«Как получить компенсацию за некачественный диван и просрочку поставки - опыт покупателя»

• г. Москва

Был заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, можете, плюс штраф по защите прав потребителей 50% от суммы присужденной судом и как раз купите два дивана. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, по изложенным в вопросе требованиям Вы вправе обратиться в суд с иском к исполнителю. Шансы на положительное решение высокие.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, здравствуйте.

Да, имеете право.

Для начала пишете претензию, после того, как она добровольно не будет удовлетворена, подаете иск в суд о защите прав потребителя. И иске требуете расторгнуть договор, взыскать с продавца уплаченную за диват денежную сумму, неустойку за период просрочки, компенсацию морального вреда, а штраф за отказ в добровольном порядке исполнить ваши требования.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Пожаловаться
Любовь
24.02.2020, 12:40
Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок.
Подробнее
9 ответов
Маргарита
23.01.2019, 11:00
Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет.
Подробнее
4 ответa
Мария
18.02.2016, 11:57
Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его,
Подробнее
10 ответов
Кема
14.06.2016, 22:42
Купила в МНОГО МЕБЕЛИ диван. Подписала договор, в котором, как оказалось, не был прописан цвет и ткань обивки. Но цвет выбрала по образцу дивана, который был в наличии. Других цветов и тканей не было. В договоре прописано, что по акции, вместе с диваном идет столик.
Подробнее
5 ответов
Наталья
25.10.2018, 12:35
Такая ситуация. Клиент купил диван с торгового зала, позже дозаказал кресла. Кресла по тону ткани отличаются от дивана, т.к из разных партий. Клиент без звонка привез и выгрузил кресла обратно. Что делать?
Подробнее
2 ответa
Евгения
29.10.2012, 15:18
В договоре купля-продажи нашли ошибку, не хватает одной буквы в названии улицы, возможно ли исправить опечатку не составляя дополнительных соглашений?
Подробнее
2 ответa
Наталья
10.01.2018, 15:48
У нас магазин мягкой мебели по образцам, Покупатель выбирает по образцам ткань и заказывает в ней понравившеюся модель дивана. Покупатель приобрел диван выбрав ткань по образцам, в заказе мы указали название ткани.
Подробнее
14 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение