«Как получить компенсацию за некачественный диван и просрочку поставки - опыт покупателя»
Был заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.
Здравствуйте, можете, плюс штраф по защите прав потребителей 50% от суммы присужденной судом и как раз купите два дивана. Удачи.
СпроситьТатьяна, здравствуйте.
Да, имеете право.
Для начала пишете претензию, после того, как она добровольно не будет удовлетворена, подаете иск в суд о защите прав потребителя. И иске требуете расторгнуть договор, взыскать с продавца уплаченную за диват денежную сумму, неустойку за период просрочки, компенсацию морального вреда, а штраф за отказ в добровольном порядке исполнить ваши требования.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьКлиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?
Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы:
1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар.
2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет.
3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора.
4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной.
Спасибо!
Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?
Купила в МНОГО МЕБЕЛИ диван. Подписала договор, в котором, как оказалось, не был прописан цвет и ткань обивки. Но цвет выбрала по образцу дивана, который был в наличии. Других цветов и тканей не было. В договоре прописано, что по акции, вместе с диваном идет столик. В день доставки меня не было дома, принял сосед. Как оказалось: обивка испорчена (порвана изнутри) и цвет и ткань дивана совершенно не те, что заказывали. Как вы думаете, продавец пойдет на замену дивана? Или нужно сразу идти в суд? И выиграю ли я его. ПОдпись в акте приема передачи не моя
Спасибо большое заранее.
Такая ситуация. Клиент купил диван с торгового зала, позже дозаказал кресла. Кресла по тону ткани отличаются от дивана, т.к из разных партий. Клиент без звонка привез и выгрузил кресла обратно. Что делать? Должна ли я вернуть деньги за кресла? На что ссылаться? Не могу найти инфо про разнотон тканей из разных партий. Буду рада совету.
В договоре купля-продажи нашли ошибку, не хватает одной буквы в названии улицы, возможно ли исправить опечатку не составляя дополнительных соглашений?
Потребитель ошибочно принял искусственную кожу за натуральную - как защитить себя в такой ситуации?
У нас магазин мягкой мебели по образцам, Покупатель выбирает по образцам ткань и заказывает в ней понравившеюся модель дивана. Покупатель приобрел диван выбрав ткань по образцам, в заказе мы указали название ткани. Покупатель выбрал модель дивана и ткань по образцу с названием Oregon Natural (название образца ткани производителя). Название ткани, не говорит еще о том что это натуральная кожа, это просто название ткани. Производителем Из состава ткани указано что это прессованная кожа 30% натуральной 70 % искусственной. Покупатель в момент заказа не интересовался составом, хотя состав можно посмотреть в каталоге на ткани. Спустя 2 года Покупатель выставляет претензию нам, что при эксплуатации было выявлено, что мебель, проданная якобы из натуральной кожи сшита из искусственной и требует заменить диван из искусственной кожи на натуральную кожу. Подскажите как нам быть, мы же не виноваты, что он по названию определил что это натуральная, хотя мы всегда предупреждаем, что это 30% натуральной, а 70% искусственная кожа. В заказе состав не указываем ткани, т.к. покупатель с составом может ознакомиться по каталогу, в заказе указываем только название ткани, обивки мебели. Гарантия по договору у него уже закончилась, гарантия год, прошло времени 2 года и 10 дней.