Как действовать, если интернет магазин исчез после оплаты заказа?

• г. Долгопрудный

Заказала велосипед в интернет магазине, со мной созвонилась менеджер, после я оплатила товар. Но спустя неделю ничего не пришло, интернет магазин пропал, почтовый адрес стал недоступным как и номер телефона. Что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Доброй ночи!

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ).

А потом обращайтесь в суд с иском о взыскании задолженности (в полиции выяснят, на чью ФИО Вами были перечислены денежгые средства за товар).

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Вам нужно обратиться в полицию.

Спросить
Пожаловаться
Мария
26.09.2016, 15:11
В интернет магазине Московской обл заказала велосипед. Оплатила полностью. По прошествии 2 недель товар не получен. Стала звонить в магазин, продавец заверил что велосипед отправят завтра. Так продолжалось неделю.
Подробнее
3 ответa
Владимир
01.08.2014, 21:48
Я оплатил товар на покупку в интернет магазине. Менеджер интернет магазина мне перезванивал, уточнял адрес доставки, после чего он пропал. Товар не пришел. Телефоны на сайте не отвечают. Сайт продолжает функционировать.
Подробнее
2 ответa
Юрий
15.07.2008, 13:15
Заказали в интернет магазине товар (дрель для алмазного сверления отверстий). После перечисления денег, выяснилось что данного товара нет в наличии. Менеджер согласился вернуть деньги обратно, но две недели подряд "кормят" одними обещаниями.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Александровна
05.03.2015, 18:10
По данной ситуации: интернет-магазин, на сайте которого многие магазины продают свой товар, я заказала детский товар, заказ был принят. На следующий день позвонил менеджер магазина и сообщил, что цена не соответствует той, что подписана под товаром и предложила купить товар в 10 раз дороже.
Подробнее
3 ответa
Юлия
30.03.2014, 11:04
Я заказала в интернет-магазине смартфон. На сайте продавца сказано, что можно вернуть исправный смартфон товарного вида в течение 7 дней, что соответствует статье 26.1 ЗЗОПП. Для большей убедительности я позвонила на номер Интернет-магазина, где мне подтвердили данную информацию.
Подробнее
1 ответ
Сергей Анатольевич
04.11.2014, 15:41
На прошлой неделе заказал в интернет-магазине (г.Самара) точную копию (информация с сайта techno7.ru) сотового телефон Самсунг. Со мной созвонились, оговорили подробности получения, осмотра и оплаты товара.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57
Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Подробнее
8 ответов
Леонид Сапожников
07.10.2017, 08:24
Заказал товар по интернет магазину со 100% оплатой. Деньги переводились по карте сбербанка. После оплаты контактные номера интернет магазина недоступны. Куда обратиться?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение