеличен до 180 дней. Благодарим вас за терпение и желаем здоровья вам и вашим близким.
Не так давно купила билет на концерт. Должен был состояться в эту субботу. Сегодня обнаружила, что позавчера в инстаграмме выложили новость о переносе на июнь. Мне неудобно в эту дату, специально покупали с учетом отпуска. Написала на почту письмо на сайт. Где покупала билеты. Пришел ответ: Мы получили ваше письмо и постараемся ответить на него как можно скорее.
Согласно Постановлению Правительства № 830 от 6 июня 2020 года, возврат билетов на перенесенные на новую дату мероприятия не предусмотрен. Билеты на перенесенное мероприятие действительны. В настоящее время рассматриваются заявки на возврат билетов только на отмененные мероприятия, которые должны были состояться в период с 17 марта по 14 июня 2020 года. В соответствии с Постановлением Правительства № 830 от 6 июня 2020 года срок возврата увеличен до 180 дней. Благодарим вас за терпение и желаем здоровья вам и вашим близким.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Помогите разобраться. Это значит вернуть нельзя деньги?
Надеюсь, что мой вопрос Вас заинтересует.
Я написал (но ещё не отправил) претензию к организатору концерта, который был перенесён на 2022-й год. 13-го декабря прошлого года я покупал 2 билета на концерт, который должен был состояться в конце мая этого года. Организацией концерта занималось одно ООО, а продавались билеты через сервис redkassa.
На прошлой неделе от redkassa пришло уведомление о том, что концерт переносится на следующий год, а возврат средств за билеты не производится. Причиной переноса концерта указано Распоряжение Правительства РФ от 16.03.2020 № 635-р (запрет въезда иностранных граждан на территорию РФ). Также, на мой взгляд, в защиту организаторов сейчас действует Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 442. Если я не ошибаюсь, в старых версиях постановления возврат средств был обязателен при "отмене или переносе" мероприятия, а теперь - лишь при "отмене". Выходит, что организатор может бесконечно переносить концерты и не возвращать деньги.
Я пытаюсь вернуть полную стоимость за 2 билета (почти 8 тысяч рублей), за вычетом сервисного сбора redkassa. Я пишу претензию к организатору, и у меня есть два пути: статья 32 ФЗ "О защите прав потребителей" или статья 10 этого же ФЗ.
По статье 32, я могу вернуть билеты без объяснения причин. Тогда я должен буду компенсировать организатору расходы, связанные с лично моей покупкой. Но организатор в свою очередь должен будет подтвердить, какие именно расходы он понёс. Этот способ описан в статьях в Интернете, и я думаю, многие попытаются так вернуть деньги, так что организатор может придумать, как от них отбиваться.
Я склоняюсь к статье 10 ФЗ "О защите прав потребителей" (информация об услугах) и, возможно, пункту 1 статьи 495 ГК РФ.
Моя позиция такова: распоряжение, описанное как причина переноса концерта, вступило в силу задолго до покупки мною двух билетов на данное мероприятие, и уже тогда оно распространялось на иностранных артистов. То есть, концерт заведомо не мог состояться и должен был быть отменен или перенесен на другую дату, но билеты продолжали продаваться. Я считаю, что информация о проведении концерта именно в конкретную дату в мае 2021-го года была заведомо недостоверной.
Я хотел бы узнать мнение юриста о том, убедителен ли мой аргумент, или если стоит сформировать претензию как-то иначе.
Помогите, как вернуть деньги за купленный электронный билет на концерт... его перенесли, но я уже не хочу идти на него... продавец ссылается на 830 постановление.
Такая ситуация. Были куплены билеты на концерт на 6 ноября 2020 года в Москве, но концерт перенесли на ноябрь 2021 года. Организатор отказывается возвращать деньги билеты ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830. Могу ли я по закону о защите прав потребителей вернуть деньги? И как лучше поступить, написать письменную претензию или на e-mail, а потом подавать в суд или сразу в суд?
В 2020 году перед ковидом купил билет на концерт, в связи с пандемией его перенесли на текущий год, но в тот момент я захотел вернуть билет, на что касса ответила мне, что концерт перенесён и билеты они вернуть не могут, я решил ладно, пойду на концерт в следующем году. Весной этого года, музыкальная группа, на которую я купил билет, объявила об отмене всех своих концертов. Я снова обратился в кассу за возвратом денег, на что мне ответили, что деньги вернут в течении 6 месяцев, после отмены ограничений в связи с пандемией. Вопрос: можно ли вернуть деньги сейчас? Не очень по понимаю, как ограничения мешают возврату денежных средств, если концерт уже отменили.