Возврат технически сложного товара / Защита прав потребителей - 22735 советов адвокатов и юристов

Возврат технически сложного товара

Наверняка все слышали о праве на возврат товара в течение двух недель с момента покупки Вот купили платье или брюки, дома померили, не понравились вещи - сдали в течение 2-х недель в магазин обратно! Здорово, удобно так, в магазине и не сообразишь сразу: нужна вещь или нет))) ⛔️Но

Можно ли сдать технически сложный товар в течении 7 дней в оноайн магазин обратно. Если повреждена заводская коробка, а конкретно есть царапина от канцелярского ножа, появившаяся при вскрытии? При этом товар, комплектация и прочее целое и без следов.

При возврате технически сложного товара (бытовой электроэпилятор), который был в использовании 2,5 года (гарантия 3 года), продавец возвращает какую сумму покупателю? Есть ли учет амортизации в этом случае?

Приобрел в интернет-магазине тепловизор, товар пришел без гарантийного талона. Все работает, но меня не устраивает точность измерения температуры, почитал документацию - погрешность никак нигде не регламентируется. Могу я вернуть тепловизор обратно в магазин? Или товар относится к технически сложным и возврат невозможен?

Вчера купил телевизор Sony, он мне не подошел габаритами-хочу поменять на аналогичный но других размеров. Мне отказали, сославшись на то что телевизор попадает в число технически сложных товаров (согласно закону о защите прав потребителей) и обмену/возврату не подлежит. Прочел закон, про телевизоры не сказано. Скажите, на чьей стороне правда?

Спасибо.

Могу ли я вернуть технически сложный товар, не подлежащий возврату (квадроцикл), обратно в магазин, по прошествии 1 месяца, при наличии СУЩЕСТВЕННЫХ неустранимых недостатков? Спасибо. Павел.

Является ли компрессор кондиционера (автомобильный) технически-сложным товаром? Можно ли его вернуть при наличии неисправности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Друзья мне подарили телефон смартфон. Они не знали о том, что я себе купил уже новый и тот, который мне подходит. Я захотел вернуть подарок в магазин. Друзья одобрили. Товар в отличном состоянии, тем более даже ни разу им не пользовался. В магазине говорят что технически сложные товары не принимают назад. Законно ли это?

Возврат технически сложного товара в комиссионный магазин

Введение и ситуация Многие помнят то время, когда было очень много различных комиссионых магазинов и покупатели с удовольствием их посещали. Сейчас же их не так много, хотя ранее я думала, что их уже и вовсе нет. Но это оказалось не так, оказывается, некоторые граждане все еще пользуются

Является ли основанием для возврата технически сложного товара то, что нас не проинформировали о том, что сотовый телефон не предназначен для двух СИМ-карт?

Ув. юристы! Есть ли у кого-нибудь судебная практика по возврату технически сложного товара продавцу до истечения 15 дней с момента покупки?

1. Подлежит ли технически сложный товар товар надлежащего качества (включённый в соответсвующее Постановление Правительства РФ) обмену и возврату в магазин по статье 26.1 п.1 ЗОПП?

2. Нарушает ли интернет-магазин магазин п. 2 ст. 495 ГК РФ отказывая в демонстрации работоспособности товара в пункте самовывоза? (заказ через интернет)

3. Есть ли нарушение законодательства при отказе магазина принять товар ненадлежащего качества в период до 15 дней с момента продажи и отправка потребителя за заключением сервисного центра о его неремонтопригодности?

Является ли стационарный беспроводный радиотелефон технически сложным товаром для возврата в магазин?

Особенности возврата технически сложного товара

В предыдущей публикации я рассказал об общих правилах возврата или обмена товара ненадлежащего качества в период действия гарантии, а сегодня пришла очередь рассказать об особенностях возврата, обмена товара ненадлежащего качества, относящегося к категории технически сложного и также

Порядок возврата технически сложного товара: полезная информация

Краткое содержание: 1. Введение; 2. Обсуждение. Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта! Сегодня мы поговорим о порядке возврата технически сложных товаров. Рассмотрим тему в общих чертах. К технически сложным товарам относятся различные товары, в течение это транспортные средства,

Я приобрела телефон мобильный, в нем обнаружился недостаток-меня вообще не слышат на том конце провода. Пользоваться невозможно как вы понимаете.

Я пришла в салон, для возврата, с момента покупки прошло менее 15 дней.

Мне отказали сказали что технически сложный товар надо сначала диагностировать и только если выявят недостаток тогда вернут деньги но насколько я понимаю срок 15 дней как раз можно вернуть без объяснения причин?

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

Купил технически сложный товар, на следующий день обнаружил дефект (из-за которого товаром пользоваться нельзя), 14 дней с момента покупки - не прошло. Я хочу произвести замену на аналогичный (согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара - я имею на это право) - мне отказывают ссылаясь на то, что товар технически сложный и отправляют в сервисный центр по гарантии. На сколько магазин прав?

Хочу вернуть технически сложный товар (газонокосилку) на гарантийном сроке, но без упаковки. Правомерен ли будет отказ продавца принять такой товар?

По истичению 15 дней мы с супругой сделали независимую экспертизу технически сложного товара экспертиза потвердил производственный дефект какие у нас права?

Купили посудомойку. Через 20 дней она сломалась (не существенная поломка, но пользоваться не можем). Написали притензию продавцу с требованием незамедлительного устранения поломки а если потребуется вывоз в мастерскую (живём за городом), то предоставление подменного товара. Прошло 6 дней, мастер так и не приехал, экспертизы никакой не было, письменный ответ от продавца не получен. Но за это время были звонки от мастера сервисного центра с просьбой скинуть номер машинки, объяснением, что запчастей нет, потом запчасть вроде появилась и мастер выехал (поломку определили с моих слов!) но так и не доехал. Машинку на подмену так же не предоставили (считаю неустойку 1%)Вопрос, могу ли я в таком случае, как игнорирование по факту меня продавцом о требовании ремонта, потребовать замены технически сложного товара или все же нужно ждать просрочку времени по ремонту? И если все же мастер будет выесжать а я в командировке, обязан ли я их ждать? Спасибо.

Сдал робот-пылесос по гарантии на проведение экспертизы в магазин. Требование: возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, какие сроки выполнения экспертизы технически сложного товара, требование возврат денежных средств? Статьи читал, но там по закону до 20 дней, но в то же время если требования о возврате денежных средств, то не более 10 дней. От чего отталкиваться, чему верить?

Здравствуйте, как грамотно со всеми ссылками на соответствующие статьи составить претензию на обмен технически сложного товара (аккумулятор телефона не держит заряд заявленное время) на аналоничный, спасибо!

Простой пример - телевизор, я понимаю, - сложный, а вот самый примитивный фен? Его ведь в отличие от любого телевизора, при желании, можно сделать самому из подручных средств. Разве его можно назвать технически сложным?

И еще - если фен всетаки технически сложный (как "электробытовой прибор"), то если он электрический, но небытовой (а профессиональный, расчитанный для использования в парикмахерских) - уже не будет являться технически сложным?

Спасибо.

По закону о защите прав потребителя, если я прошу (при невозможности ремонта) замены технически сложного товара, если точно такой же уже не продаётся, а похожий стоит дороже, должен ли я доплачивать разницу, и должна ли это быть разница между изначальной (по которой покупал) ценой товара и нынешней ценой заменного, или между текущей ценой моего товара и заменного? Как определить текущую цену товара, если его нет в данном магазине (но есть в другом)? Если запросить возврат средств, можно ли вернуть по текущей цене товара? Какими статьями закона это регулируется?

Подлежит ли в течение 2 х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?

Интернет покупка.

Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.

Если продавец нарушил сроки проведения диагностики технически сложного товара, имею ли я право требовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар?

Вопрос по защите прав потребителя.

05.10.2020 я оплатила кухонную вытяжку в одном известном магазине, 18.10.2020 мне ее доставили. Так как дом на тот момент ещё ремонтировался, вытяжку установили позже и пользоваться я ей начала в ноябре. Через неделю эксплуатации, вытяжка сломалась. Мастер из СЦ сообщил о неисправности электрики и о том, что потребуется замена электронной платы.

Я написала претензию в магазин, чтобы мне заменили вытяжку или вернули потраченные деньги. Магазин мне отказал, сославшись на ст. 18 п. 1 о защите прав потребителей, выделив, что вытяжка относится к технически сложному товару и он может подлежать обмену в течение 15 дней с момента доставки.

Вопрос: насколько правомерны были действия магазина. И имею ли я все-таки право потребовать замены неисправного товара на новый?

Благодарю.

Согласно ЗЗПП существенным недостатком технически сложного товара является невозможность его использования в совокупности более 30 дней в течении каждого года гарантии. При оформлении претензии в магазине в акте записали срок ремонта 45 дней. Значит a priori имею право требовать замены или возврата денег, т.к. срок ремонта превышает 30 дней? Это несоответствие в Законе? Или я что-то не поняла?

В течение какого срока подлежит обмену технически сложный товар ненадлежащего качества? Оказалось нерабочим зарядное устройство. Знаю, что на проверку 15 дней, интересует следующее - товар должны обменять сразу же или нужно будет оставить претензию на рассмотрение? Спасибо.

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?

Ситуация следующая. Жена купила себе смартфон, однако через пару дней обнаружила поломку и обратилась в гарантийный сервис для устранения поломки. Что меня смущает: а) гарантийный сервис сообщил о том, что работы будут произведены бесплатно, однако запчасти, если потребуется менять их, должны быть оплачены. Законно ли это?; б) В Законе о защите прав потребителей прочитал, что смартфон - технически сложный товар и на замену/возврат дают 15 дней, а дальше если только обнаружены существенные недостатки. В связи с этим вопрос - если гарантийный сервис не сможет устранить поломку в течение этих 15 дней, то дальше как действовать? Обращаться напрямую к продавцу со ссылкой на существенные недостатки? Или к гарантийному сервису? Спасибо.

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный технически сложный товар по упрощенной схеме.

Условия.

Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней.

Если никакой расписки в получении не было – возврат возможен в течении 1 месяца.

Не могу найти норму закона которая регламентирует срок 1 месяц при отсутствии расписки.

Является ли обычный пылесос (не робот) технически сложным товаром? Отказывают в возврате денежных средств при возврате. Хотим вернуть.

Скажите, пожалуйста, является ли планшет технически сложным товаром ненадлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату в течении 14 дней?

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.

Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.

Вопросы:

1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?

2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?

3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.

Спасибо.

Я купила 2 электрочайника в гипермаркете Окей. Один начала использовать, и через 10 дней он перестал нагреваться. Я решила вернуть второй (неоткрытый) чайник обратно в магазин, т.к 14 дней еще не прошло. Но там мне отказали, сославшись на то, что электрочайник-это технически сложный товар. Правы ли они? Помогите, пожалуйста, разобраться, что является технически сложным товаром, а что нет. Заранее спасибо.

Занимаюсь продажей приставок для приема цифрового ТВ 20 КАНАЛОВ. Является ли на сегодняшний день этот вид техники техническим сложным товаром? Требуется на его давать гарантию 1 год?

Ответьте пожалуйста на вопрос: я примерно 6-7 мес. назад купила в магазине плазменный телевизор. Несколько дней назад сломался. Я хочу потребовать вернуть денежные средства назад... Возможно ли это? И относится ли плазменный телевизор к технически сложным товарам?

Общество с ограниченной ответственностью приобретает у другого ООО технически сложный товар. Оплачивает счет. Позднее выяснилось, что покупка была ошибкой. Товар еще не доставлен приобретателю. Поставщик отказывается вернуть денежные средства, т.к. это технически сложный товар. Если ли какая-то возможность его вернуть, если никаких договоров подписано не было, а из документов есть только счет?

Заранее спасибо.

Купили в магазине шлифмашинку, через месяц перестала включаться, написали претензию на возврат денег или замену на новый товар, но из магазина пришёл отказ так как это технически сложный товар и был в употреблении, отремонтировали, но если снова сломается как доказать, если видно, что он вскрытый, скажут сами вскрыли, разве по 18 статье закона о защите прав потребителей я не имею права на новый товар?

Электропила входит в состав технически сложных товаров (п. 14 перечня Постановление Правительства РФ от 17.09.2016. № 929), а бензопилы?

Скажите пожалуйста, я написала заявление об обмене, возврате средств технически сложного товара, в течении скольких дней мне должен придти ответ?

Одни юристы пишут что блютус наушники относятся к технически сложному товару и вернуть их в магазин по причине «я передумал» нельзя, другие юристы пишут «блютус наушники не являются технически сложным товаром» и вернуть причине «некрасивые» можно. Почему здесь все юристы отвечают противоречиво друг другу?

Купили 2 сентября в салоне связи Мегафон детские часы за 5999. В этот же вечер обнаружили что часы технически не устраивают нас, так как очень сложные для ребенка 6 лет. Решили вернуть. Директор салона сказала что возврат денежных средств не возможен из за того что это технический сложный товар который вернуть обратно невозможно. Помогите пожалуйста правомерно ли это? В М.видео такого нет, сразу возвращали деньги когда были случаи похожии у знакомых, а здесь не идут на уступки, ссылаясь на статьи в законе о техническом сложно товаре. Разве часы являются таковыми? В общем нам нужно вернуть деньги, помогите?

Подключил интернет от ростелекома, роутер в рассрочку, решил отказаться от них из-за плохого качества интернета. Мне ответили, что это технически сложное оборудование и возврату не подлежит? Как составить претензию, куда слать

Но ведь в законе РФ понятно написано В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

А вот По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:,,,

Но меня заставили сдать смартфон на проверку которую как мне говорили что типа может я его залил, проводили первое не при мне, а второе 22 дня срок 15 дневный конечно истёк после покупки и что получается замкнутый круг не в сторону покупателя а в сторону продавца? Купил 22 января. Подал в суд там и то проблемы, дело стоит на месте!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение