Продавец отклонил первую претензию на возврат технически сложного товара, возможно ли подать вторую претензию?

• г. Хабаровск

Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.

Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, должна быть подана в указанный срок, за исключением:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться
Гость_
25.09.2021, 09:44
Первая претензия на возврат товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 14 дневный срок?
Подробнее
2 ответa
Ольга
04.09.2021, 13:29
Мною был приобретен костюм женский в интернет-магазине Вайлдбериз, проверяла уже дома, обнаружилась дырка на полотне и отломан кусок собачки на замке. Создала заявку на возврат по браку приложив фото с дыркой, однако её отклонили, так как брак не выявлен.
Подробнее
3 ответa
Гость_
24.09.2021, 13:22
Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации) Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание.
Подробнее
3 ответa
Мама школьницы
17.03.2020, 07:38
Нужна ваша консультация. Выиграно дело в суде о защите прав потребителей. Решением суда: - Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества, - Неустойка, - Моральный вред, - Штраф в пользу потребителя.
Подробнее
8 ответов
Аноним
16.07.2021, 15:52
Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат.
Подробнее
3 ответa
Татьяна
21.11.2012, 17:53
Я в марте месяце этого года купила другу планшетный компьютер на ДР, за все время он ломался трижды, ремонтировался в СЦ по гарантийке. В общей сложности он был на ремонте 55 дней и вот сломался в очередной раз!
Подробнее
3 ответa
Александр
24.09.2021, 19:40
Приобрел тумбу в ванную в Леруа Мерлен она продавалась в разобранном виде. Приехал домой собрал и мне она не подошла по размеру. Могу ли я теперь вернуть ее в магазин в собранном виде, как товар надлежащего качества. И момент, упаковку тоже не сохранил.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение