Купила вчера вечером смартфон (витрина), в магазине не проверили, он не включается и не заряжается. Что делать?

• г. Челябинск

Купила вчера вечером смартфон (витрина), в магазине не проверили, он не включается и не заряжается. Что делать?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Сдавать назад... если получится...

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в магазин с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и требуйте возврата денег.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Тамара!

Вы праве обратиться с претензией к продавцу о возврате денег или замене товара.

Спросить
Пожаловаться
Евгений
11.07.2019, 15:17
Вчера купил телефон, пришёл домой он не работает. В салоне говорят, что нужно отправить на оценку качества (20 дней) как быть?
Подробнее
2 ответa
Александр
29.04.2015, 19:08
Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Подробнее
2 ответa
Улитин Владимир Николаевич
28.02.2013, 18:44
Месяца три назад купил сотовый телефон. Сегодня утром оказалось, что экран не горит, телефон не включается и не заряжается. Чек, выданный мне при покупке, я утерял. Что теперь делать? Гарантия на телефон не прошла.
Подробнее
1 ответ
Катерина
16.01.2021, 19:33
Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.
Подробнее
5 ответов
Фёдор Викторович
17.08.2014, 17:49
На второй день после покупки сотового телефона, телефон перестал заряжаться и включаться. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, или мне нужно ждать пока магазин проведёт техническую экспертизу?
Подробнее
1 ответ
Ольга
25.07.2012, 20:09
Сегодня купили мобильный телефон. Принесли домой, телефон полностью разряжен и не заряжается, не включается. Можно ли поменять телефон в магазин без экспертизы.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение