Купила вчера вечером смартфон (витрина), в магазине не проверили, он не включается и не заряжается. Что делать?

• г. Челябинск

Купила вчера вечером смартфон (витрина), в магазине не проверили, он не включается и не заряжается. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Сдавать назад... если получится...

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в магазин с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и требуйте возврата денег.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Тамара!

Вы праве обратиться с претензией к продавцу о возврате денег или замене товара.

Спросить
Пожаловаться

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Месяца три назад купил сотовый телефон. Сегодня утром оказалось, что экран не горит, телефон не включается и не заряжается. Чек, выданный мне при покупке, я утерял. Что теперь делать? Гарантия на телефон не прошла.

Здравствуйте, купил вчера телефон а он не заряжается, могу ли я его вернуть обратно в магазин.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

На второй день после покупки сотового телефона, телефон перестал заряжаться и включаться. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, или мне нужно ждать пока магазин проведёт техническую экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купили мобильный телефон. Принесли домой, телефон полностью разряжен и не заряжается, не включается. Можно ли поменять телефон в магазин без экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение