Проблема с возвратом покупки - деньги перевели на чужую карту, а не на мою. Как решить?

• г. Москва

Деньги за возврат покупки перевели не на мою карту, а на чужую, хотя я оплачивала и оформляла возврат на свою карту. Деньги в магазине не возвращают, так как возврат оформлен. Но я денег не получила. Что делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в магазин о возврате денежных средств, далее требуйте у них либо деньги, либо письменный отказ, который потом Вы будете обжаловать.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
06.10.2019, 15:20
Сделал заказ в большом магазине онлайн на 30 тыс и сразу оплатил, забрать должен был в одном из их магазинов. Номер не присвоился - сайт упал в момент оплаты, только кассовый чек онлайн прилетел. Звонил - искали деньги/заказ - не нашли.
Подробнее
3 ответa
Юлия
19.12.2018, 21:47
Магазин, видимо по ошибке, вернул мне деньги за покупку в магазине, хотя я возврат не оформляла. Деньги поступили на карту. Может ли магазин сделать отмену возврата?
Подробнее
2 ответa
Мария
02.09.2019, 15:40
Скажите пожалуйста что будет если человек переводил деньги на карту на добровольной основе а теперь требует вернуть их обратно?
Подробнее
10 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение