Потребование чека и возмещения денег за неисправный блок управления в б/у магазине
Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021.
При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон.
Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги!
Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд?
Спасибо.
Письменную претензию подавайте с требованием вернуть деньги. В ней можете указать дополнительно требование о предоставлении квитанций и прочих документов.
СпроситьСейчас необходимо предъявить сначала магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и выдачу документов.
СпроситьМожете конечно следовать и своему ходу мысли, но правильней обратится к специалисту, ибо в соло обращении в суд итогом может быть "упс" ...
СпроситьЗдравствуйте.
Можете. Только Вам нужно претензию письменную подать продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПриобрёл в магазине стартер на автомобиль через полтора месяца он сломался, чек и гарантийный талон утеряны, но есть свидетели покупки. Составил претензию, отнёс в магазин, мне отказали в связи с тем, что цитирую: ...должен предоставить им документы подтверждающие приобретение товара именно в нашем магазине, а также документы на проведение работ по замене стартера (счёт-наряд СТО за выполненнные установочные работы), копию лицензии СТО на данный вид работ! Стартер устанавливался не на СТО а собственноручно! Правомерны ли требования магазина? Имею ли я в этом случае, подав заявление в суд, шанс выиграть дело и вернуть свои деньги? Спасибо.
Покупал на автомобиль подрулевой блок управления (как я понимаю, является технически сложным товаром) в интернет магазине.
Оплатил товар 4 сентября.
Чек мне не отправили, никакого иного документа получено мной не было.
10 сентября получил товар, визуальных дефектов не было.
12 сентября в сервисе установили, оказалось, что часть функций просто не работает (перестали работать дворники).
Я тут же позвонил продавцу, на что он ответил, что пускай я поезжу до понедельника, если работать не будет, то верну.
Чуть позже снял этот элемент, проверил его мультиметром (никак не влияет на качество товара), оказалось что там на самом деле брак и пару контактов просто не работает.
19 сентября отправил товар продавцу, заранее предупредив. Стоял вопрос, стоит ли указывать объявленную стоимость, продавец ответил, что не нужно за это переплачивать, а на вопрос, что будет, если на почте деталь потеряют, сказал, что это уже не проблемы магазина.
Сегодня (23 сентября) продавец получил деталь и спросил, ставил ли я её на сервисе. Я ответил, что оповещал его об этом, и да - ставил.
Продавец начал просить акт дефектовки, акт установки, заказ наряд и,дословно "ну и в сервисе ещё знают набор документов".
Должен ли я сейчас бегать и собирать все эти акты?
Что делать, если мне их просто не дадут задним числом?
Купили в магазине генератор, самостоятельно установили его на автомобиль, после выяснилось что приобрели генератор не на ту модель, генератор был установлен и имеются следы установки, могу ли я вернуть его в магазин, генератор при покупке выбирали сами.
Отказали в выдаче товарного чека на следующий день после покупки, кассовый имееться!
Купила в магазине электрочайник Tefal, но гарантийного талона от завода-изготовителя мне не дали, ссылаясь на то, что кассовый чек является гарантией. Прав ли продавец? Если нет, какие действия мне предпринять (идти в магазин и требовать гарантийный талон? Или сдать обратно чайник?)
В магазине автозапчастей был приобретен генератор для автомобиля, был выдан чек, дан гарантийный талон. Установка производилась самостоятельно (подключить два провода), чем был нарушен пункт гарантии завода-изготовителя, где было указано, что данный генератор должен устанавливаться в СТО. Через неделю его эксплуатации, он благополучно умер. При обращении в магазин, продавец указал, что он был в употреблении, были нарушены упаковка (лежал просто в коробке), и вернуть его не возможно, сославшись на то, что это технически сложный товар, а также на установку самостоятельно, что является нарушением пункта гарантии. Как можно его вернуть в магазин и обменять, либо вернуть денежные средства за него?