Задержка в доставке видеокарты - кто несет ответственность - покупатель или продавец?
Я сделал заказ на видеокарту 6 августа 21 года, должно было прийти 14 августа, в товарном чеке тоже 14 число стоит, но вот товар так и не пришёл до сих пор, какую ответственность должны понести ДНС в таком случае?
Добрый день. Вы вправе потребовать неустойку, компенсацию морального вреда. Но начинать нужно с предъявления письменной претензии.
СпроситьАнтон, здравствуйте.
Если карта для бытового использования, то применяется Закон РФ "О защите прав потребителя.
В соответствии с данным законом ответственность за нарушение продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю (ст. 23.1) несет не транспортная компания, а продавец.
Вы вправе подать претензию продавцу с требованием уплатить за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, а также моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте Вам нужно обратиться в ДНС и узнать ждать ли товар вообще и в любом случае подать претензию с указанием срока возврата денежных средств. С этого момента пойдет неустойка. А пока Вы не обратитесь к ДНС штрафных санкций не будет. Удачи.
СпроситьАнтон, добрый день.
Однозначно Вам нужно направлять претензию на юридический адрес, с требованием возврата денежных средств.
Если не ответят в течение 10 дней, то обращение в суд за защитой своих прав.
С уважением.
СпроситьАнтон, закон предусматривает так же снижение стоимости. Кстати неустойку можно взыскать в размере стоимости товара и также законом предусмотрен штраф в 50 % от заявленных требований в пользу потребителя.
СпроситьИнтернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Оплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?
Купил видеокарту 30 месяцев назад, в чеке указанно что гарантия составляет 36 месяцев, карта не работает и при обращении в магазин отказваються принимать ссылаясь на то что эти карты с гарантией 24 месяца, а то что написанно 36 это перепутал менеджер по незнанию, в подтверждение своих слов посылают меня на сайт производителя для уточнения сроков гарантии. Что делать ведь я бы и не покупал эту карту если бы у неё была гарантия 24 мес.
Заказал в магазине видеокарту, внес залог (1000 р), мне выписали типо товарной накладной, заказ № такой-то, с условиями заказа я согласился и расписался, а теперь я хочу отказаться от этого заказа и заказать у них другую видеокарту, а мне по телефону говорят что нужно забирать и оплачивать заказ, что мне делать?
Сделал заказ в интернет-магазине, оператор в тот же день сказал, что товар придёт в течение 3 рабочих дней (для меня это было как раз тк через 5 дней нужно было уезжать в другой город). По итогу его доставили только через неделю и естественно меня в городе уже нет. Доставляли в местный магазин, не почтой. Подскажите может ли фирма что-то потребовать?
Здравствуйте.
Я купила в магазине кожи и мехов пуховик. Когда вернулась с ним домой, то сняла товарные этикетки, сохранила чек.
Муж вернулся на следующий день вернулся и обратил моё внимание, что пуховик мне великоват. Я хочу либо вернуть пуховик, либо обменять на размер поменьше.
В магазине вначале сказали, что без этикеток не примут. Затем после звонка в их московский офис - а я в Татарстане живу - стало понятно, что без этикеток магазин может принять (они их могут восстановить), если товарный вид изделия сохранен.
Вопрос в том, чтобы они не придрались к тому, что нет этикеток на пуховике и кроме моего слова, что я его не носила, у меня других доказательств нет. Товарный вид сохранен.
Как мне себя вести с продавцом, чтобы гарантировано вернуть или обменять товар? На что я могу ссылаться? И что делать, если мне откажут в возврате или обмене?
Напомню, что он куплен был на прошлой неделе в четверг. Так что 14 дней с покупки не прошло.
Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?
22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?