Задержка в доставке видеокарты - кто несет ответственность - покупатель или продавец?
Я сделал заказ на видеокарту 6 августа 21 года, должно было прийти 14 августа, в товарном чеке тоже 14 число стоит, но вот товар так и не пришёл до сих пор, какую ответственность должны понести ДНС в таком случае?
Добрый день. Вы вправе потребовать неустойку, компенсацию морального вреда. Но начинать нужно с предъявления письменной претензии.
СпроситьАнтон, здравствуйте.
Если карта для бытового использования, то применяется Закон РФ "О защите прав потребителя.
В соответствии с данным законом ответственность за нарушение продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю (ст. 23.1) несет не транспортная компания, а продавец.
Вы вправе подать претензию продавцу с требованием уплатить за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, а также моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте Вам нужно обратиться в ДНС и узнать ждать ли товар вообще и в любом случае подать претензию с указанием срока возврата денежных средств. С этого момента пойдет неустойка. А пока Вы не обратитесь к ДНС штрафных санкций не будет. Удачи.
СпроситьАнтон, добрый день.
Однозначно Вам нужно направлять претензию на юридический адрес, с требованием возврата денежных средств.
Если не ответят в течение 10 дней, то обращение в суд за защитой своих прав.
С уважением.
СпроситьАнтон, закон предусматривает так же снижение стоимости. Кстати неустойку можно взыскать в размере стоимости товара и также законом предусмотрен штраф в 50 % от заявленных требований в пользу потребителя.
Спросить