Как требовать возврата товара или компенсации стоимости при пропущенном сроке 2-х месяцев на сайте-агрегаторе Goods?

Вопрос №18427841 из г. Москва
опубликован 27.04.2021, 16:46
Ситуация следующая. Я продаю свои товары через Goods (сайт-агрегатор) как юр.лицо, на сайте-агрегаторе был оформлен заказ конечным покупателем на мой товар. В итоге покупатель от товара отказался при получении, т.е. деньги за этот товар я не получил, сам товар мне также не вернули, спустя время я обратился к гудс с претензией о том чтобы мне вернули товар или компенсировали его стоимость. В претензии мне отказали ссылаясь на пункт из Условий по которым мы работаем "претензии Продавца относительно утраты переданных Службе доставки или в пункт приема Товаров должны быть заявлены Продавцом не позднее 2 (двух) месяцев с даты отгрузки Товаров Службе доставки или приемки Товаров в соответствующем Пункте приема.". Я обратился по истечении 2 месяцев, но опоздал где-то на 2-3 недели максимум. Хочу понять могу ли я требовать возврата товара или компенсации его стоимости в судебном порядке несмотря на то что пропустил этот 2-х месячный срок? И если да, то подскажите пожалуйста на какие статьи мне ссылаться? Это иск о возмещении неосновательного обогащения или о взыскании стоимости недопоставленного товара? Помогите пожалуйста понять какими нормами закона руководствоваться в данном случае.
Читать ответы (27)
Лучший ответ
Рекомендуется

«Не хотите оплачивать - не задавайте вопросов», а для чего тогда на сайте дана возможность задать бесплатный вопрос юристу?

Для галочки? Или это вы устанавливаете правила сайта?

Не хотите отвечать на бесплатные вопросы, которые хочу обратить внимание на этом сайте предусмотрены, то пройдите мимо и не отвечайте. Вас никто силой не заставляет.

А оставлять комментарии о том, чтобы человек сам шёл изучать 4 раздела ГК и вообще чего это он тут задаёт бесплатные вопросы в разделе с бесплатными вопросами, как минимум, не профессионально.

29.04.2021, 16:07
Задать вопрос юристу

Если Вас что-то не устраивает, Вы всегда можете удалить с сайта свой профиль и обратиться туда, где Вас все устраивает.

Или Вы принимаете правила сайта те, что есть, или не обращаетесь сюда.

Вам здесь никто ничем не обязан.

29.04.2021, 16:14

Не вам судить о чужом профессионализме. Но из вашего поведения можно сделать вывод, как минимум о вас как о человеке и бизнесмене-халява превыше всего))

29.04.2021, 16:16

7 юристов дали 16 ответов на вопрос


Средний стаж юристов: 19 лет
Первый ответ получен через 7 минут

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

27.04.2021, 16:54
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Речь идёт о 72000 рублей.

27.04.2021, 16:56

Можно заняться этим вопросом, сумма нормальная.

27.04.2021, 17:23
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А на этом портале не предусмотрены ответы на вопросы которые изначально были заданы?

Вот меня интересует можно ли обращаться с этим требованием в суд и если можно, то какими статьями все это регламентировано.

27.04.2021, 17:25

Можно. Сначала претензию, потом иск в суд. Претензия уже была.

27.04.2021, 22:24

Да, Претензия уже была. А не подскажите какие статьи подходят под эту ситуацию?

27.04.2021, 22:31

Здравствуйте. Можно и подсказать.

27.04.2021, 22:47
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Александр, составление претензий и исковых заявлений в суд является платной услугой юриста.

29.04.2021, 13:12

Я не просил составлять претензию или исковое заявление. Я спросил есть ли в такой ситуации смысл идти в суд и если есть, то подсказать в гк статьи которыми можно руководствоваться в этой ситуации.

29.04.2021, 13:41

Смысл есть всегда, если вы как сторона считаете, что ваши права нарушены.

Существую нормы ГК РФ которые касаются возврата товара, существуют нормы ГК РФ о выплате денег. Вам же не надо составления и в этом случае вы читаете все 4 части ГК РФ и самостоятельно все узнаете))

29.04.2021, 13:46

Руководствуйтесь нормами об ответственности за причинённый ущерб.

29.04.2021, 13:47

Разработка правовой позиции - платная услуга.

Внимательно читайте правила сайта, пункт 3.1.1.

29.04.2021, 14:51

Да, все верно, составления мне не нужно. Я спрашивал лишь о нормах ГК-это большая разница. Я прекрасно понимаю, что составление документов стоит денег и бесплатно никто мне ничего составлять не будет.

Но раз на сайте есть возможность задать бесплатный вопрос юристам, то я и воспользовался такой возможностью.

А ваш ответ «читайте все 4 части ГК» абсолютно не профессиональный по моему мнению. Если Вы считаете, что ответить, например, как ваша коллега «руководствуйтесь нормами ответственности за причинённый ущерб» под этим вопросом бесплатно нельзя, то не отвечайте. Не вижу проблем.

Юрист Каравайцева Е.А. Вам большое спасибо за то что дали направление где смотреть, что читать. Единственный адекватный ответ. Благодарю!

29.04.2021, 14:49

Разработка правовой позиции - платная услуга.

Внимательно читайте правила сайта, пункт 3.1.1.

29.04.2021, 14:52

Более того у вас и вопрос не социальный, а об имуществе. Более того это не вы будете принимать решение за нас.

Если вы так все знаете самостоятельно, то зачем вы задаете вопрос? Не вижу проблем, в самоизучении вами норм закона, не хотите оплачивать -не задавайте вопросов.

29.04.2021, 15:23

«Не хотите оплачивать - не задавайте вопросов», а для чего тогда на сайте дана возможность задать бесплатный вопрос юристу?

Для галочки? Или это вы устанавливаете правила сайта?

Не хотите отвечать на бесплатные вопросы, которые хочу обратить внимание на этом сайте предусмотрены, то пройдите мимо и не отвечайте. Вас никто силой не заставляет.

А оставлять комментарии о том, чтобы человек сам шёл изучать 4 раздела ГК и вообще чего это он тут задаёт бесплатные вопросы в разделе с бесплатными вопросами, как минимум, не профессионально.

29.04.2021, 16:07

Если Вас что-то не устраивает, Вы всегда можете удалить с сайта свой профиль и обратиться туда, где Вас все устраивает.

Или Вы принимаете правила сайта те, что есть, или не обращаетесь сюда.

Вам здесь никто ничем не обязан.

29.04.2021, 16:14

Не вам судить о чужом профессионализме. Но из вашего поведения можно сделать вывод, как минимум о вас как о человеке и бизнесмене-халява превыше всего))

29.04.2021, 16:16

Думаю не вам решать, удалять мне с сайта свой профиль или нет. В первую очередь не устраивает что-то вас!

Я обратился с бесплатным вопросом в раздел с бесплатными вопросами. Не вижу в этом ничего, что характеризовало бы меня как человека с плохой стороны.

И повторюсь, что я ни разу не сказал, что вы мне чем-то обязаны. Если вы отвечаете только на платные вопросы или считаете, что мой вопрос какой-то не такой, то что мешает вам просто пройти мимо? Ведь я никого не заставлял давать мне ответов. Я всего лишь обратился в раздел с БЕСПЛАТНЫМИ вопросами.

Думаю, что те юристы, которых не устраивают такие условия, просто никак не реагируют на такие вопросы посетителей сайта.

Халява превыше всего это вы поняли с того, что я повторюсь уже в 1000 раз воспользовался возможностью задать бесплатный вопрос на сайте, на котором эта возможность есть? Ну так тогда это скорее характеризует не меня как человека халявщика, а вас как юриста, который заходит в раздел с бесплатными вопросами и хочет за каждый чих поиметь с людей денег при этом ещё абсолютно ничего не дав человеку, даже какой-то общей базовой информации. Но за то уже карман держите шире.

29.04.2021, 16:25

Как интересно На сайте таких с 1000 вопросов 2-одна из них девушка со справкой (Гермиона) , второй Игорь. Хоть знать будем-что есть еще один.

Сайт НИКОМУ из юристов не платит зарплату, и это и мой и иных способ заработка. Вам же не понравилось бесплатно свой товар отдавать))

А знания-они же ничего не стоят. Главное-вам надо, и вы имеете право на доход, а у нас нет, семей, детей, и мы альтруисты и бессребреники.

У вам-ну по крайней мере я,ни рубля не попросила. Просто есть негласное правило-вы коммерсант и это имущественный вопрос и поддержать коллег я обязана.

В Москве, обычно-если действительно нужна помощь, не ходят на бесплатные сайты, так поступают те о которых я сказала.

В день я отвечаю от 50 БЕСПЛАТНЫХ вопросов и наверное имею право и на доход))

29.04.2021, 16:32

Ответ отключен модератором

Пожаловаться

Куда я попал... всегда думал, что люди с юридическим образованием - грамотные, сдержанные, но никак не такие как вы в двоем. Это кошмар.

Пытался очень корректно, но к сожалению корректно с вами не получается.

Наглые пока что здесь только вы, при чем настолько наглые, что я даже удивляюсь как к таким юристам вообще люди обращаются. Если к вам вообще кто-то обращается что очень удивительно.

Мне абсолютно плевать кто вам платит зарплату, а кто не платит! Если вы работаете на сайте, на котором предусмотрена возможность задавать БЕСПЛАТНЫЕ вопросы, то вы либо должны отвечать на такие вопросы либо вы должны пройти мимо таких вопросов в том случае, если считаете, что любое ваше слово стоит огромных денег.

Я НЕ ПРОСИЛ ВАС ОТВЕЧАТЬ НА МОЙ ВОПРОС, говорю в 100 раз! Если вас что-то не устраивает, помогайте тем, кто будет вам платить за каждый чих и не заходите в раздел с бесплатными вопросами дабы кого-то «развести».

Я не готов работать бесплатно, именно поэтому я не работаю там, где предусмотрена бесплатная работа. Видимо вам понять это слишком сложно. И ещё, если я и оказываю какие-то услуги, то я всегда даю человеку хотя бы какую-то маленькую «пользу» для того чтобы человек захотел обратится ко мне за услугами. Но общаться вот так с потенциальными клиентами - это кошмар!

Наглые и хамоватые «профессионалы».

29.04.2021, 16:42

Ответ отключен модератором

Пожаловаться

Себя не похвалишь-никто не похвалит))

Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления,

Тем легче переходят грань людского унижения.

Но только вод беда, что он не понимает:

Всей бранью чёрных слов себя он унижает.

29.04.2021, 16:47

Александр, тут есть определенная грань между бесплатным и платным.

Допустим в Вашей ситуации для бесплатного ответа можно сказать, что так как Вы товар передали, а оплату не получили, то можно требовать взыскания денег за него. Относительно же двухмесячного срока претензий по соглашению, полагаю, что он не может исключать общий срок исковой давности. И в целом не означает, что при обращении за его пределами должен последовать отказ.

Но конечно, это требует детальной разработки правовой позиции.

И вот она уже будет платной.

При этом вопросы типа "чем руководствоваться / на что ссылаться / какие нормы закона применить / как составить иск (другой документ) " по Вашей ситуации, по сути, являются просьбой составить этот документ.

Понятно, что если юрист Вам ответит по сути на этот вопрос, то Вам останется только скопировать ответ в свой документ. Именно поэтому Вы получаете такого рода ответы, как многие из выше полученных Вами.

Ну и тут еще конечно надо упомянуть, что для правильной разработки позиции (документа) по вопросу нужно видеть имеющиеся у Вас документы (например, это соглашение) в целом. Это вторая причина, по которой нельзя это сделать на сайте в рамках бесплатного ответа.

29.04.2021, 18:51

Дмитрий, вы очень корректно и по делу все объяснили. Дело в том, что если бы ваши коллеги также адекватно изначально объяснили, что мой вопрос требует более детального изучения и из-за этого ответы на него не могут быть предоставлены в рамках бесплатной консультации, то никаких вопросов бы не было. Но когда юристы вместо того чтобы объяснить адекватно, начинают кидаться с претензиями, что я жмот, не хочу платить, халявщик, и чтобы я сам изучал 4 раздела ГК, то вот такое поведение и общение для меня кажется абсолютно непрофессиональным и диким.

А писать после того, как сами же и перешли уже на личность, что «чем ниже интеллект тем выше оскорбления» это просто смешно. Накинулись как стадо, а когда не промолчал и ответил, то сразу начали строить из себя божьих одуванчиков.

Не хочу больше разводить всю эту грязь, но честно сказать никогда бы не подумал, что бывают такие «юристы». Для меня это мрак.

Вам Дмитрий отдельное спасибо за то что уделили время и корректно, доступным языком объяснили мне все нюансы.

29.04.2021, 21:43

Не стоит так долго уяснять простую истину, - про бесплатный сыр Вы, наверняка, слышали. Юристы на данном ресурсе и в так называемых ВИП вопросах порой пишут ерунду, но там зачастую бывают хорошие и ценные ответы.

В обычных вопросах такого не может быть, практически всегда - общин слова и это нормально! Бывает, что пишут и с нормами и т.д. - но это уже от желания юриста зависит! Но при явном вопросе насчет денег с уклоном в бизнес или рядом... мало кто будет помогать бесплатно заработать деньги... за счет своего труда. Поймите правильно!

30.04.2021, 00:13

Юристы ОнЛайн: 46 из 47 455 Поиск Регистрация

PRO Россия
Адвокат, стаж 9 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Пряник К.В.
5 753 отзывa
Спросить
PRO Россия
Юрист, стаж 8 лет онлайн
г.Тула
Кочетков А.В.
4.9 46 371 отзыв
Спросить
Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Ярославль
Крапивин А.В.
5 1 573 отзывa
Спросить
PRO Россия
Юрист, стаж 19 лет онлайн
г.Калининград
Працко В.А.
4.8 26 189 отзывов
Спросить
Россия
Юрист, стаж 12 лет онлайн
г.Старый Оскол
Меснянкина В.Н.
5 1 204 отзывa
Спросить
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.8 14 796 отзывов
Спросить
PRO Россия
Юрист, стаж 7 лет онлайн
г.Москва
Ермаков С.А.
4.9 16 518 отзывов
Спросить
Россия
Юрист, стаж 26 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Злотникова Л.Г.
5 24 450 отзывов
Спросить
PRO Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Москва
Соколов Д.Г.
4.6 44 326 отзывов
Спросить
Россия
Юрист, стаж 8 лет онлайн
г.Ижевск
Тарханова П Д
5 6 379 отзывов
Спросить
Россия
Адвокат, стаж 24 лет онлайн
г.Москва
Панфилов А.Ф.
4.8 65 351 отзыв
Спросить
PRO Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Владикавказ
Абаева М.Н.
5 24 180 отзывов
Спросить
Россия
Юрист, стаж 13 лет онлайн
г.Москва
Канунникова Е.Ю.
4.9 1 004 отзывa
Спросить
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Бычкова Н В
4.8 49 041 отзыв
Спросить
Россия
Юрист, стаж 27 лет онлайн
г.Рязань
Масловский А.А.
4.2 5 397 отзывов
Спросить
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Краснодар
Арзуманян Р.В.
5 1 556 отзывов
Спросить
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Краснодар
Шишкин В.М.
4.8 33 593 отзывa
Спросить
Россия
Юрист, стаж 7 лет онлайн
г.Чебоксары
Григорьев Е.А.
4.8 1 519 отзывов
Спросить
Россия
Адвокат, стаж 42 лет онлайн
г.Ростов-на-Дону
Долженко С.Г.
4.8 3 218 отзывов
Спросить
Россия
Адвокат, стаж 25 лет онлайн
г.Москва
Хромых Л.Г.
5 2 408 отзывов
Спросить
Россия
Юрист, стаж 22 лет онлайн
г.Калининград
Зотиков Д.А.
5 1 744 отзывa
Спросить
Россия
Адвокат, стаж 18 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Грудкин Б.В.
5 5 239 отзывов
Спросить
Россия
Юрист, стаж 13 лет онлайн
г.Москва
Питниченко А.Ю.
5 12 114 отзывов
Спросить
Россия
Адвокат, стаж 21 лет онлайн
г.Орёл
Бахтин С.В.
4.7 23 283 отзывa
Спросить

Юридические услуги в Москва

Взыскание заработной платы 1098 Взыскание компенсаций больничного 969 Взыскание невыплаченной заработной платы 1069 Помощь в восстановлении на работе 1059 Оспаривание незаконного увольнения 1074 Изменение оснований увольнения 1006 Оспаривание записей в трудовой книжке 1000 Обжалование дисциплинарного взыскания 1021 Отмена приказа о дисциплинарном взыскании 1002 Судебное представительство 1069 Коллективный иск к работодателю 984 Помощь при безосновательном отказе в трудоустройстве 948 Помощь при отсутствии безопасных условий труда 924 Помощь при переводе на неполную ставку 918 Составление претензий в трудовую инспекцию 1074 Консультации по трудовому законодательству 1084 Расторжение срочного трудового договора 971 Консультации по трудовому законодательству юридических лиц 1047 Привлечение сотрудников к ответственности 966 Составление должностных инструкций 1034

Похожие вопросы

Не нашли ответ на свой вопрос?

Задайте его бесплатно — юристы ответят в течение нескольких минут

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских