Исковое заявление о защите прав потребителей / Иск - 3831 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Оформляйте претензию яндексу, обязаны вернуть деньги.

С уважением Предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Направить претензию почтой России с описью вложения затем исковое заявление мировом суде о взыскании суммы процентов неустойки морального вреда Сегодня заправился через сервис Яндекс заправки. Сервис не правильно определил мое местоположение и в результате на другой заправке заправился левый человек за мой счет. Поддержка сочувствует, что я заправила за другого человека и за качество предоставляемой услуги ответственности не несет и деньги не вернет. Цена вопроса всего 1000₽ но для меня это тоже деньги. Как поступить в этой ситуации куда можно обратиться кроме службы поддержки Яндекса.

Закон о защите прав потребителей Да, вам следует написать заявление, приложить подтверждающие документы. В случае отказа в удовлетворении вашего заявления, вы вправе подать исковое заявление в суд на основании закона "О защите прав потребителей". После концерта вы деньги не вернете, чтобы вам не указывали Так получилось, что попал в больницу перед самым концертом. Согласно правилам возврата, что бы вернуть стоимость билетов, важно написать заявление о болезни до начала мероприятия, а потом в течении 14 дней можно донести документы о болезни. Как понятно из выше написанного, сделать из больницы я этого не мог, в связи с чем сроки возврата билетов прошли. Да и приносить нечего, тк был в больнице. Скажите, есть ли возможность вернуть хотя бы часть денежных средств за билеты и на какой закон при этом ссылаться

Обратитесь в отдел по защите прав потребителей. Также можете обратиться с исковым заявлением в суд Отправлена посылка наложенным платежом с указанной стоимостью, пришла к адресату, но в дороге в сопроводительных документах произошла ошибка. Указана другая фамилия отправителя, из-за этого посылку не выдают адресату. Получатель написал притензию на почту. Отправитель на почте написал заявление о подтверждении права собственности посылки. Посылку назад не отправляют и не выдают получателю. Что делать дальше

Вы можете отказаться от товара по закону, нужно писать претензию на имя продавца Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор Вам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор. Имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст 14.8 КоАП РФ. Деньги взыскивайте в судебном порядке путём подчи в суд искового заявления в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Купил новый пылесос через Яндекс маркет. Пылесос пришёл со следами эксплуатации, пыль, шерсть и тд. Сделал возврат, с требованием вернуть деньги, чтобы купить у другого продавца. Товар был получен продавцом для проверки. Истекли 10 дней данные продавцу на проверку товара. Продавец решение никакое не принял, аргументируя это тем, что товар ещё не проверен. Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие шаги.

Радмила, бывает по разному, возможно вам придется обращаться в ФССП. Настолько все сложно? В течении времени, которое вы укажите в исковом заявлении. См. Ст. 30 Закона о защите прав потребителя. И требовать вам надо не установку шумоизоляции, а Обязать УК устранить нарушения санитарно-эпидемиологических требований п. 130 СанПиН 2.1.3684-21, а именно, разработать и провести мероприятия по снижению уровня шума от работы технологического оборудования теплового пункта, с целью приведения уровня шума в квартире истца к предельно допустимым уровня шума, указанным в табл. 5.35 СанПиН СанПиН 2.1.3685-21. Хочу обратиться в суд с заявлением на Управляющую компанию о бездействии при решении вынесенное Роспотребнадзором о нарушении Сан Пин от шума теплоузла установленного под квартирой на 1 этаже превышающий нормы в 5-6 раз. Если суд вынесет решение об установке звукоизоляции поглотитель шума с подвала-решение суда должно быть исполнено в течении какого времени?

Напишите претензию на возврат, если деньги не отдадут, взыскивайте через суд, как неосновательное обогащение, раз оплатили ошибочно Вернуть деньги можно письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Как вернуть деньгии за услугу оплаченную дважды

Катерина

Пишите претензию в магазин. Не ответят или откажут - в суд

Удачи вам

Не забывайте оценивать ответ юристов В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, Екатерина!

В Вашем случае необходимо прежде всего направить письменную претензию в адрес магазина, в случае если вопрос не решится мирно, единственный выход - обращение в суд с исковым заявлением[b] (ст. 131 ГПК РФ)[/b] Катерина, нужно направлять письменную претензию в адрес продавца. Претензию направьте, далее с иском в суд. Купили подержанный телефон в магазине. Он сломался, но по гарантии не хотят не ремонтировать ни возвращать деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По месту регистрации МФО, увы.

С уважением. Можно попробовать и указав на некачественность услуги и недостоверность в том числе и ссылаться на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" и возможно иск примут,так как по указанному закону и ГПК РФ возможно рассмотрение и по месту жительства Истца .Зависит от того как вы исковое заявление сформулируете . Тут основной вопрос, деньги были перечислены или нет, на карту человека? Если были, то думаю такой иск не будет удовлетворен. При подаче иска о признании ничтожной сделкой договора микрозайма оформленного в результате мошеннических действий третьих лиц (онлайн-займ при оформлении которого использовался номер телефона на момент сделки уже долгое время не принадлежащий истцу) можно ли податься в суд по месту жительства истца? Кредитная компания ответчик находится в другом городе, а никакого договора у истца нет, где можно было бы узнать в каком суде предусмотрено оспаривание

В суд подают не на председателя.А на ТСЖ. Вы вправе подать заявление в следственный комитет о ненадлежащем оказании услуг по ст.238 УК РФ.

затем исковое заявление к ТСЖ. Марина, можете обратиться с иском в суд только на ТСЖ. Ответчиком будет не председатель ТСЖ, а само ТСЖ. Если бы письменно обращались, то возможно. В настоящем нужно доказать причинную связь Можете подать иск к ТСЖ о возмещении морального вреда, утраченного заработка и др. При подаче иска можете еще сослаться на закон о защите прав потребителей, тогда можете рассчитывать еще на потребительский штраф Я сломала ногу у своего подъезда. Председателю ТСЖ мы не однократно говорили, что бы он нам заделал ямы, но без результатно. А с мая мы ТСД закрываем и переходим в УК. Могу ли я сейчас подать на него в суд?

Направлять исковое заявление, и решать вопрос в судебном порядке Пишите досудебную претензию в адрес компании. Укажите основания расторжения договора и срок возврата денег (10 дней, например), укажите номер банковской карты для возврата. Если не вернут деньги обращайтесь в суд. Претензию писать им, если не вернут, то в суд. По истечении 10 дней обращайтесь в суд Здравствуйте

напишите претензию и подайте иск в суд на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ У меня с одной компанией банкротства был составлен договор, и была внесена первая сумма платежа 15 тыс рублей, не прошло и месяца я решил расторгнуть договор и написал заявление на расторжении, они приняли заявление и сказали, что вернут деньги в течение 10 рабочих дней, прошло уже 11 рабочих дней, они не вернули деньги и не отвечаю. Что делать? И как быть?

Теперь разве что в суд на них подать Здравствуйте иск в суд Нужно взыскать деньги через суд, претензию магазину предъявили? Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Яна, взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Теперь уже исковое заявление в суд подавайте. 2 месяца не возвращаются деньги с интернет магазина 585, писала куда только можно везде игнор, что делать?

Добрый день! Обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Это можно сделать по своему месту жительства. Госпошлину платить не нужно.

С Уважением! Добрый день, приятно видеть вопрос из моего города!

В настоящий момент необходимо составить иск в суд. Учитывая что гарантийный срок на матрас истёк, то придется проводить экспертизу с целью определения типа дефекта - производственный или нет.

Есть практика по подобным делам. Обращаться в суд, будет назначена экспертиза, оплачивать её вам сначала Купила матрас фирмы Орматек, после гарантийного срока 18 месяцев, в течении двух лет с момента покупки матраса появилось вздутие более 4 см,т.е. скрытый производственный дефект. Претензия отправленная мною через магазин результата не дала. Мои действия?

Пишите письменную претензию.

Остальное зависит от условий договора Игорь, направляйте исполнителю письменную претензию, а затем решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В должно беспокоить, вернут ли Вам оплату, а не заберут кухню. Пишите претензию. В случае отказа - исковое заявление в суд. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и если есть возможность взыскать неустойку. Подавать письменную претензию, а затем в суд с иском о защите прав потребителей.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Кухня не подходит по размерам (больше чем нужно). Замерщик от изготовителя приезжал. Я отказался от переделок, хочу сделать возврат оплаты. Но изготовитель отказывается забрать кухню, тянет время. Скажите пожалуйста, что делать?

В случае отказа возврата денег за некачественную услугу, вы вправе подать исковое заявление в суд. Иски по спорам о защите прав потребителя гос. пошлиной не облагаются. Если суд присудит возврат денежных средств, то так же будет назначен штраф в вашу пользу в размере 50% от взысканной суммы, кроме того, вы вправе требовать возмещение морального вреда. Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!

Подсудность зависит от требований, которые будете предъявлять. А в чем будут заключаться ваши исковые требования? Здравствуйте, по месту нахождения отделения почты или гор. почтамт, смотря на что вы будете ссылаться в иске. В заявлении, помимо прочего, указывайте требование о компенсации морального вреда и подавайте иск в районный суд по месту нахождения ответчика. Месяц назад работник почтового отделения при предъявлении мной паспорта отказалась выдать заказное письмо, если я не впишу данные паспорта в бланк извещения Почты России. Я отправила претензию в городской почтамт и получила ответ, что в извещение ф. 22 я отказалась заполнить данные паспорта, что противоречит правилам почты при получении отправлений. Поэтому было отказано в выдаче заказного письма. Хочу подать в суд исковое заявление о нарушении потребительских прав. В какой суд следует подавать такое заявление?

Здравствуйте.

Это зависит от цены иска. Если спор о защите прав потребителей и цена иска не превышает 100 тыс.руб., то обращаться нужно к мировым судьям.

С уважением. Иск подается в районный суд как правило по месту нахождения ответчика Здравствуйте сможете обратиться в суд с исковым заявлением согласно ст 131 ГПК РФ Здравствуйте сможете обратиться в московский городской суд с исковым заявлением согласно ст 131 ГПК РФ. Как понять в какой суд подавать исковое заявление? Иск о признании договора на оказание услуг (ГПХ) расторнутым. Ответчик – юридическое лицо, место регистрации г.Москва. Истец – физическое лицо (без образования юридического лица). Иск подается по месту нахождения ответчика. Но в какой именно суд общей юрисдикции? В Московский городской или в Мировой суд?

150 рублей Ст.336.36 НК. Размер составляет 150; рублей Статья 333.19. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями

1) при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска:

до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей;

от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей;

от 100 001 рубля до 200 000 рублей - 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей;

от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей - 5 200 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 200 000 рублей;

свыше 1 000 000 рублей - 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей; У вас дело по защите прав потребителя. Пошлины нет Какой размер госпошлины при подаче апелляционной жалобы по долгам за ЖКХ

Вам нужно задать 834 вопрос, тогда получите ответ. Подали заявление о защите прав потребителей в мировой суд по фактическому месту пребывания организации. Иск не приняли. Подали по юридическому адресу, мировой суд опять не принял. Отфутболили в районный суд. Районный суд не принял. Сумма по иску не превышает 100 тысяч рублей. Заставили подать по моему месту жительства, но один из истцов прописан по другому месту жительства. Как быть? Куда подать?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение недостатков с указанием срока, не сделают взыскать стоимость пылесоса. Направьте претензию в адрес продавца, ожидайте ответ в течении 10 дней, если вам не ответят или ответ вас не устроит, обращайтесь в суд за защитой ваших прав как потребителя. Исковое заявление госпошлиной не облагается. Здравствуйте.

Вы можете предъявить требования в рамках ст.35 Закона о защите прав потребителей - потребовать двойную стоимость испорченной вещи. И, разумеется, возврат денег за услугу с недостатками.

С уважением. Отдал в ремонт робот-пылесос, отремонтировать не смогли, хотя я оплатил их работу и запчасти. Мало того пылесос при внешнем осмотре не в комплекте не хватает пылесборника и 2 швабр, внутри не знаю. Что делать?

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Здравствуйте, для возврата денежных средств Вам нужно написать заявление с требованием вернуть денежные средства. Если откажут жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд по защите прав потребителей. Были списаны деньги за подписку evocloud, я отписалась, как вернуть деньги?

Здравствуйте

Опционный договор можно расторгнуть.

Пишите претензию, далее в суд. Если есть письменный отказ нужно обращаться в суд с иском. Евгений, значит в суд с иском о защите прав потребителей..Иск можно подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены..Но чтобы вам помочь, нужно видеть кредитный договор, договор gap,дкп авто, документы на руках?отказ? Вас вводят в заблуждение.

Подавайте иск в суд.

Условие договора, согласно которому у потребителя при отказе от исполнения договора отсутствует или ограничивается право на возврат уплаченных денежных средств, является недействительным, как ущемляющее права потребителя. Здравствуйте, Евгений.

В вашем случае, можете направить претензию, после обращаться с исковым заявлением в суд. Страховая отказывается вернуть деньги за навязанный GAP ссылаясь что договор Опционный т расторжению в одностороннем порядке не подлежит. Заявление на расторжение оправлено по почте в 14 ти дневный срок

Теоретически можете Боже мой, вы не обнищали от этих потраченных копеек? Шторы, чтобы вода с них не стекала, заправляют в ванную. Либо покупают качественные и подороже. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Можете вернуть товар в течение 2 недель.

Претензию направьте досудебную.

Жалобу в Роспотребнадзор. Можете обменять на другой аналогичный товар, если не прошли сроки. Купили в магазине шторы для ванной. Она пропускает всю воду на пол. Можно вернуть деньги?

Анна, здравствуйте!

Вам для начала нужно понять, за какую услугу произошло списание. Потом уже можно рассуждать о возможности истребования денег.

Обратитесь в компанию (сервис), которая списала с Вас сумму. Там же можно отказаться от подписки.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) [b]в любое время[/b] при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (см. ст. 32 Закона "О защите прав потребителей"). Претензия, исковое заявление в суд С карты списали деньги а услуга даже не подключена, как отключить услугу? И можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте, Вы можете обратиться к продавцу/изготовителю с письменной претензией с требованием об обмене или расторжении договора купли-продажи. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вас не устроит ответ по сути, то Вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Что с ней случилось и есть письменное заключение эксперта? Как можно поменять сушку для посуды «Стильные кухни»т.к. не прошел еще гарантийный срок. Пришел эксперт сделал фото и написал, что это не гарантийный случай, что в сушку вы очень мокрую посуду ставите, ни кого документа по эксплуатации сушки не было, что надо использовать для сухой посуды. Подскажите пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение