Установили шкаф и стол на заказ, на 2 день обнаружила сколы по фасаду шкафа и стола, это считается браком и можно вернуть товар.

• г. Ростов-на-Дону

Установили шкаф и стол на заказ, на 2 день обнаружила сколы по фасаду шкафа и стола, это считается браком и можно вернуть товар.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Производитель может сказать, что сколы произошли в результате эксплуатации. Но попробуйте написать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Вы принимая товар подписывали акт приема-передачи? Указанные в вопросе недостатки можно обнаружить при простом визуальном осмотре. Вам необходимо доказать что сколы возникли до принятия вами товара.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с письменной претензией к исполнителю, установив разумный срок для устранения недостатков.

В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Считается браком, это механическое повреждение. Обратиться к продавцу Вы можете с претензией о недостатках, но нужно доказать, что сколы возникли не по Вашей вине.

Спросить
Пожаловаться
Элина
07.11.2018, 16:27
Я заказала Индивидуальному предпринимателю встроенный шкаф. Шкаф установили с нарушением сроков, обозначенных в договоре. Суд посчитал. Что шкаф - это товар. Соответственно, расчитал неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки.
Подробнее
3 ответa
Любовь
25.11.2017, 07:02
Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур. 1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик,
Подробнее
7 ответов
Наталья
16.01.2022, 19:14
Я купила в интернет магазине шкаф-купе и обеденный стол. На выставке в салоне-магазине где оформлялся заказ данных не было представлено этого шкафа и стола и образцов материалов. В итоге после доставки и сборки шкаф оказался очень плохого качества-не понравился.
Подробнее
1 ответ
Ирина Владимировна
08.04.2014, 07:11
Обнаружили дефект духового шкафа (внутри, при открытии дверцы внизу достаточно большой скол). 14 дней со дня доставки прошли 3 дня назад. Акт приема-передачи товара от продавца к нам подписали, т.к. этого дефекта при осмотре не заметили сразу.
Подробнее
1 ответ
Оксана
04.03.2017, 21:55
Можно ли вернуть товар (духовой шкаф), привезенный шофером магазина и не проверенный сразу же? При распаковке вчера обнаружили, что стеклянная дверца шкафа разбита. Сами не роняли, Привезли неделю назад.
Подробнее
1 ответ
Сергей
01.12.2021, 17:44
У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам,
Подробнее
6 ответов
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49
Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе.
Подробнее
2 ответa
Марина
23.05.2018, 16:07
Человек работает в мебельном магазине, продавец, пришли люди и оставили предоплату за заказ шкафа, который должен придти с фабрики. Заказ оформлен 25 апреля, на словах продавца заказ делается месяц, то есть привезти шкаф должны 25 мая.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
08.05.2018, 12:24
Мною была приобретена мебель, шкаф, стол-трансформер и диван 20.01.2018 г. Мебель доставили 21.02.2018 г. При приеме коробки вскрыли осмотрели на наличие повреждений, акт приема передачи подписали. Так как ремонт был еще не закончен, мебель не собирали.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение