Потребование чека и возмещения денег за неисправный блок управления в б/у магазине

• г. Калининград

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021.

При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон.

Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги!

Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Письменную претензию подавайте с требованием вернуть деньги. В ней можете указать дополнительно требование о предоставлении квитанций и прочих документов.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас необходимо предъявить сначала магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и выдачу документов.

Спросить
Пожаловаться

Можете конечно следовать и своему ходу мысли, но правильней обратится к специалисту, ибо в соло обращении в суд итогом может быть "упс" ...

Спросить
Пожаловаться

Потребуйте документы на покупку товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете. Только Вам нужно претензию письменную подать продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл в магазине стартер на автомобиль через полтора месяца он сломался, чек и гарантийный талон утеряны, но есть свидетели покупки. Составил претензию, отнёс в магазин, мне отказали в связи с тем, что цитирую: ...должен предоставить им документы подтверждающие приобретение товара именно в нашем магазине, а также документы на проведение работ по замене стартера (счёт-наряд СТО за выполненнные установочные работы), копию лицензии СТО на данный вид работ! Стартер устанавливался не на СТО а собственноручно! Правомерны ли требования магазина? Имею ли я в этом случае, подав заявление в суд, шанс выиграть дело и вернуть свои деньги? Спасибо.

Покупал на автомобиль подрулевой блок управления (как я понимаю, является технически сложным товаром) в интернет магазине.

Оплатил товар 4 сентября.

Чек мне не отправили, никакого иного документа получено мной не было.

10 сентября получил товар, визуальных дефектов не было.

12 сентября в сервисе установили, оказалось, что часть функций просто не работает (перестали работать дворники).

Я тут же позвонил продавцу, на что он ответил, что пускай я поезжу до понедельника, если работать не будет, то верну.

Чуть позже снял этот элемент, проверил его мультиметром (никак не влияет на качество товара), оказалось что там на самом деле брак и пару контактов просто не работает.

19 сентября отправил товар продавцу, заранее предупредив. Стоял вопрос, стоит ли указывать объявленную стоимость, продавец ответил, что не нужно за это переплачивать, а на вопрос, что будет, если на почте деталь потеряют, сказал, что это уже не проблемы магазина.

Сегодня (23 сентября) продавец получил деталь и спросил, ставил ли я её на сервисе. Я ответил, что оповещал его об этом, и да - ставил.

Продавец начал просить акт дефектовки, акт установки, заказ наряд и,дословно "ну и в сервисе ещё знают набор документов".

Должен ли я сейчас бегать и собирать все эти акты?

Что делать, если мне их просто не дадут задним числом?

Купили в магазине генератор, самостоятельно установили его на автомобиль, после выяснилось что приобрели генератор не на ту модель, генератор был установлен и имеются следы установки, могу ли я вернуть его в магазин, генератор при покупке выбирали сами.

Отказали в выдаче товарного чека на следующий день после покупки, кассовый имееться!

Купила в магазине электрочайник Tefal, но гарантийного талона от завода-изготовителя мне не дали, ссылаясь на то, что кассовый чек является гарантией. Прав ли продавец? Если нет, какие действия мне предпринять (идти в магазин и требовать гарантийный талон? Или сдать обратно чайник?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине автозапчастей был приобретен генератор для автомобиля, был выдан чек, дан гарантийный талон. Установка производилась самостоятельно (подключить два провода), чем был нарушен пункт гарантии завода-изготовителя, где было указано, что данный генератор должен устанавливаться в СТО. Через неделю его эксплуатации, он благополучно умер. При обращении в магазин, продавец указал, что он был в употреблении, были нарушены упаковка (лежал просто в коробке), и вернуть его не возможно, сославшись на то, что это технически сложный товар, а также на установку самостоятельно, что является нарушением пункта гарантии. Как можно его вернуть в магазин и обменять, либо вернуть денежные средства за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение