Защита прав потребителей - обменять или вернуть? Как суд решает споры и взыщет ли штрафы у продавцов?

• г. Нижняя Печеньга

Можно ли в исковом заявлении о защите прав потребителей просит либо обязать продавца заменить товар либо вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Как суд будет решать? Лучше обменять или вернуть деньги? Если суд обяжет обменять, то взыщет ли от продавца 50 процентов от суммы товара?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Все зависит от обстоятельств дела.

Обратитесь к любому юристу на сайте и Вам составят исковое заявление на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель решает что требовать от продавца.

Спросить
Пожаловаться

Конечно так модно, но обычно такой вопрос решается в досудебном порядке.

Составление иска это платная услуга, и скорее всего неправильно решаете вопрос до суда, обычно товар возвращают, как и деньги.

Спросить
Пожаловаться
Анастасия
17.06.2014, 18:14
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Подробнее
2 ответa
Екатерина
06.04.2016, 11:25
Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль,
Подробнее
1 ответ
Алик
06.06.2011, 21:09
Я продаю товары из Китая. Потребителям при покупке сообщаю о месте изготовления данного товара, и о возможных повреждениях во время эксплуатации. Поэтому недовольных клиентов нет. Однако, согласно Закону О защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества можно вернуть.
Подробнее
1 ответ
Гость_27364
26.03.2012, 00:48
Скажите пожалуйста, а какие могут буть последствия для продавца, если он отказывается заменить товар надлежащего качества или вернуть за него деньги. В законе о защите прав потребителей в отношении товара надлежащего качества я такой статьи не нашёл.
Подробнее
1 ответ
Игорь
06.11.2012, 03:54
Составляю исковое заявление в суд. Хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Просрочка по дням получается 118 дней, посчитал получается выше стоимости товара. Как мне указать в заявлении, по какой статье по закону защиты прав потребителей указано,
Подробнее
1 ответ
Магомед
14.01.2017, 00:04
Как обменять продовольственный товар ненадлежащего качества и можно ли ссылаться при этом на 18 статью Закона о зашите прав потребителей?
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44
Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Подробнее
1 ответ
Мама школьницы
17.03.2020, 07:38
Нужна ваша консультация. Выиграно дело в суде о защите прав потребителей. Решением суда: - Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества, - Неустойка, - Моральный вред, - Штраф в пользу потребителя.
Подробнее
8 ответов
Анна
29.11.2014, 19:06
У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат!
Подробнее
2 ответa
Лариса александровна
01.04.2015, 18:22
По Закону О защите прав потребителей можно ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества если он не подошел по фасону, цвету и т.д. А можно ли его просто ВЕРНУТЬ, если отпала в товаре надобность?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение