Проблема с гарантией на автомобиль - кто несет ответственность, если дилер не принял на диагностику в день окончания гарантии?
50₽ VIP
Срок окончания гарантии на автомобиль 13 июля. 12 июля выявилась проблема с автомобилем. 13 июля (в день гарантии) я позвонил дилеру для записи на диагностику. Оператор сказал, что есть окно только на 14 июля. Я пояснил оператору, что заканчивается гарантия и есть необходимость провести диагностику 13 июля. Оператор сказал, что 13 не примут. 14 июля я приезжаю к дилеру говорю о проблеме с машиной, мастер приёмщик мне ответил, что гарантия закончилась и диагностика платная. Я рассказал о звонке 13 июля, а он настаивает на своём. Как быть? Если они меня не приняли в день окончания гарантии это их проблема или моя?
Александр, в случае,если факт обращения или факт поломки авто зафиксирован последним днем гарантии, то дилеры обязаны принять и обслужить ваше авто по гарантии. Если же таких доказательств нет, то доказать факт обращения весьма проблематично, хотя попробовать можно: весьма часто все звонки клиентов фиксируются или записываются и хранятся впоследствии некоторое время. В таком случае вам следует написать запрос дилеру с просьбой дать информацию по звонкам и вашему звонку в частности в последний день гарантии
СпроситьВозьмите логи звонков от оператора связи. Направьте письменную претензию дилеру с приложением логов звонков и требовать исполнить гарантийное обязательство в установленный срок.
СпроситьУважаемый Александр, г.Москва !
Вообще телефонные звонки по такой теме, это скользкие доказательства, поэтому на будущее в таких случаях необходимо направлять письменную ПРЕТЕНЗИЮ Заказным письмом с Уведомлением, либо Телеграмму с Уведомлением о вручении !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 16.07.2012г
13:27 моск.
СпроситьОбратилась к официальному дилеру с просьбой провести диагностику автомобиля, так как в передней части авто что-то стучит при наезде на неровности или при поворотах руля. Подозрение было на рулевую рейку. Рассчитывала на гарантийный ремонт (гарантия заканчивается 30 ноября 2014). Стук и мастер-приемщик и механик услышали, но проведя диагностику ходовой и рулевого управления - ничего не нашли, о чем мне сказали. Заключения никакого не дали. Все на словах. Дали заказ-наряд для оплаты, но в нем не указан результат диагностики, а только перечислены проделанные работы. Есть подозрение, что меня пытаются обмануть. Как лучше поступить, так как проблема есть, а решать ее не хотят.
В моём автомобиле в сырую и теплую погоду из трубы появляется дым как зимой в большой мороз, в сухую исчезает. Авто на гарантии, позвонила в салон, авто на гарантии, мне отказали по телефону в диагностике, сказав что это нормально, через 15 дней гарантия заканчивается, сейчас значительно увеличился расход бензина. Могу ли я потребовать провести бесплатную диагностику?
Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Забарохлила сцепление автомобиль на гарантии. Сц ответил диагностика платное. Кто должен платить за диагностику и могу ли я пригласить не зависимого эксперта для участия диагностики. На какие закона мне ссылаться.
Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
Что делать, если обратились в дилер, по вопросу скрипа машины. Была проведена диагностика, сказали, что проблема в стойках-заменили. По гарантии. Машину забрали-в этот день она не скрипела. После чего на машине не ездили, и через несколько дней, сев за руль, опять раздались те же самые скрипы. Позвонили в дилер, но нам сказали, что гарантия уже закрыта. Оставили машину на очередную диагностику, сейчас разговаривали с мастером, он говорит, что скорее все это скрипит рейка. Вопрос, на мой взгляд, дилер должен так же провести работы по замене, бесплатно, поскольку проблема, по поводу которой мы обращались в срок гарантийного обслуживания-не была решена.
Помогите пожалуйста разобраться в правомерности действий дилера. 12.05.2015 г я позвонил дилеру с целью записи на ремонт по гарантии. Мастер приёмщик сказал, что ближайший свободный день 21.05.2015 г. Я записался. Приехав в назначенный день, узнаю у другого мастера, что я не записан и данных обо мне на этот день в компьютере нет, после чего, он предлагает записаться заново на ближайшее время (через три недели). Обратившись к главному специалисту клиентского отдела, я добился чтобы мой автомобиль они оставили у себя. Но по словам специалиста клиентского отдела, они смогут взять машину на диагностику не раньше чем через неделю. Как быть? Ещё вопрос: автомобиль Ssang Yong actyon на гарантии. Верно ли, что при повторном гарантийном ремонте одного и того же узла на автомобиле дилер обязан посылать согласование на завод изготовитель?
Прошу вашей помощи. Не знаю, что делать. Проблема следующая: Почти год назад, купил автомобиль (находится на гарантии). Месяц назад с ней возникли неполадки, поехали к дилеру, сделали диагностику, сказали, что все хорошо. Но проблему устранили. Сейчас собираюсь в отпуск, возникла такая же проблема. Вопрос: Если мне опять скажут, что все хорошо и при диагностики проблем не выявлено, что мне тогда делать? Ведь проблема остается. А если где-то на трассе заглохнет. Помогите пожалуйста. Что тогда делать?
Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
19.19.2014 был на диагностике в ООО «Рольф», филиал «Сити», проблема с рулевым механизмом. Мастер и инженер по гарантии проблему увидели но в заказ наряде отражать не стали, написали незначительный стук в рулевом механизме. Машина на гарантии, еще два года. Так же за диагностику с меня взяли деньги. Вопрос, какие мои действия по возврату денег и на что можно сослаться, и как заставить дилера вылечить мой автомобиль.
Заранее спасибо,