Проблема с гарантией на автомобиль - кто несет ответственность, если дилер не принял на диагностику в день окончания гарантии?
50₽ VIP

• г. Москва

Срок окончания гарантии на автомобиль 13 июля. 12 июля выявилась проблема с автомобилем. 13 июля (в день гарантии) я позвонил дилеру для записи на диагностику. Оператор сказал, что есть окно только на 14 июля. Я пояснил оператору, что заканчивается гарантия и есть необходимость провести диагностику 13 июля. Оператор сказал, что 13 не примут. 14 июля я приезжаю к дилеру говорю о проблеме с машиной, мастер приёмщик мне ответил, что гарантия закончилась и диагностика платная. Я рассказал о звонке 13 июля, а он настаивает на своём. Как быть? Если они меня не приняли в день окончания гарантии это их проблема или моя?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Александр, в случае,если факт обращения или факт поломки авто зафиксирован последним днем гарантии, то дилеры обязаны принять и обслужить ваше авто по гарантии. Если же таких доказательств нет, то доказать факт обращения весьма проблематично, хотя попробовать можно: весьма часто все звонки клиентов фиксируются или записываются и хранятся впоследствии некоторое время. В таком случае вам следует написать запрос дилеру с просьбой дать информацию по звонкам и вашему звонку в частности в последний день гарантии

Спросить
Пожаловаться

Возьмите логи звонков от оператора связи. Направьте письменную претензию дилеру с приложением логов звонков и требовать исполнить гарантийное обязательство в установленный срок.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Александр, г.Москва !

Вообще телефонные звонки по такой теме, это скользкие доказательства, поэтому на будущее в таких случаях необходимо направлять письменную ПРЕТЕНЗИЮ Заказным письмом с Уведомлением, либо Телеграмму с Уведомлением о вручении !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 16.07.2012г

13:27 моск.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
16.09.2014, 09:16
Обратилась к официальному дилеру с просьбой провести диагностику автомобиля, так как в передней части авто что-то стучит при наезде на неровности или при поворотах руля. Подозрение было на рулевую рейку.
Подробнее
1 ответ
Ольга Владимировна
29.04.2015, 17:30
В моём автомобиле в сырую и теплую погоду из трубы появляется дым как зимой в большой мороз, в сухую исчезает. Авто на гарантии, позвонила в салон, авто на гарантии, мне отказали по телефону в диагностике,
Подробнее
1 ответ
Владимир
03.11.2015, 16:54
Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф.
Подробнее
3 ответa
Нина Василевна
23.05.2014, 01:41
Забарохлила сцепление автомобиль на гарантии. Сц ответил диагностика платное. Кто должен платить за диагностику и могу ли я пригласить не зависимого эксперта для участия диагностики. На какие закона мне ссылаться.
Подробнее
1 ответ
Андрей
07.12.2015, 15:41
Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
Подробнее
1 ответ
Юлия
29.03.2019, 18:06
Что делать, если обратились в дилер, по вопросу скрипа машины. Была проведена диагностика, сказали, что проблема в стойках-заменили. По гарантии. Машину забрали-в этот день она не скрипела. После чего на машине не ездили, и через несколько дней, сев за руль, опять раздались те же самые скрипы.
Подробнее
2 ответa
Сергей
21.05.2015, 19:15
Помогите пожалуйста разобраться в правомерности действий дилера. 12.05.2015 г я позвонил дилеру с целью записи на ремонт по гарантии. Мастер приёмщик сказал, что ближайший свободный день 21.05.2015 г. Я записался.
Подробнее
1 ответ
Павел
04.04.2015, 18:07
Прошу вашей помощи. Не знаю, что делать. Проблема следующая: Почти год назад, купил автомобиль (находится на гарантии). Месяц назад с ней возникли неполадки, поехали к дилеру, сделали диагностику, сказали, что все хорошо.
Подробнее
3 ответa
Антон
24.02.2013, 22:44
Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру.
Подробнее
1 ответ
Михаил
22.09.2014, 16:56
19.19.2014 был на диагностике в ООО «Рольф», филиал «Сити», проблема с рулевым механизмом. Мастер и инженер по гарантии проблему увидели но в заказ наряде отражать не стали, написали незначительный стук в рулевом механизме.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение