Проблемы с покупками в обувном магазине - отказ в обмене и неисправная обувь

• г. Тогучин

День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Вы хотите предъявить директору? Поругаться? Или просто сдать товар? Принесите весь товар, который приобрели по акции и напишите заявление о возврате как некачественный.

Спросить
Пожаловаться

Предъявите пункты 1 и 2 статьи 18 закона о защите прав потребителей и письменную претензию об обмене товара ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

За производственный брак отвечает продавец тоже. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купила в Kari обувь по акции 1+1=3. Именно та обувь третья пара за наименьшую сумму досталась бесплатно. Гарантия ещё не закончилась а у сандалей уже отклеилась подошва. Могу ли я обменять обувь с заводским браком если она была как бы бесплатной?

Работаю в обувном салоне. У нас проходила акция 1+1=3 покупатели приобрели Ботинки мужские стоимостью 4599 рублей, Рюкзак женский 1299 рублей и Сумка женская стоимостью 1199 рублей пошла в подарок. В условиях акции прописано, что в случае обмена или возврата возврат комплектом. По истечению 13 дней, покупатели пришли с возвратом сумки и рюкзака. Я предложила написать заявление на возврат и проговорила, что необходимо вернуть и ботинки мужские. Покупатели отказались их возвращать, я отказалась принимать заявление, дала им жалобную книгу. В ней написали, что если магазин не удовлетворит их требование, они обратятся в суд. Я перезвонила им и предложила, еще раз обратится в салон и написать претензию. Они обратились к юристу, он составил претензию, в которой допустил орфографические ошибки, приложили расписку на сумму 1000 рублей, что покупатели заплатили, за тот бред, который там указан. В общем они требуют вернуть денежные средства в размере 1299 рублей (за Рюкзак женский) + 1199 рублей (за Сумку женскую, которая пошла в подарок, за которую они не оплачивали денежные средства) и + 1000 рублей за услуги написания претензии (что они приобретали ботинки, не прописали, хотя в чеке это указано). Имеют ли они на это право? Мой руководитель сказал, что я могу вернуть покупателям деньги за один рюкзак, что сумка идет им в подарок, они могут оставить ее себе. И из своего кармана я должна оплатить стоимость написания претензии (1000 рублей). На сколько это законно? Покупатели Хотят получить деньги за сумку, рюкзак и 1000 всего 3498 рублей.

В магазине проходила акция купить 2 пары обуви, третья в подарок, так получилось, что именно от тех ботинок, которые прошли подарком, наполовину отклеилась подошва, гарантия на всю обувь 1 месяц, гарантия не закончилась, когда пришла в магазин, продавец вернул полную стоимость ботинок (890) рублей, после чего на мой телефон позвонил и сказал, что я обманула продавца и забрали лишние деньги у продавца, так как этот товар проходит подарком за 1 рубль, и требует привезти деньги обратно, в обратном случае угрожает полицией и судом. Скажите, пожалуйста, кто прав в этой ситуации, директор или я?

Купил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже, администрация магазина говорит что может вернуть деньги за них в сумме меньше чем указана в чеке так как сумма уплаченная за 2 пары разделилась на 3 пары в связи с акцией, и возможности обменять на другую модель в другом магазине они не могут, могу ли я требовать обмен дефектной обуви на модель из другого магазина этой сети, или чтобы мне вернули ту сумму денег которая указана в чеке за эту бракованную пару без учета акции.

Если я купила две пары обуви по акции и одна из них мне не подошла или оказалась с браком могу ли я вернуть в магазин одну из пар, просто в магазине у меня отказываются принимать одну пару с браком просят вернуть обе пары. Хотя в правилах проведения акции у них написано про не ношеною обувь, про брак ничего нет. Законно ли это?

Я купила обувь по акции, 3=2. Две пары обуви покупаешь, 3 в подарок. Перые 2 пары развалились через неделю, магазин брак признал. Но теперь, чтобы вернуть деньги, они требуют, что бы я выкупила 3 пару по полной цене. Хотя я бы их сама не купила бы никогда, взяла, т.к. были в подарок. Правомерны ли действия магазина?

Помогите пожалуйста! В магазине проходит акция при покупке двух пар обуви, на вторую 20% скидка. Приобрела 2-е пары, теперь хочу поменять ту пару, которая была куплена со скидкой, и приобрести новую и тоже со скидкой 20%, продавец утверждает, что скидку уже не сделает, т.к. я покупать буду одну пару. Правомерно ли поступает продавец? Сохраняется ли условие акции при обмене товара? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине куплена обувь по акции 2 покупаешь 3 в подарок. На четвертый день отклеилась подошва у обуви которая была в подарок. Гарантия на всю обувь 60 дней. Что можно требовать с продавца: обмен или ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение