Как правильно действовать при обнаружении мятых консервных банок и вздутых вакуумных упаковок в супермаркетах - советы и рекомендации

• г. Тверь

Как правильно поступить при обнаружении мятых консервных банок и вздутых вакуумных упаковок с сыром, рыбой в супермаркетах?

Просьба снять с продажи действует до следующего дня - всё снова выставляется.

Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор - как правильно это сделать, чтобы не получить "отписку", что "всё в порядке, испорченные товары не обнаружены". На руках имею только фото собранного "боя", видео, к сожалению, не заснял.

Заранее благодарю за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

как правильно это сделать, чтобы не получить "отписку"
К адвокату обратитесь для составления грамотной жалобы, тогда не получите "отписку"

Спросить
Пожаловаться

Полностью согласен с предыдущим ответом, хотите результат сами не пытайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

Добрый день. После поставки товара, после вскрытия упаковок, было обнаружено, что товар без маркировки на русском языке. Роспотребнадзор выставил нам штраф. Регулирует ли гк, возврат товара и возмещение ущерба?

Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор за испорченный обед в кафе. Из кафе забрала испорченные голубцы в контейнере, хотела унести в Роспотребнадзор или СЭС, но не успела, рабочий день у них был закончен. Могу ли я написать жалобу и куда мне отдать испорченный обед? Думаю, если я понесу завтра утром, мне скажут, что я его сама испортила. Хочу добиться справедливости, так как меня оскорбили в кафе, ссылаясь что продукт свежий, но есть его было невозможно, он был протухший.

Как правильно поступить, если фото моей дочери (14 лет) в полуголом виде выставили на публичной странице в ВК. Администрация сайта ВК по просьбе удалила со стены. Но к сожалению в альбоме фото осталось. На просьбу убрать, админ страницы не реагирует.

Мы купили телефон, он оказался с дефектами. Написали претензию на магазин, сдали телефон в СЦ на наличие дефектов. Телефон пришёл, написали, что дефектов не обнаружено, а дефекты как были, так и остались. Мы пошли в роспотребнадзор, нам подсказали как правильно написать претензию и повторно сдать в СЦ, в магазине нам претензию подписали, телефон взяли. Ещё посоветовали (в роспотребнадзоре), по истечению десяти дней, идти и требовать телефон или возврата денег. Если откажут, писать жалобу в жалобную книгу, сфотографировать жалобу (для доказательств) и приходить писать заявление в роспотребнадзор. Прошло 10 дней. Подскажите пожалуйста, как правильно написать жалобу? На какие статьи ссылаться? Заранее благодарю!

Скажите, я хочу снять на видео процесс заседания которое перенесено, потому что в предыдущий раз мне мировой судья весь процесс хамил. Хочу чтоб были док-ва, чтоб написать на него жалобу. Имею ли я право на это? И в ккакую орг-ию написать жалобу?

Маркировка обуви - всё ли нормально в магазине?

Отсканировав много обуви ради интереса в магазине, стало понятно, что у них только два вида кодов маркировки - "не введен в оборот, собственник - производитель" и "введен в оборот, собственник - производитель" (в других же магазинах "введен в оборот, собственником указан сам магазин"). Насколько я понимаю, магазин не принял данный товар в собственность, является ли это нарушением, и что грозит за это магазину?

И если после покупки они не "выведут" товар из оборота, как правильно поступить - написать жалобу в ЦРПТ Честный знак и Роспотребнадзор?

Заранее благодарю за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Прошу помочь в следующей проблеме: мною был приобретён диван в мебельном магазине. После доставки при первоначальном осмотре дефектов обнаружено не было. При дальнейшей распаковке обнаружены значительные дефекты товара. Написал претензию продавцу о возврате средств. Продавец отказался, при чем письменно это делать тоже не стал. Обратился в Роспотребнадзор, сказали надо делать экспертизу. Но сам думаю первым делом подать иск в суд.

Заранее благодарю за ответ.

С карты сбербанка снята крупная сумма. Написали жалобу в банк-получили отписку, что найти где сняты деньги они не могут. Отказывают в возврате денег. У меня в этом банке и вклады и зарплатные карты. Если они утверждают, что вклад застрахован и деньги на карте тоже застрахованы, что эта за ерунда такая получается. Хочу подать на Сбербанк В прокуратуру, ЦБ РФ, и Роспотребнадзор. Как это сделать лучше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение