Как правильно подать претензию за отмену тура в Турцию из-за ковида?

• г. Нижний Новгород

Как подать претензию туроператору за тур, в Турцию, который был перенесён с июня прошлого года на июнь 21 года?

Полётов нет.

Везде ковид, везде отмены рейсов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Алексей!

Если хотите вернуть деньги за путевку, вы имеете на это право в связи с существенно изменившимися обстоятельствами. Так называют события, зная о которых стороны вообще не заключали бы договор или сделали бы это совсем на других условиях.

Путешественник может расторгнуть договор в любой момент, и туроператор обязан вернуть ему деньги. Если туроператор оплатил какие-то услуги подрядчиков до начала тура, он может вычесть из возврата сумму фактически понесенных расходов. Но размер этих расходов он обязан доказать в суде.

Ст. 451 ГК РФ

ст. 10 закона «Об основах туристской деятельности в РФ»

ст. 7 закона «О защите прав потребителей»

Роспотребнадзор подтверждает, что туристы могут вернуть туры и получить деньги обратно. В заявлении ведомства сказано, что туристы вправе требовать расторжения договора и возврата всех внесенных за тур денег в соответствии со статьей 14 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Ведомство рекомендует обращаться за подробными консультациями в территориальные органы Роспотребнадзора.

yandex.ru

Спросить
Пожаловаться

На основании ст. 28, 29 ЗоЗПП РФ нужно писать претензию.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Алексей, Доброго дня Вам!

Чтобы грамотно составить претензию туроператора или агенту, обращайтесь к любому юристу на сайте. ВАМ помогут!

Да, получить денежные средства можно, написав претензию.

В случае её не удовлетворения добровольно, вопрос нужно решить в судебном порядке.

На Вашей стороне Закон о защите прав потребителя в РФ.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можно направить письменную претензию по почте с указанием Ваших требований на основании ст.ст.10,14 Закона об основах туристской деятельности.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

Претензию можете направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения либо принести лично и на своём экземпляре получить отметку о принятии.

Вместе с тем, как правило, в таких случаях туроператоры отказывают в удовлетворении требований и приходится обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Анулировать тур в Турцию на июнь месяц, туроператор присылает сообщения, что деньги будут возвращены по окончанию тура. Законно ли это и на основании какого положения можно составить претензию?

Нами был куплен тур в Турцию с 4 июня. 13 марта мы написали заявление об анулировании, но туроператор пока ничего не ответил. Подскажите, пожалуйста, мы можем написать претензию или как поступить,?

В связи с запрещением полетов в Египет был перебронирован тур в Турцию, туроператор не переносит оплаченные средства за тур в Египет в счет заявки тура в Турцию, требуя оплатить по новой заявку.

Нужно составить досудебную претензию туроператору на возврат денежных средств изза отмены тура в марте по причине отмены полетов в египет.

В январе забронировали тур в Турцию на июнь, внесли предоплату. Сейчас турагентство просит ещё доплатить за каждого по 250 евро, ссылаясь на отмену чартерных рейсов. Законно ли это?

Написала претензию туроператору (по поводу некачественных услуг), который был указан в договоре с турагенством. Туроператор позвонил и сообщил, что они не являются туроператором. Подняли ваучер-там указан другой туроператор. Срок подачи претензии уже прошёл. Как теперь поступить? Сразу подавать в суд или пробовать писать претензию туроператору?

На кого писать претензию? Был куплен тур в туристическом агентстве, а Туроператором по туру соответственно выступает другое юр, лицо! Претензия только у Турператору, тур. агентство полностью выполнило свои обязательства! В Претензии нуджно указать и Туроператора и Тур. Агентство или только Туроператора? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)

Купили путёвки в санаторий г. Пятигорска с 14 по 28 июня через тур. оператора. В связи с коронавирусом санаторий закрыт весь июнь. Написали претензию на возврат денежных средств. Санаторий деньги вернул. А вот туроператор не хочет деньги возвращать. Предлагают в течение года отдых. Как нам вернуть деньги.

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. У этого туроператора только 2 направления - Египет и Турция. Сейчас под запретом и Турция. Что же теперь будет с деньгами, оплатили 100% стоимость тура.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение